Для специалиста, который полностью знает процедуру установки коронок, отзыв может показаться сомнительным. А для человека, который протезировал зуб первый раз, процедура многочисленных (3 коронок на 1 зуб) вызывает у меня недопонимание.
Что будут делать - лечить зуб, конечно предупредили и ставить коронку.
Но о своем отлете я предупредила врача еще по пути к его креслу. И это врач, зная полную процедуру установки коронки, и то, что этот зуб меня не беспокоит, должен был понять, что можно проводить за 1 сеанс до отлета, а, что необходимо отложить. Мне сказали снимем слепок до отлета. Откуда я знаю, что это такое и как это делают.
Да, сидя на чемодане перед отлетом самолета, конечно можно общаться с врачами клиники. и, что они мне скажут по телефону, не глядя? Приезжайте к нам разбираться. А у меня уже самолет.
А если бы я стала разбираться с врачами по возвращении, они бы сказали -- прошло больше 2 месяцев, чего вы хотели, но коронка-то не продержалась у меня и несколько дней. У меня уже не было возможности общаться с врачами - САМОЛЕТ! Оставалась единственная возможность зафиксировать случившееся (на сайте клиники обратная связь не предусмотрена).
Плюс, конечно, и мнение мое о клинике уже сформировалось до соответствующего сайта с отзывом "не рекомендую".
Во всей этой ситуации для меня странное другое, что главный врач, к которому я пришла изначально в клинику на прием (обо всем ее тоже предупредила) и которая передала меня на протезирование, даже не нашла возможности разобраться во всем этом, признать ошибку и извиниться.
"Прятать голову в песок" и делать вид, что как-будто ничего не происходит в клинике европейского уровня можно, но стоит ли?
P.S.: как бы больше не провоцировали меня посетители данного сайта, что сама я "лопоухая" и отзыв странный, ни на какие сообщения я больше отвечать не буду. Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидит.
Хотите рисковать своим здоровьем - рискуйте!