Вернисаж

K

Keiner

Guest
Являясь постоянным клиентом этой клиники, срочно нуждался в квалифицированной помощи (был вопрос сохранения челюсти, действовать требовалось в тот же день). Получил ответ: "у нас на экстренную операцию нет времени, я улетаю в командировку и плевать хотел, что у вас не терпит отлагательств". Постоянного клиента в моём лице они однозначно потеряли, а заодно и ещё нескольким друзьям - их постоянным клиентам отсоветую туда обращаться. Обходите это местечко стороной.
 
М

Маша

Guest
Вы срочно нуждались в помощи, а у врача был срочный отъезд.

А кто бы компенсировал деньги на билеты, визу и прочее. А может там был симпозиум, за посещение которогь $5000 надо было заплатить.
Так, что я считаю, что в данном случае доктор не был обязан забить на запланированную поездку, и бросить все, что бы заняться внеплановым лечением вас.

В данном конкретном случае считаю, что врач вам ничем обязан не был.
Записались бы к другому врачу.
 
Н

Надежда Смагина

Guest
Да. что-то дядя перегнул) пришел Я и пусть весь мир подождет.
 
И

Ирина

Guest
Отношение к клиентам потребительское! Кто хочет без разбора выбрасывать деньги непонятно за что, всем туда. Может быть лечение и хорошее, но каждый прием безосновательно увеличивается по какому-то принципу.
 
Y

YuI

Guest
Попался на удочку, думал дорого - качественно, к сожалению нет, оборудование некачественное, снимки хорошие, нужно делать в другом месте (опять же за свои деньги). Тимонина не профессиональный совершенно врач, если вы решили поставить там имплант - сто раз подумайте. Имплант вам поставят не разбираясь, что у вас там с косной тканью, есть ли воспаление или нет. Вы же хотите имплант - вам его поставят, и будьте готовы к тому, что карточек нет, историю вашу никто вести не будет и если пойдет что-то не так, вам не помогут здесь, а будут предлагать что-нибудь попробовать еще ЗА ваши деньги(( Я просто не понимаю, как могут такие врачи существовать, выставляя виновными самих пациентов, с которыми вот так не вышло, дорогие врачи, вы ставите имплант - ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ за все свои действия) НЕ рекомендую клинику, хочется пожаловаться выше куда-нибудь, потерял только деньги и время(((
 
O

Okan Coskun

Guest
Я был в этой клинике на Цветном бульваре и у меня запросили 212500 рублей ($ 5750) за один имплант. Это дорого, у них нет никакого прайс-листа на их веб-сайте. Я заплатил 18500 рублей ($ 500) за МРТ и консультации, чтобы узнать стоимость после трех визитов. Это место для очень очень богатых людей, которые не заботятся о деньгах.
 
П

Петрушка

Guest
Судя по вашему отзыву это больше похоже на развод дураков. Консультации в большинстве клиник бесплатные, а самая дорогая у суперспециалиста от 2-5 тыс. Мрт головного мозга 5 тыс. стоит, зубы скорее всего раза в 2 точно дешевле. Это расценки ДОРОГИХ клиник!
 
И

Ирина

Guest
Обратившись в клинику Ладент и узнав, что коронки там ставит Левицкий В. В., я к нему записалась. В общем, горе-"доктор". На косультации говорит-сомневается, а коронки сделал хуже, чем говорил. В общем, не советую.
 
Н

Никитина Ольга

Guest
Пришла в клинику в первых числах апреля 2013 г. Сразу предупредила Глав. врача, Тимонину Е. Б. и Левицкого В. В., что уезжаю на 2 месяца. Поэтому попросила сделать то, что можно сделать за 1 прием. Мне залечили кариес на 1 зубе, сняли штифт на втором и поставили временную коронку. Через несколько дней раздался звонок. Приезжайте. Я спрашиваю: "Вы будете что-то делать с зубом? Я сейчас не хочу вмешательства, приеду через 2 месяца и тогда пролечу все зубы". Мне в ответ: "Нет, только сниму слепок". Приезжаю 9 апреля. Мне щипцами снимают коронку, очень долго сверлят и ставят временную коронку, но уже другую. Спрашиваю еще раз: "Это выдержит 2 месяца?" По мимике лица понимаю, что нет, но ответ на словах: "Может выдержит, может нет, но нужно приезжать еще". Результат: через несколько дней коронка у меня вылетает и теперь в Гималаи на 2 месяца я еду с дыркой в корне зуба. Я так и не поняла в чем элитность клиники, возможно в микроскопе. И так же не понимаю, зачем нужно было снимать щипцами коронку и оставлять в челюсти дыру, когда предупреждала об отъезде и просила не делать то, что невозможно завершить за 1 прием с перерывом в 2 месяца. Ясно дело, что с меня взяли деньги за коронку, которая продержалась всего несколько дней. Неужели ради этих 6 тыс. мне нужно было расковырять зуб перед длительной дорогой?
 
