Управление пенсионного фонда РФ в городе Сочи

admin

Administrator
Команда форума
Управление пенсионного фонда РФ в городе Сочи пн-чт 08.00-17.00 (обед 12.00-12.50), пт 08.00-16.00 (обед 12.00-12.50), сб-вс - вых. Краснодарский край, Сочи город, Центральный район, Парковая улица, 21 +7 862 264-08-43 +7 862 264-77-35 +7 862 264-80-02 www.pfrf.ru
 
М

Мариель

Guest
Затрону такие серьезные темы, как пенсионные фонды. Я общалась с несколькими пенсионными фондами, среди них и знаменитый "Пенсионный фонд Российской Федерации". Мне есть что сказать о двух ПФ - этом и "Кит Финансе", о котором речь в следующем отзыве. Стала клиентом "Пенсионного фонда Российской Федерации" я давно, еще учась в школе. И как у любого гражданина РФ, у меня есть СНИЛС. В принципе, этот государственный пенсионный фонд пользуется неплохой репутацией, но все равно есть свои минусы. Например, мне сказали, что процент отчислений в ПФР ниже, чем в том же НПФ "Росгосстрах", и пенсия, соответственно, у меня будет скромнее. И я проверяла даже ради интереса, так и есть: у каждого фонда свои проценты. И когда я прошу помощи по тому или иному вопросу по телефону, могут отвечать люди, которые не могут максимально грамотно проконсультировать и приходится тратить время на распутывание клубка. Хоть я и с интернетом на - ты, а все равно хочу, как можно быстрее добраться до нужного пункта. Зато меня выручал не раз личный кабинет, в котором я узнаю о состоянии своего лицевого счета. Потому что я в принципе не люблю лишний раз куда-то специально ехать ради пустякового для меня вопроса. И мне проще получить на электронку информацию либо заказать услугу, что и другим рекомендую. Если нет личного кабинета, зарегистрируйтесь в нем, чтобы экономить время.
 
Л

Лобковская Валентина

Guest
В сентябре написала заявление, чтобы пенсию перевели на карточку и второе - имею пенсию ниже прожиточного уровня. Прошло 2 месяца - никакой реакции. Очень хочется знать существуют ли установленные законом сроки для решения таких вопросов?
 
Л

Людмила Ивановна

Guest
Дозвонилась сразу по номеру: 264 08 43. На мои вопросы отвечала Ольга. Доброжелательная девушка ответила мне на все вопросы, всё доступно объяснила. Спасибо.
 
И

Илюхин Станислав

Guest
Очереди занимают в пять утра талоны выдают 8-9 шт. на 50-60 человек. Документы все готовы, подскажите, пожалуйста, как подать заявление?
 
Х

Хадижат

Guest
В то время, когда идет тотальная инфляция, пенсионный фонд Сочи наоборот уменьшает мою и так маленькую пенсию, я хочу выяснить почему, звоню вот уже неделю, ни один телефон не отвечает.
 
М

Марина

Guest
Отвратительные сотрудники, не успев услышать вопрос говорят ничем не могу помочь. Некомпетентность сотрудников зашкаливает. А еще 8 утра сотрудники недовольны, это Ваша работа научитесь уважительно относиться к людям. Не нравится работа уходите, обучитесь этикету.
 
Н

Надежда

Guest
Телефоны молчат. Полное неуважение к обращающимся!
 
Е

Елена

Guest
Полнейшее безобразие! Второй день (15-16 августа 2017) не берут трубку. Узнать почему не пришла пенсия просто нет возможности.
 
Е

Елена

Guest
Полное игнорирование телефонных звонков на т. 2640843 и т. 2647772 вчера 15.08.2017 весь день сегодня 16.08.2017 звоню с 10-30 просто снимают и кидают трубку или просто нет ответа. Зачем Пенсионному Фонду Сочи Справочное бюро, если сотрудники не дают справок по телефону.
 
I

Irina Smejanova

Guest
Проработала в России с 17 до 37 лет, живу за Границей, взяла отпуск, чтобы оформить пенсию. Была в Фонде несколько раз. Сказали: "Прописаться, открыть счет в Банке". Сделала. А потом отказались оформлять документы и послали назад, по месту постоянного проживания. Талон 1В5, Окно №7. Дата 23.01.2017 г. Талон выдан в 8.02.
 
Е

Елена

Guest
Невозможно дозвониться не по одному из указанных телефонов, никто не берет трубку. Попытка дозвониться по телефонам с других сайтов тоже безуспешна. Молчание.
 
О

Ольга Ивановна

Guest
Не берете телефонные трубки! Не дозвониться вам! 11.1 2017 звонки с 16.00 час. до 17.00 час. по всем телефонам, указанным на сайте. 12.1 2017 звонки с 11.00 час. до 12.00 час. по тел. 267772 не отвечают никогда. Для клиентов это неприятно.
 
И

Ирина

Guest
По телефону не дозвониться, большие очереди, никакого прогресса в организации труда,
 
Н

Наталья

Guest
Это возмутительно! Звоню непрерывно уже 2 часа - то занято, то не берут!
 
8

89184061463

Guest
Невозможно дозвониться ни по какому телефону. Зачем публиковать телефоны, если по ним невозможно дозвониться? Чтобы получить незначительную информацию, людям необходимо ехать и стоять в очередях.
 
А

Асадуллина Светлана

Guest
Ужасная организация! Плохие сотрудники. Невнимательность и некомпетентность. Нагло лезут в наш карман. Не спрашивают те документы, которые необходимы. В итоге нет компенсации. Виновата Калиниченко Ольга Ивановна. Я Асадуллина С. В. И как добиться правды? Очень обидно.
 
П

Панченко Галина Анатольевна

Guest
28 декабря подала документы на назначение пенсии по возрасту за номером 1758327/15. До сих пор не знаю сколько начислено пенсионных выплат ежемесячно, и пенсии нет. Хочу спросить, на какие средства мне жить? Звонки в Адлерское отделение только раздражают её сотрудников. Примите, пожалуйста, меры, хочется получить пенсию!?? Страховой номер индивидуального лицевого счёта: 072-500-306 14.
 
С

Сергей

Guest
Брал талон за 3 недели на точное время 15.10 15.02.2016 г. Окно 8, ведущий специалист Бондаренко А. В.
 
Л

Любвь

Guest
16 декабря я пришла для оформления заявления на получение накопительной части пенсии, просидев около одного часа у обозначенного в талоне окна номер 5, мне было сказано, что я была не у того у окна и мне надо перейти к окну номер 6, которое к тому времени прекратило работу. Взяв талон на 26 января я испытала чувства, наверное, подвластные садомазохистам, сотрудник опоздала на 15 минут, для принятия моих документов меня отправили делать ксерокопии паспорта, снилса и данные реквизитов моей соцкарты. На мой вопрос о том, что это все есть в моем личном деле и зачем все это дублировать, меня послали все это делать без объяснения причин. Новый талон я получила на 4 марта 2016 года, вы считаете это нормально? Я считаю, что с вам надо поменять сотрудников.
 
Верх