Askona

О

Олег Иванович

Guest
Это опять я, злой Олег Иванович. Достал я их, и не только. Слушай сюда! С "Независимостью" в Химках общаться можно только через скандал. Сразу звони в их "Претензию" и сразу в представительство твоей телеги, ну на чем ездишь (у меня пыж 408) и визжишь, что все пропало. Мне не помогло, хотя и не знаю, звонил. Меня удивила их служба контроля. Сразу все сделали. День. Не буду утомлять. В "Независимости" в Химках можно делать машины по КАСКО, как я, но для этого нужно устроить скандал! Все сделают! Манагеры - Анюшин Кирилл, вы с ним не соскучитесь, и сроки соблюдает, и в Герасима играет, на все согласен. Рекомендую. Елена, она там главная, не знаю почему, но ее никто не боится, но все на нее все валят. Приятная, очаровательная. ВЕРДИКТ! К Анюшину и ловить Лену! А еще, забыл, идите в цех и ловите мастера. У меня был Юрий. Великолепно! Все растолковал и обосновал, показал! Так, что через скандал в "Независимости" в Вашутино будет вам счастье.
 
А

Андрей Комаров

Guest
На новом Фольксвагене попал в аварию. С правой стороны помяты обе двери. Обратился в Независимость. Готовился к долгому ожиданию, капитальному опустошению кошелька и испорченным нервам. Но все оказалось проще. Ремонт сделали в предельно сжатые сроки. Машину вернули, как только из автосалона, как не осматривал – никаких следов бывшей аварии; и по деньгам получилось меньше, чем я думал. А еще при беседе с мастером получил несколько полезных советов по уходу за авто, совершенно бесплатно. Очень благодарен Независимости.
 
А

Андрей Комаров

Guest
На новом Фольксвагене попал в аварию. С правой стороны помяты обе двери. Обратился в Независимость. Готовился к долгому ожиданию, капитальному опустошению кошелька и испорченным нервам. Но все оказалось проще. Ремонт сделали в предельно сжатые сроки. Машину вернули, как только из автосалона, как не осматривал – никаких следов бывшей аварии; и по деньгам получилось меньше, чем я думал. А еще при беседе с мастером получил несколько полезных советов по уходу за авто, совершенно бесплатно. Очень благодарен Независимости.
 
В

Вика Фролова

Guest
Попала в нелепую аварию на светофоре, не успела вовремя затормозить. В итоге На своей мазде 3 помяла крыло и переднюю дверь, фара передняя разбита. Так как из знакомых мало кто на автомобиле передвигается, вынуждена была искать автосервис в интернете, порылась основательно. Нашла отзывы о независимости, были, конечно, и отрицательные, но решила обратиться все-таки к ним. Позвонила, все рассказала. Мне сразу сказали, что нужно менять, сколько и, что придется ждать. По приезду еще раз уточнили, что заказывать, я оплатила запчасти и стала ждать, когда они придут. Машину оставила в сервисе. Мне пообещали, что через неделю уже буду на колесах, но через 5 дней позвонили из независимости и сказали, что можно забирать машину. Очень рада, не ожидала, что так быстро машина приобретет былой вид. Не ошиблась с автосервисом, доверяйте хорошим отзывам.
 
С

Сергей Рыжук

Guest
Решил попутешествовать на авто. Так-то я дальше Воронежа на машине не ездил, а тут первый отпуск за 5 лет взял. Надо было чем-то его отметить. Поехали на Байкал. Все бы хорошо, только на обратном пути попали в аварию, догнали фуру на мкаде, считайте возле дома. Капот под замену, решетка радиатора и обе фары. Слава Богу, радиатор не пробит и все остальное цело. Поехал делать в сервис к Независимости. Предварительно записался, ждать не пришлось, на следующий день забрал. Сделали так, что Outlander теперь вообще как новенький, прям видно, что у ребята руки на месте.
 
С

Светлана

Guest
Я, 09 июня 2014 г., оплатила полностью за автомобиль ПЕЖО 2008, до этого 6 лет ездила на Пежо 308. Очень нравится ПЕЖО.
 
О

Олег Егоров

Guest
А какое отношение задержка продажи автомобиля относится к центру кузовного ремонта? Это первое, а второе, я покупал там автомобиль, то доставили нормально и никаких проблем с задержкой автомобиля не было.
 
С

Светлана

Guest
Вы знаете, о самом автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ, нигде ничего не пишут. Он белый и пушистый. На что я и попалась думая, что имею дело с ответственными продавцами.
Конечно, автосалонов группы НЕЗАВИСИМОСТЬ много по Москве, но Салон ПЕЖО относится к этой компании, поэтому я и написала, и это пятно на всю их контору.
К кузовному ремонту мой отзыв естественно не имеет отношения, но я хочу, чтобы многие покупатели знали, от кого эта НЕЗАВИСИМОСТЬ и чтобы мне наконец-то выдали МОЙ автомобиль как можно быстрее.
 
