Шахтинский текстильщик пансионат

И

Ирина, г. Тюмень

Guest
Почему детям не дают питьевую воду жара 30 градусов к фонтанчикам с условно питьевой водой пускают по времени, моему ребенку 8 лет он не может достояться в очереди, все время хочет пить. Помогите, дозвониться руководству не возможно просто не берут трубку. Звонила начальнику лагеря Федорову, гудок идет трубку не берет. Старший вожатый, которому я дозвонилась сказал, что он устал отвечать у него нет время. Видимо он устал купаться в море вместо моего ребенка, которого сегодня нажарив на пляже заявили, что на него не хватило времени отведенного на купание. Он позвонил мне в истерике, ребенку 8 лет и ему трудно понять, почему его не пускают в море, а старший вожатый резвиться в море на его глазах. Мы послали ребенка на море из Тюмени купаться, а не сидеть под палящим солнцем, до тошноты. Ему так и не удалось допроситься воды. Попил он только придя в лагерь в туалете из под крана. Кошмар! Где кулеры и питьевая вода, за, что мы платим деньги. Если завтра ситуация не исправиться, я вынуждена буду обращаться в надзорные органы! 18.07.2017 г.
 
Л

Людмила Николаевна Филиппова

Guest
Здравствуйте, Ирина! Питьевой режим в лагере соблюдается в полном объеме: на территории множество фонтанчиков с водой, качество которой контролируется Роспотребнадзором, в корпусах, на каждом этаже есть кулеры. В море дети купаются под строгим контролем спортинструкторов, вожатых, матросов - спасателей, медперсонала. Ваши эмоции вызваны информацией со слов ребенка и понятны. Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, номер отряда, в котором находится Ваш ребенок, или сколько ему лет и фамилию, имя.
 
И

Ирина

Guest
В ответ на сообщение № 1 от Людмила Николаевна Филиппова:
Мой ребенок в отряде 2/12, 8 лет, Степан. Сегодня ситуация не исправилась, в корпусах воды нет!
Вожатая сказала пить из под крана в туалете.
Никто не обращает на ребенка внимания, у него истерика, она длилась больше часа, к ребенку подошла вожатая только после моего звонка старшему вожатому. Я инвалид 2 группы, передвигаюсь в кресле, приехать и забрать ребенка я не в состоянии. Умоляю, проявите участие, ребенок в первый раз. Можно чуточку внимания и заботы. Я считала, что воспитатели и вожатые за это и отвечают. Выдайте хотя бы деньги, которые я ему дала с собой, он сам купит себе питьевую воду! Г. Тюмень.
 
Л

Людмила Николаевна Филиппова

Guest
В ответ на сообщение № 2 от Ирина: Уважаемая Ирина! Ваш ребенок чувствует себя комфортно, у него появились друзья, он приобретает навыки самообслуживания. Желаем Вам здоровья и всего самого доброго!
 
К

Котов Сергей

Guest
Если вы хотите посадить желудок, заработать инфекцию. То пожалуйста, кушайте в столовой Шахтинского текстильщика!
 
В

Вера Ивановна

Guest
Сергей, о какой инфекции или случае заболевания желудка Вы ведете речь. В пансионате не было зарегистрировано ни одного
инфекционного случая. Меню утверждается САНПиНом, а качество пищи и санитарное состояние помещений столовой постоянно контролируется Роспотребнадзором. Вы сейчас сами в пансионате или пишите с чьих-то слов?
 
У

Ульяна

Guest
А я хочу добавить, что отправляли своих троих детей в 16-ом году было лучше чем в 17-ом г. В 17-ом году дети жаловались, что-то в каше находят маленькие железочки, в супах волосы, насекомых. Мы с мужем в ужасе, что за год могло так поменяться не в лучшую сторону. Больше отправлять в ШАТЕ НЕ БУДЕМ!
 
Ю

Юлия Чеснаускас

Guest
Тоже в ШаТе больше сына не отправим. За 9 дней прибывания ни разу в море не искупался. Каждый день звонит и плачет. И от врача не вылазит! Это не отдых, а мучение! Считает дни до возвращения. Отряд 5/11.
 
А

Александр.

Guest
В 2017 году ездил в этот лагерь на смену "ИЮНЬ". Каждый день мы только бегали и выполняли задания. День за днем было все скучнее и скучнее. Мы выбивались из сил и могли отдохнуть только на тихом часу и то нам этого не хватало. Когда мы ходили на пляж и купались в море, мне не понравилось, что море пахло неприятно и в воде было много водорослей. Вода была грязная и нам даже не разрешали нырять, буйки были где-то 3, 2.5 метра от берега. Уборка в номере была ужасная, на шкафу я протёр влажной салфеткой и она стала чёрной. Всю пыль и мусор нам загребали под тумбочки и под шкаф, а в туалете были какие-то непонятные звуки. Иногда уборщицы даже отказывались убирать наши комнаты из-за того, что у нас лежал на полу рюкзак. Вообще все плохо.
 
