Управление пенсионного фонда РФ в городе Сочи

Т

Татьяна

Guest
Мои родители, 1937 года рождения, переехали из Казахстана, где проживали со времен Советского Союза. В России отработали по 25 лет, в Казахстане, пока он еще был СНГ 13 лет. Общий стаж у отца 43 года, у мамы 52 года. Приехали в г. Сочи ближе к детям - возраст дает себя знать. Документы на пенсию подали 2 сентября 2015 г. Отцу, слава богу, начислили пенсию, в ноябре получил (два месяца не срок). А маме нет. На вопрос почему - "в обработке*. Еще через месяц выяснилось, что не понравилась справка, нужно посылать запрос, потом не нужно посылать запрос - согласовали с Краснодаром. Обещали начислить пенсию в конце декабря, но нет "не вышел каменный цветок". Начальник в 111 кабинете совершенно невозмутимо заявила, что ну не успели, не прошли документы. Занималась нами сотрудница в 8 окне с прекрасным именем Александрина Вячеславовна. У меня вопрос, если вы настолько равнодушны к пожилым людям, зачем вы идете служить в такие места. Вы призваны прежде всего добросовестно выполнять свою работу - своевременно (три месяца документы просто валялись у нее в столе) оформить людям пенсию, которую они сами себе заработали. Я думаю, что если бы моя мама также отнеслась к Александрине Вячеславовне, которая всю жизнь проработала хирургической операционной медицинской сестрой, вряд ли бы ей это понравилось. И судя по отзывам, ПФР в Сочи - это сборище равнодушных, недобросовестных сотрудников. И неужели никому до этого нет дела? Кто-то же рассматривает эти отзывы? Для кого люди пишут?
 
А

Анна

Guest
Дозвонилась почти сразу, но разговаривать не хотят, два слова и бросили трубку. Ответ на свой вопрос я так и не дождалась! И это за наши налоги. Почти треть зарплаты мы платим в эти фонды, а с нами даже разговаривать не хотят!
 
Л

Лариса

Guest
Никуда не дозвониться, звоню 2 дня уже. Это что такое, все вымерли?
 
Т

Татьяна

Guest
Территориальным органом ПФР в Курганской обл. 13.05.2015 г. направлен запрос выплатного дела № 118442/15, ПОВТОРНО - 18.06.2015 г. В настоящее время НИ ДЕЛА! НИ ПЕНСИИ! Также хочу дополнить о начислении пенсии: мужу 24.10.2014 г. исполнилось 60 лет, а пенсию первый раз получил только в феврале, и только после обращения на эл. почту ПФР в Краснодарском крае! ИСПОЛНИТЕЛИ УПФРФ в Адлеровском районе г. Сочи, ул. Ромашек, д. 6. На письменные обращения, телефонные звонки не отвечают! А при личном обращении могут нахамить. В тексте есть рекомендация - меньше личных оскорблений! А бездействие руководителя и его исполнителей - это как понимать? Что то уж очень устали служащие в Адлере! Пора на отдых, на пенсию и, чтобы ни в чем себе не отказывали! Прошу рассмотреть обращение в сроки, установленные регламентом и наказать исполнителя, в т. ч. и руководителя!
 
Е

Екатерина Игоревна

Guest
Сегодня в 9 утра звонила в пенсионный фонд (88622647789) по поводу поданного мной заявления на получения выплаты с материнского капитала. Мне пришлось трижды дозваниваться, чтобы на мой звонок ответили. После чего ответившая сотрудница, явно недовольная моим звонком, проверять статус моего заявления отказалась, я объясняла, что в МФЦ предупредили, что состояние заявления можно уточнить по номеру, который в пенсионном фонде отказались слушать, мотивируя, что таких заявлений более 2000. Так мерзко отвечать, а потом ещё и трубку бросила. После такого разговора меня еще какое-то время трясло от отвращения к этой Вашей сотруднице. Таким людям не место в пенсионном фонде! Не умеет работать с людьми - пускай уходит!
 
И

Ирина

Guest
Невозможно дозвониться в клиентскую службу, а если дозвонились, так обязательно ответят хамоватенько.
 
О

Ольга Дмитриева

Guest
03.12.2014 г. моя дочь Викторя Ш., прошла переосвидетельствование по инвалидности детства. В январе 2015 г. мы обратились в Пенсионный фонд г. Сочи с заявлением о переводе дела из г. Иркутска в г. Сочи. Со слов сотрудников данного фонда в апреле месяце 2015 г., пришло дело из г. Иркутска. Чтобы выяснить вопросы о наличии дела и о сроке зачисления пенсии на счет дочери, мне пришлось три дня бесперестанно набирать все номера данного ПФР, которые не отвечали. Каким-то чудом мне ответили, но из поставленных мною вопросов дали скудные ответы: - "да дело пришло", "когда будет зачисление им это неизвестно и вообще начальник в отпуске". Сегодня уже 08.06.2015 г. до сих пор пенсии нет. Моей дочери требуется ежемесячное медикаментозное лечение в размере от 18 т. р. до 21 т. р. с учетом того, что пенсия ее составляет 12 т. р., которую она не получает с декабря месяца 2014 г. по сегодняшний день. Телефоны не отвечают, очереди сумасшедшие, талонов нет. Чтобы мне прийти и выяснить все обстоятельства по зачислению пенсии, мне придется взять на работе отгул, т. е. еще и потерять заработную плату за один день 1200 руб. не считая затраты на дорогу и нервы. Уважаемые РУКОВОДИТЕЛЬ и сотрудники ПФР г. Сочи, станьте людьми на минуточку и повернитесь к нам лицом и с душой. Смею вам напомнить, вы - государственные служащие, служите на благо граждан и ваше "драгоценное" РАБОЧЕЕ время, оплачиваем МЫ со своих налогов работая не меньше вашего. На основании данного факта вы обязаны обслуживать социальное население, а в большей степени с ограниченными возможностями в том числе и пенсионеров преклонного возраста по-человечески и своевременно как минимум. Один вопрос, когда моей дочери инвалиду детства Шариковой Виктории выплатят пенсию за период с 03.12.2014 г. по текущую дату (сегодня июнь 2015 г.) и соответственно в последующем текущие месячные выплаты. Если в течении данного месяца не поступит пенсия в соответствующем размере на счет моей дочери Шариковой Виктории, установленной государством (точный размер пенсии я знаю, даже не думайте обманывать) я обращусь в суд.
 