К

Куракина Светлана

Guest
Я, Куракина Светлана Викторовна, 09.06.2014 г. я полностью оплатила автомобиль Пежо 2008.
Сегодня 04.07.2014 г. автомобиль и ПТС мне НЕ выдан.
Я написала претензию и отослала ее по почте с уведомлением, т. к. 25.06.2014 г. я была в автосалоне Независимость Пежо в Химках, у меня ее НИКТО не взял. Мне было сказано, что свой автомобиль я получу через три недели, в компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ" финансовый кризис.
Здесь, автоматически вступает в силу "Закон о защите прав потребителя".

ТРЕБУЮ:
1. В 7-ми дневный срок, с момента получения данной претензии (получена претензия 03 июля 2014 г.) исполнить договор купли продажи передать мне в собственность автомобиль Peugeot 2008 Crossover Allure 1.6 АКПП (120 hp) ком.№ RD025434, VIN VF3CU5FS9EY058390, ПТС и все необходимые документы.
2. Выплатить мне неустойку за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара начиная с 17.06.2014 года до даты получения автомобиля. (0,5 % за каждый день)
Расчет неустойки: 917 000 *0, 5% = 4 585 рублей за каждый день просрочки.
Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться:
1. с иском в суд, где кроме вышеназванных требований потребую компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в доход потребителя (50 % от присужденной суммы) за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
2. также соответствующие требования и жалобы будут переданы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
3. я извещу об этой ситуации налоговые органы г. Москвы и Московской области, в частности ИФНС № 43 по г. Москве, МИФНС №13 и 47 Московской области и санкционирую полную проверку бухгалтерской и налоговой отчетности за последние 3 (три) года.
Также я информирую Центральную налоговую г. Москвы о контроле данной проверки.

3. Я обращусь в средства массовой информации (журналы, газеты, интернет-сайты, социальные сети), с подробным описанием покупки нового автомобиля в известном автосалоне, носящим разрекламированное имя «Независимость»
Независимость в данном случае от покупателей, а то многие люди думают, что полностью защищены от недобросовестных продавцов и обманщиков.

Куракина Светлана.
т.: 8-916-607-90-09.
 
С

Светлана

Guest
Сегодня 16 сентября 2014 г. Я, Куракина Светлана, решила написать продолжение чем же окончилась моя покупка нового автомобиля в автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ в Химках.
Свое авто я получила 09 июля 2014 г., вечером около 20 часов. Менеджер мне позвонил и сказал, что мой ПТС привезет курьер из офиса Поставщика-импортера часам к 19. И машину я могу забрать в любое время. Дают - бери и я сорвавшись, часа 1, 5 простояв в пробке, но к 20 часам была в салоне.
Мне отдали ПТС и другие документы о покупке машины. Стала проверять сам автомобиль, сигнализация, за которую я заплатила как за доп. оборудование НЕ работала. Их слесарь полчаса ковырялся с проводами, но сказал, что надо менять сигнализацию. Мне сказали, что на складе сейчас нет, а через 3 дня привезут и они все сделают. Вот кто виноват, в этой ситуации, слесарь, который ставил сигнализацию, менеджер, который продал мне автомобиль и должен был все проверить. Скорее всего - руководство этого автосалона. Потому что, как известно, рыба гниет с головы.
Я так устала уже от всех этих вывертов этой НЕЗАВИСИМОСТИ, что взяла с менеджера расписку, что в такое-то время мне обязуются заменить сигнализацию…. и я уехала на своем новом автомобиле из этого автосалона. (Кстати, сигнализацию в указанное время мне заменили).
Хочу сказать, что когда я получала свой автомобиль, ко мне подошел мужчина и сказал «Это вы та счастливица, которая получает авто?». Я удивилась и сказала, что я за этот автомобиль заплатила деньги, а не выиграла в лотерею. Хотя, теперь я понимаю, что покупка нового автомобиля в автосалонах компании НЕЗАВИСИМОСТЬ, превращается из простой купли-продажи в выигрыш в лотерею. Просто Поле чудес - эта НЕЗАВИСИМОСТЬ! У этого мужчины аналогичная ситуация – он заплатил за новый автомобиль, Пежо 408, в договоре было написано, что через 2 недели выдадут автомобиль (с ПТС, естественно, как многие наивные из нас, думают). Но прошли уже давно те 2 недели. Не знаю, получил ли он на сегодняшний день свой автомобиль? Потому что я поняла, что всегда спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и те кто больше пишет, звонит, требует, получает быстрее. Так как могу сказать, что получить свой автомобиль я должна была, по подсчетам старшего менеджера салона Олега, в середине августа 2014 г. Но случилось чудо (мы же на Поле чудес) и группа компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ пошла навстречу автосалону ПЕЖО в Химках и дала им то ли кредит, то ли отсрочку, не знаю. Но ПТС именно моего автомобиля выкупили у Поставщика–импортера первым, а через 2-3 дня выкупят ПТС еще на пару автомобилей, а потом будут выдавать ПТС по мере поступления новых денег от новых Буратино. С учетом, что продажа новых авто упала в этом году на 25 % как пишут в прессе) Буратин надо будет долго ждать.
В завершении хочу сказать, что после моей первичной публикации в интернете мне позвонили четыре человека, у которых аналогичная ситуация с автосалонами НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Это с автосалоном ПЕЖО, ФОРД и Ленд Ровер группы компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ. До сих пор игры в лотерею продолжаются в НЕЗАВИСИМОСТИ.
 