М

Мария

Guest
Александр, привет!
Меня зовут Мария, я тоже была на смене «Июнь» в лагере «Ямал – Шатэ». Жалко, что ты не написал, в каком был отряде. Все, что ты, накалякал – полная ерунда! По - твоему, чем должно пахнуть море и какое оно должно быть после шторма? Мы всем лагерем копили мусор, чтобы затолкнуть тебе под тумбочку? Ты, нормальный вообще?
Да, с погодой не повезло, но как нам всем повезло с вожатыми! Сколько всего интересного было на смене, напоминают об этом фотки на сайте. Посмотри! Не любишь лагеря, то сиди дома! И не надо обливать грязью тех, кто старался для тебя.
Спасибо всем за смену! Передаю привет всему «Июню» и Максиму Пыж – руководителю программы! Все классно! Обязательно, приеду еще, встретимся в «Ямал-Шатэ»!
Мария.
 
T

TRUFELKA

Guest
Мой ребенок (дочь) поехала в этом году первый раз туда, в первую смену. О лагере ничего сказать не могу, как кормят и все остальное, но ребенок сказала, что не очень, но то, что у них правила дебильные и такие же вожатые попались в этом году в отряде 2.11 - это факт?! Вожатые какие-то малолетки, которые вообще не знают как общаться с детьми, где их берут я не знаю, но я просто в шоке, одна так вообще припадочная истеричка орала без остановки и по любому поводу, я сама лично это слышала, разговаривала с ребенком по телефону, и тут влетело это чудовище и начало с порога так орать, что я ошалела просто, Наталья Олеговна ее, что ли зовут, пусть страна знает своих героев. В отряде несколько непослушных мальчишек попалось. Эти супер вожатые с ними справиться не могут и наказывает всех, в том плане, что из-за нескольких человек все никуда не ходят и все такое. Еще этот лагерь заявляет себя как санаторий, но по факту никаких санаторных мероприятий не проводит, только деньги за это берут, дочь сказала, им делали какие-то ингаляции, куф и они сидели в комнате и слушали тишину. В общем, если честно, я в расстройстве, лучше б мы в Спутник на Азовское море поехали (два раза там были), ребенок все время радостный с приятными эмоциями возвращался, а здесь один негатив, слезы, каждый день я хочу домой, заберите, слава Богу, завтра приезжает. Так что вывод такой, не место важно, а люди, которые будут находится рядом с ребенком, если вожатые нормальные, умеют детей заинтересовать, создать дружественную атмосферу, то все будет ок. Но нам не повезло, каких-то странных 18-ти летних девочек без образования поставили руководить 10-11 летними, и они там творили, что хотели. И самое ужасное, что позвонить этим вожатым нельзя, а директору лагеря я звонила, но он, естественно, все это прикрывает, толку нет. В Спутнике мне очень нравилось то, что с деть не только молодые вожатые, но и один воспитатель взрослый, адекватный человек и есть их телефоны, если какие-то вопросы, можно позвонить лично и выяснить. В общем, вывод один, в сл. году мы явно в Спутник, жалко, конечно, что он не на Черном море, ну так и здесь они особо моря не видели, наказанные были и их на море не водили.
 
?

.

Guest
Добрый день! Ну, что ж давайте по порядку:
1. Вожатые.
Педагогический состав П/О СТКД "Шахтинский текстильщик".
На протяжении 6-7 месяцев вожатые проходят специальную подготовку, которая включает в себя теоретические и практические занятия - общей сложностью 150 академических часов.
После обучения вожатые демонстрируют свои знания в рамках инструктивно-методических сборов. После этого, вожатые сдают выпускной экзамен, и только по итогам успешной сдачи- получают свидетельство, которое дает им право работать вожатыми.
2. Разговоры с родителями по телефону.
Уважаемые родители! Все мы прекрасно понимаем, что в отряде 25-30 детей, соответственны, если вожатый, хотя бы по 1-ой минуте выделит для разговора с детьми, то остальные 29 детей будут без присмотра, таким образом для решения вопросов с родителями, есть начальник лагеря - Федоров Александр Викторович, заместитель начальника, старший вожатый, поэтому смело звоните им.
3. Выход на море.
Выход на море у детей осуществляется строго по расписанию. Только лишь в случае плохой погоды дети не спускаются на море.
 