А

Алена Маркина

Guest
На самом деле очень странная ситуация у Вас произошла. Я недавно тоже начала активно зубами заниматься и тоже на Сухаревской, да не спорю записалась не на следующий день, у них там народу не мало, но тем не менее, после первого приема мы составили график лечения приемлемый для меня. Я очень довольна и врачами и клиникой, что касается оборудования, то согласна там оно очень современное, не хуже чем в Германии (до этого я только туда и летала за лечением).
 
Н

Никитина Ольга

Guest
При чем здесь оборудование и погоня врачей за деньгами? Я бы объяснила это недоразумением, если бы не предупреждала несколько раз врачей о своем отъезде. В дополнение сообщаю, что через несколько дней после того, как временная коронка отвалилась, уже в Гималаях я МУЧИЛАСЬ ОТ БОЛИ! А в горах ни врачей, ни лекарств. НИКОМУ эту клинику с оборудованием не советую. Ищите хороших врачей! Не покупайтесь на мебель с микроскопами.
 
А

Алена Маркина

Guest
Да, мебель и сам интерьерчик, в том то и дело, меня не особо впечатлил, а вот оборудование и сама врач мне очень понравились. Повторюсь, что была на Сухаревской, а врач Светлана, по моему, Коба фамилия. Мы с кистами моими боролись и так лечили зубы (чистки каналов, пломбы и т. п.). Очень все выверено было и под мой график, прошло все лечение легко и удачно. Даже муж теперь к ней ходит. Жалко, что у Вас остались такие впечатления от врачей, хоть и другого отделения этой же клиники, вот и удивилась Вашему комментарию, что не смогла удержаться и написала тоже.
 
D

Dereev B

Guest
Я был на Башиловской, и имею некоторый опыт именно с Тимониной и Левицким. Вполне нормальные врачи, да тоже был на операции, где они в паре работали (имплантация по Nobel Biocare), у меня все обошлось в два посещения клиники, понравилось то, что - профессионально все очень, на европейском уровне, а не на московском.:)
По поводу "вернусь через два месяца" - знаете, это какое отношение к врачам имеет? Есть определенный ход процедуры лечения зуба, чудес увы не бывает - и если вы сознательно прерываете лечение, то и на врача тут грех жаловаться. Хотя в целом ситуация у вас какая-то мутная и непонятная. Если бы вам сказали - "снять слепок" - то и сняли бы слепок. А если бы врач начал какие-то другие вещи во рту делать, то наверное - вы бы это заметили куда раньше, чем у вас "сняли коронку" и "заменили на временную". Я вообще в этом всем особого смысла не вижу. И никто, разумеется, вам на временную коронку никакой гарантии не даст - о чем вас, кстати, как я вижу из отзыва и предупредили. В этом и элитность клиники - они честно сказали, вы честно пропустили мимо ушей. Во всяких псевдовипах - вам бы наврали с три короба, взяли денег за временную как за постоянную, и вы бы плакали в Гималаях куда горше - я сейчас это ведь не просто так говорю, а у моего знакомого и правда была схожая ситуация.
 
О

Ольга

Guest
По поводу "вернусь через 2 месяца" имеет прямое отношение к врачам, так как у меня стояла уже другая коронка и никой боли, неудобств и дискомфорта она не вызывала и не требовала оперативного вмешательства. И я сознательно предупредила об этом придя в клинику.
А мимо ушей прохлопала не я, а врачи! Кстати, они и сейчас продолжают это делать, игнорируя мой отзыв, в отличие от Вас, Неизвестный.

И я не понимаю, почему здесь принято набрасываться на людей, которые поделились своим плачевным опытом лечения в этой клинике. Если Вам там так понравилось, то и пишите не про мои уши, а про свой опыт в соответствующем разделе.

Конечно, я обнаружила раньше чем поставили, обнаружила, когда сняли. И конечно же предупредили, сказав себе под нос, что может быть будет, а может быть нет, когда уже установили новую временную коронку.

О каком европейском уровне сервиса может идти речь, когда незнакомые люди на мой отзыв реагируют, а врачам клиники европейского уровня до отзывов клиентов нет дела?

И конечно же очевидно, что так биться за правду с незнакомыми людьми, не будучи свидетелями происшествия, могут только подставные довольные клиенты.
 
D

Dereev B

Guest
Я всегда просто реагирую на сомнительные отзывы о тех местах и вещах которыми пользуюсь. Уж не подумайте, что претензия лично к вам. Вообще, если бы вы хотели пообщаться с врачами клиники, то и писали бы самим врачам клиники, согласитесь? Это куда как практичнее.
А сомнительным все это мне показалось потому, что "незаметно" поставить и снять коронку - невозможно. И всегда вас заранее предупреждают о том, что будут делать, так как все это. В итоге, вам и оплачивать. Да никто не удостоверившись в том, что клиент согласен со списком услуг и согласен их оплатить, их оказывать и не будет. Тем более в клиниках такого уровня, где, согласитесь, не пять рублей прием стоит.
 