А

Анастасия

Guest
Автосалон "Независимость" на Навашутинском шоссе.
 
К

Клиентская Служба Независимость

Guest
Уважаемая Анастасия!
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания.
Сообщите, пожалуйста, в сообщении Ваш номер телефона, по которому с Вами может связаться специалист нашей Клиентской службы.
С уважением, клиентская служба Группы компаний «Независимость».
Горячая линия: (495) 721-11-00.
E-mail: CustomerCare@indep.ru.
 
А

Анна

Guest
Анастасия, вам вернули духи? Похоже, что мелкое воровство у них не единичный случай.
 
А

Андрей

Guest
Качество и цена "Гарант АВТО" (г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 24).
 
Л

Лиза

Guest
Ужасный сервис. Сдала машину на то, прошло 4 часа, вернули, хорошо, что заехала к другу в сервис в гости и попросила посмотреть на всякий случай, что и как. Прикол, как оказалось ничего не делали, как в том анекдоте. ) Поехала к ним, ругалась, а, что ничего на докажешь, обходите его стороной.
 
Ю

Юлия

Guest
Что-то у той компании дела расходятся с реальным положением дел. Может просто это такая корпоративная политика, вводить в заблуждение, т. е. обманывать? Вот, например перейдите по этой ссылке:
 
И

Ирина

Guest
Господа! Если у вас есть вариант не обращаться в Независимость на Ленинградке, воспользуйтесь им! Худшего сервиса, отношения к клиентам я давно не встречала (хотя поверьте, я совсем не капризна). Решила установить авто- запуск. Ближайшим дилерским центром оказалась Независимость. При записи и позже, при разговоре с менеджером, мне объявили максимум 4 часа работы. Ну приехали. На ресепшн очень неопрятного вида девица поинтересовалась куда мы и отправила "к девушке в конце зала". Девушка разговаривала по телефону минут 10. потом все же обратила на нас внимание СПРОСИЛА ПО КАКОМУ МЫ ВОПРОСУ (подчеркиваю - я четко всем объясняла за чем мы приехали), и отправила нас в отдел сервиса ждать свободного техника. Ждем еще 15 минут. Буквально "выползает" из служебного помещения техник. И, узнав по какому мы вопросу, отправляет нас в другой конец зала! - оказывается нам вообще не в их отдел! То есть 2 предыдущие девицы нас или не слышали или абсолютно не компетентны. через пол часа хождений из отдела в отдел я нашла нужного человека. Он подготовил документы и сказал приезжать к 14 - 14:30. Обещал позвонить. Приехали к 15. Ждем до 15:30 - ничего. Иду искать, хоть узнать состояние дел. Та же девица на ресепшн звонит нашему менеджеру. Тот обещает минут через 15-20 закончить. Проходит час! Иду опять на ресепшен. Звонят. А он НА СОВЕЩАНИИ И НЕ МОЖЕТ НАМ ОТВЕТИТЬ! проходит еще час. Дозвонились - через 10 минут выдадут авто. Иду нервно курить. И ко мне соизволил подойти наш менеджер. Оказывается, он нам ничего конкретного по времени не говорил, работы идут (!) и как только закончат, мне сообщат! В итоге машину я забрала только через 6 с лишним часов! Извините, что утомила читателей длинным рассказом, но накипело. Не профессионалы, не умеют работать с людьми (те, кто имеет дело с customer service понимают о чем я), не умеют решать конфликты, все - начиная с ген директора, совещавшегося с менеджером, которого ждут недовольные клиенты.
 
К

Кристина

Guest
21 сентября в 12.30 была запланирована выдача моего автомобиля. К сожалению, мой автомобиль не был готов к выдаче в указанное время. Мне было предложено приехать за ним 22 сентября или подолжать до 15.00. Учитывая удаленное расположение центра, ситуация не самая приятная.
 
Д

Дмитрий

Guest
Менял лобовое стекло на Форд Фокус в Независимости на Вашутинском. К качеству и обслуживанию претензий нет, все на пятерку. Но, к сожалению, не без ложки дегтя. Получив машину обнаружил пропажу видеорегистратора из бардачка. Написал претензию, пообещали разобратья. На следующий день отзвонились и сообщили, так как я не указал, что в машине есть ценные вещи в претензии мне отказано. Теперь буду обслуживаться в Фаворите, хотя в независимости скидка.
 
В

Вадим

Guest
Мое терпение лопнуло. Я имею в наличии 2 автомобиля Пежо Партнер и Пежо 308. Последнее ТО проходил 18 августа 2013 г. Акт №073602 от 18.08.2013 г. В этом салоне мыть автомобили перед ТО и застилать их чехлом просто не принято, хотя в счете всегда присутствует пункт "автохимия".
 
Верх