Я

Ян

Guest
25 февраля подал документы на перевод пенсии из Махачкалы в Сочи. В первые дни марта мое дело полностью уже было переправлено в Сочи. Сегодня 19 мая, а пенсии нет, как не было. Ни на один из трех указанных номеров позвонить невозможно - никто не поднимает трубку. Значит надо идти, с утра до вечера стоять в очереди за талоном на прием через два месяца. Этот бардак устроен специально для издевательства над пенсионерами.
 
С

Сергей

Guest
По вине пенсионного фонда, в мае месяце не получила пенсию Владиславская Нина Семеновна, 1929 г. р., вдова инвалида ВОВ, очень пожилая больная женщина. Ко Дню Победы ей прислали поздравления Президент Путин В. В. и многие другие.
 
К

Котловкер Илья Фёдорович

Guest
Пишу второй раз. Что происходит? Почему мне не начисляют пенсию. Я подал заявление 5 февраля 2015 г.
 
А

Анна

Guest
В клиентскую службу огромные очереди. К окнам тоже, телефоны не отвечают. Полный бардак! День надо потратить, чтобы что-то узнать.
 
А

Альбина

Guest
За апрель месяц я обнаружила, что по инвалидности 3 группы пенсия составила 863 руб. 62 коп., а в марте и предыдущих месяцах она составляла 1595 руб. 18 коп. Согласно законодательству эта пенсия должна была увеличиться на 10.3%. Но она не только не увеличилась, она почему-то уменьшилась в 2 раза. Дозвониться невозможно который год. А я инвалид и не могу узнать информацию о работе "окон", в которых можно получить информацию по интересующему меня вопросу. Отвратительно работает ПФ в г. Сочи. Может быть решить проблему с помощью обращения к президенту 16 апреля?
 
Я

Ярцева Александра

Guest
В марте за инвалидность 2-й группы я получила 2123 руб. 92 коп., а в апреле, когда ежемесячная социальная выплата должна быть увеличена, мне, наоборот, выплатили 1310 руб. 62 коп. За каким чиновником мне надо бегать, чтобы получить недоплаченные мне деньги за ежемесячную социальную выплату в апреле месяце?
 
О

Ольга

Guest
Александра, здравствуйте! У меня такая же ситуация по ЕДВ. Не могу дозвониться до пенсионного. У Вас ситуация прояснилась, в мае выплатили корректную сумму? Спасибо! И если знаете номера телефонов, сообщите мне, пожалуйста! Еще раз спасибо!
 
А

Анатолий

Guest
Февральская индексация трудовой пенсии почему-то обошла меня стороной. Ходил в ПФ Адлерского района г. Сочи и обращался по горячей линии - вежливо разговаривают, объясняют, что проблема в программе, обещают пересчитать и в следующем месяце непременно выплатить и все, дальше ничего не происходит. Индексации как не было, так и нет.
 
А

Анатолий

Guest
Похоже, что проблема решена.
Вчера позвонили из ПФ и сообщили, что пенсию проиндексировали и в мае я смогу все получить.
 
О

Ольга Анатольевна

Guest
Анатолий, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, номер горячей линии, по которому Вы обращались. Заранее Вас благодарю!
 
А

Анатолий

Guest
В ответ на сообщение № 1 от Ольга Анатольевна:
Здравствуйте!
Я звонил по номеру: 8-862-240-20-42,
а ответили мне с номера: 8-862-241-03-98.
 
О

Ольга

Guest
В ответ на сообщение № 2 от Анатолий: Анатолий, здравствуйте! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Решился мой вопрос! Здоровья и всего самого лучшего и самого прекрасного Вам!
 
Г

Галина Александровна

Guest
Из моего личного опыта в 10 утра талонов нет! Со слов сотрудников ПФ РФ в г. Сочи талонов в 8 утра уже нет. Со слов получивших талоны надо штурмовать фонд с 6 утра, стоять в очереди. В окна вызывают несуществующих посетителей, выбивая талоны, чтобы обработать текущие документы, тех. перерывы бесконечные, к руководителю запись на прием, люди просто стонут от несправедливости и бездействия руководства! Как получить талон? Ответ: "Никак!" Ужас! Наведите порядок!
 
Верх