О

Ольга

Guest
Для специалиста, который полностью знает процедуру установки коронок, отзыв может показаться сомнительным. А для человека, который протезировал зуб первый раз, процедура многочисленных (3 коронок на 1 зуб) вызывает у меня недопонимание.
Что будут делать - лечить зуб, конечно предупредили и ставить коронку.

Но о своем отлете я предупредила врача еще по пути к его креслу. И это врач, зная полную процедуру установки коронки, и то, что этот зуб меня не беспокоит, должен был понять, что можно проводить за 1 сеанс до отлета, а, что необходимо отложить. Мне сказали снимем слепок до отлета. Откуда я знаю, что это такое и как это делают.

Да, сидя на чемодане перед отлетом самолета, конечно можно общаться с врачами клиники. и, что они мне скажут по телефону, не глядя? Приезжайте к нам разбираться. А у меня уже самолет.

А если бы я стала разбираться с врачами по возвращении, они бы сказали -- прошло больше 2 месяцев, чего вы хотели, но коронка-то не продержалась у меня и несколько дней. У меня уже не было возможности общаться с врачами - САМОЛЕТ! Оставалась единственная возможность зафиксировать случившееся (на сайте клиники обратная связь не предусмотрена).

Плюс, конечно, и мнение мое о клинике уже сформировалось до соответствующего сайта с отзывом "не рекомендую".

Во всей этой ситуации для меня странное другое, что главный врач, к которому я пришла изначально в клинику на прием (обо всем ее тоже предупредила) и которая передала меня на протезирование, даже не нашла возможности разобраться во всем этом, признать ошибку и извиниться.

"Прятать голову в песок" и делать вид, что как-будто ничего не происходит в клинике европейского уровня можно, но стоит ли?

P.S.: как бы больше не провоцировали меня посетители данного сайта, что сама я "лопоухая" и отзыв странный, ни на какие сообщения я больше отвечать не буду. Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидит.
Хотите рисковать своим здоровьем - рискуйте!
 
D

Dereev B

Guest
Для меня ваш отзыв сомнителен, просто как для человека со здравым смыслом. Давайте я подытожу суть всех ваших чрезвычайно длинных возмущенных постов: "Пришла и мне поставили временную коронку. Затем что-то там подправили, вернули временную коронку на место. Я спросила - временная коронка - вечная? Мне ответили - нет, временная коронка - временная. Я уехала на два месяца - через два месяца временная коронка слетела (несмотря на то, что мне сказали, что она временная и я это знала). Мне было очень больно и я удивлена тем, что временная коронка действительно оказалась временной".:)
Это довольно нелепая и смешная ситуация, на самом-то деле получается. Если верить вашему отзыву.
И где тут риск здоровьем - я не вижу, если честно.
 
П

Профессионал

Guest
Проанализировав вышеизложенное вывод очевиден - Ольга абсолютно права ( спасибо Вам за отзыв, терпение и стойкость во благо окружающих людей), а отзывы в защиту непрофессиональных врачей вероятнее писали они сами, либо администратор, либо тот кто занимается продвижением сайта. Потому как у тех кому делают имплантацию по Nobel Biocare нет времени заниматься перепиской на сайтах отзывов о клиниках. Будьте внимательны при выборе клиник!
 
G

Guest

Guest
У меня есть некоторые сомнения по поводу этой клиники, есть небольшой развод, на мой взгляд, а может и большой. Как мне показалось, очень они ориентированы на имплантологию, готовы все удалить и забабахать импланты, про последствия и осложнения вообще не думают. Многие писали, что они с кистами борются, не заметно, сразу отправили на удаление и предложили имплант. Нужно будет проконсультироваться, конечно, еще на основании снимка с другим врачом.
В целом, клиника не плохая, но за обычное лечение каналов по 20-30 тыс., я не знаю за что тут платить, лучше пойти к проверенному доктору, подешевле.
 
К

Кристина Аничкова

Guest
Поставила здесь брекеты в конце прошлого года, долго собиралась исправлять свои зубы, наконец решилась. В Ладент пришла по рекомендации одноклассницы бывшей, которая сама выправляла прикус и осталась довольна. Собственно, я еще не полностью исправила проблему, но результат уже заметный. Брекеты мне поставили в середине декабря 2015, прошло меньше четырех месяцев, а расстояние между верхним резцом и близлежащим к нему зубом уже сократилось больше чем на миллиметр, визуально даже заметно. Естественно хожу постоянно на консультации и поправления конструкции, но это мелочи, по сравнению с тем, что зубы наконец-то становятся ровными. Моя благодарность квалифицированным врачам, и особенно Олегу Вячеславовичу Нежинскому.
 
Верх