Converse

Н

Наталья Светлановна

Guest
По всему дому бегают огромные полчища крыс, мышей, тараканов и жуков разных, а также красные муравьи. Грязь на полу и стенах не убирается никогда! Разбитые окна на всех этажах! Загаженные подъезды, которые никто не разу за много лет не мыл! Что это такое? Президенту нашему Владимиру Владимировичу десять раз писала, и что, одни отписки! Куда мне еще жаловаться?????
 
И

Иван

Guest
Организация ничем не занимается, ничего не проверяет и не обслуживает дом по улице Люблинская, д. 161. 3 дня в неделю нет горячей воды, а платим за жилье каждый месяц. И когда компания будет добросовестно оказывать услуги?
 
М

Маргарита

Guest
Хватит врать-то. Каких 3 дня нет горячей воды???? Вы "Ваня" дурачок и провокатор. В доме горячей воды нет, только во время плановых отключений летом.
 
И

Игорь

Guest
Мало верится в это сообщение. Правда, на заказ похоже.
 
О

Олег Викторович Стебенков

Guest
"Ничем не занимается, ничего не проверяет и не обслуживает дом" - один у вас негатив. В носу ковыряются, что ли?)))
 
А

Александр Наумов

Guest
Организация, по итогам рейтинга получившая оценку «удовлетворительно».
 
О

Олег

Guest
Сегодня отпросился с работы, чтобы прийти в управляющую компанию ООО "Эксжил", зарегистрировать счетчики. На позитиве зашел в отдел по работе с населением. У меня забрали акты и сказали, чтобы я вышел в приемную. ну кто оставит документы и выйдет? конечно, я остался. Прием вела Милецкая Лариса Яковлевна. выдала мне договор. подписывайте, сказала она. я начал изучать его. я сказал, что меня уже не устраивает пункт 2.2.1, т. к. он нарушает данные техпаспорта на водосчетчик. мы с вами не будем заключать договор, сказала Милецкая Л. Я. я поинтересовался на каком основании?. а в это время их начальник отдела Бабурина Л. Ю. просто не давала мне сосредоточиться. и хамски делала мне, пенсионеру, ветерану воинской службы, человеку, старше ее, замечания, кричала, учила жить. у меня испортилось настроение, поднялось давление, я пытался ей сделать замечание, что клиент всегда прав и нужно отвечать на те вопросы, которые интересуют клиента по водосчетчикам и прочим житейско-бытовым вопросам, касающиеся жизнедеятельности ООО "Эксжил" и конкретно моим, моей квартиры. Я увидел воочию в поведении Бабуриной Л. Ю. хамское, непотребное поведение к клиентам, которое в советское время демонстрировали работники ЖЭУ, ДУ и прочих организаций. Было такое ощущение, что я зашел в зверинец, где на меня готовы наброситься только за то, что я задаю вопросы, меня Бабурина оскорбляла, кричала, ругала, как нашкодившего мальчишку. Прошу принять к ней меры административного наказания. И вообще, ей нельзя работать с людьми. Она просто в оскорбительной манере "бросается на людей".
 
В

Виктория

Guest
Вы знаете, когда человек заходит на позитиве, то и отвечают ему взаимностью.
 
Р

Реально позитивный житель

Guest
Предлагаю сотрудникам УК не обращать внимание на жалобу этого, так сказать, "позитивного" жителя. Проживаю с ним в одном доме и уже наслышан о его подвигах, когда в подъезде был ремонт, только он один устраивал постоянные истерики и скандалы, трепал всем нервы. И вообще - это провокатор и вам пришлось с ним столкнуться, сочувствую.
 
М

Маргарита

Guest
В июле относила Акты после проверки счетчиков. Про начальницу отдела ничего сказать не могу, так как документы у меня взяла Лена, девушка лет 30. Очень вежливая и тактичная, даже воду предложила моей дочурке. Подарила ей шарик с надписью "Счастья Вам". Копеечное дело, но ребенку приятно.
Дело в том числе и в отношении к работникам ДЕЗА, как к слугам. К сожалению, мы часто забываем, что работают такие же люди, как и мы, с вами. Всем лучи добра.
 
О

Олег

Guest
Для реально позитивного жителя. К Вашему сведению: в то время, когда ремонтировался подъезд, меня и в помине здесь не было, т. к. реально я въехал в эту квартиру только 14 октября сего года (а приобрел ее 13.10.14 г.))) Так что не нужно меня путать с какими-то неадекватными жильцами, а если Вы написали сие сообщение, то нужно было хотя бы узнать о проживании конкретного жильца. А писать по заказу не следует))))
 
Р

Реально позитивный житель

Guest
Как раз вы и устраивали скандал, хотя недавно появились в нашем доме, был плановый ремонт подъезда и именно Вы устраивали скандал по поводу грязи из-за ремонта, т. к. до Вас у нас таких скандалистов и провокаторов не было. P. S. Никогда не писал по заказу, своя голова есть, постоянно читаю отзывы на этом сайте и удивляюсь таким лгунам как ВЫ.
 
О

Олег

Guest
Вы меня даже не знаете, а такое наговариваете. Лжете Вы, и это все пользователи видят. Не было с 14.10. 2014 г. по настоящее время никакого планового ремонта.
 
М

Маргарита

Guest
Олег, я Вас прошу, давайте будем терпимыми к людям. Ведь помните "Кто без греха.. " Ведь не просто так, ко мне отнеслась сотрудница всей душой, и мне было очень приятно с ней общаться, а Вам нахамили. Вероятно это ответ на Ваши действия. Мы часто не замечаем, как можем обидеть дворника, продавца-консультанта, людей которые от нас чем-то зависят. Мы люди и надо об этом всегда помнить!
 
О

Олег

Guest
Маргарита, я согласен про терпимое отношение к людям. Но как можно понять сотрудников ДЕЗа, когда к ним приходит человек, что-то спрашивает, а его одергивают, хамят, затыкают рот. Это никому неприятно. Со мной работает товарищ, который сам работал начальником отдела по работе с населением, так он услышав эту историю, рассмеялся и сказал, что Олег, тебе не повезло. Просто к сотрудникам заходил (а) очень вменяемый житель района и их распалил, а они уже не смогли остановиться и отыгрались на тебе. Вот так. Я готов простить и этих сотрудников. Только не хотелось бы повтора прошлого сценария. Спасибо.)))
 
М

Маргарита

Guest
Я искренне рада, что Вы нашли в себе силы отпустить недовольство. У нас очень неплохая управляющая контора, а мне, поверьте, есть с чем сравнить. Я до замужества проживала в Люблино. В подъезде все бедно и загажено. Всегда ценишь лучше, когда есть с чем сравнивать. Удачи Вам, Олег!
 
Ю

Юрий

Guest
Я председатель ТСЖ одного из домов, много общаюсь с сотрудниками этого отдела, ни разу не слышал, чтобы там хамили или грубили, а Вашему товарищу повезло, к нему наверное не ходят люди, на прием которых все не устраивает. И обычно жители ведут себя вызывающе, а не сотрудники таких отделов, там уже привыкли к "требовательным" жителям.
 
Верх