А

Анастасия

Guest
Здравствуйте, незнакомка, которая обратилась в адрес лагеря 21.06.2017 года.
Правила детского оздоровительного лагеря, так же как и режим дня, регламентируются СанПиНом № 42-125 и соответствующими организационно-методическими указаниями.
Вожатые имеют педагогическое образование и Сертификаты школы Вожатых.
В медицинском корпусе работают высококвалифицированные специалисты и процедуры отпускаются по назначению врача, с учетом рекомендаций Вашего доктора по месту жительства. Медицинская лицензия имеется.
Администрация лагеря с радостью отмечает, что Ваш ребенок благополучно отдыхал до окончания смены. Из этого следует, что ваши мнения расходятся.
 
О

Ольга

Guest
В ответ на сообщение № 2 от Анастасия: я бы сказала, куда деть педагогическое образование вожатых в лагере и их проверку. Вы можете хотя бы какое-то время побыть среди детей и сделать выводы? Вожатая матерится, ест сладости у детей, постоянно выпрашивает гаджеты с доступом в интернет, колонки и фены. На вопросы и жалобы детей отвечает: ОТВАЛИ, ОТВЯНЬ, ОТСТАНЬ. Если вещи пропадают, то не помогает искать, отвечает также. Как дедовщина какая-то. Знают, что родители далеко и не приедут, так позволяют себе лишнее. В этом же лагере находится сын и дочь подруги. Такое впечатление, что они в разных лагерях. У сына прекрасный вожатый, время проходит интересно и весело. А у наших дочерей эта рыжая бестия попалась.

P.S. в вещах постоянно кто-то роется. Спрятать ничего невозможно. Колонка так и пропала. На кого думать, скажите? Налили воды на кровать, а вожатая засмеялась и сказала спать на мокром. Когда было холодно (град был), в комнате не закрыли окно на ночь. Снимают ручки с окон, чтобы дети не смогли их закрывать. Дети не моются или моются кое-как, потому что выделяется очень мало времени и вожатая орет, чтобы ложились спать быстрее. Кто успел, тот и помылся.
 
И

Ирина

Guest
В ответ на сообщение № 3 от Ольга: Уважаемая Ольга, для вынесения обвинений в адрес вожатых, необходимо конкретизировать информацию Возникает вопрос, почему же вы не обращаетесь для выяснения обстоятельств к начальнику лагеря сразу, по факту?
 
О

Ольга

Guest
В ответ на сообщение № 4 от Ирина: Смешно! Каким образом я должна обращаться?
 
И

Ирина

Guest
В ответ на сообщение № 5 от Ольга: А тогда для чего вы здесь пишите? Почему с такими ГЛОБАЛЬНЫМИ проблемы не обращаетесь в администрацию лагеря?
 
T

TRUFELKA

Guest
В ответ на сообщение № 2 от Анастасия:
Вы написать можете, что угодно, на бумаге у вас все прекрасно, а я написала по факту, я лично слышала как ваша вожатая с якобы педагогическим образованием разговаривала с детьми, вернее орала на них, разговором это не назовешь! И если это будущие педагоги,
то я просто в шоке, такое быдло к детям допускать нельзя, нему они могут научить детей??? Директору вашему, что звони, что не звони толку ноль, он только рассказывает как он примет меры, а делать ничего не делает. Вы пользуетесь тем, что родители далеко и кладете на все нормы, санпины и педагогическое образование!
 
T

TRUFELKA

Guest
В ответ на сообщение № 1 от. : Для чего вы пишите не нужную информацию?? 6-7 месяцев проходили обучение, и, что дальше?? Я пишу по факту то как ведут себя ваши вожатые. Проходили обучение и научились чему то это две разные вещи и зачем этим козырять я не понимаю. Делайте выводы! Значит вы их плохо учите, раз даже не смогли научить тому, что педагоги не должны орать на детей! Все ваши ответы это смешные отписки. Тут пишут родители возмущенные отношением к их детям, потому, что эти ситуации имели место быть, а вы вместо того, что бы принять к сведению и пристальнее следить за тем, что происходит в лагере и за конкретными вожатыми, пишите, что они у вас обучение проходят. Такое ощущение, что я мы это придумываем. Вы лучше делайте, что-нибудь, а не ответы здесь пишите!
 
С

Стрельцова Юлия Георгиевна

Guest
Мы приехали из другого города навестить ребёнка. Приехали 8:30, вынуждены были ждать до 9:00, потом ещё оформление, короче потеряли 1 час времени и тонны нервов. Вопрос к руководству: родители из других городов выезжают ночью, чтоб с утра пораньше забрать ребёнка и побыть с ним подольше, неужели в родительские дни нельзя установить расписание с 7:30-8:00 или более гибко относится к людям, согласна, в другие дни строгий график, но в выходные, когда люди едут чтоб за 1 день успеть, нужно уважение и лояльность.
 
Верх