Ростелеком

Б

Борис Иванович

Guest
Вот уже 3 день не могу решить проблему с интернетом Ростелеком!операторы в службе тех. поддержки работают некомпетентные, не знают ответов на простейшие вопросы, постоянно заняты и дают отмашки, "вешают лапшу на уши", постоянно переключают в режим ожидания
 
И

Ирина

Guest
Чтобы дозвониться с претензиями потратила 80 минут (у меня на месяц 400) для примера на звонок в справочное аптеки говорят, что ждать 3 минуты, а здесь, ждите. ждите.
 
Н

Наталья

Guest
Подключен телефон много лет. Четыре года назад подключила интернет Авангард. Интернет работает неплохо. Но НЕ ДОБИЛАСЬ помощи. А именно с телефона невозможно позвонить на номера начинающиеся с 736, 735. В квартире телефонная линия не повреждена. А они требуют сделать вызов на дом Бред. Гудок есть на все другие номера дозваниваемся легко Явно что-то на станции. Нигде нет номера АТС, чтобы позвонить туда. К тому же один из операторов диспетчерской службы просто обхамил Сказал, что я своим разговором с ним занимаю эфирное время. А я клиент или мимо шла. БЕЗОБРАЗИЕ.
 
А

Алина

Guest
Чтобы дозвониться с претензиями потратила 80 минут. вот такая тех. поддержка.
 
Ч

Чтение Людмила Алексеевна

Guest
Добрый день. Проживаем по адресу: п. Тихоновка, ул. Лесная 2, с прошлого года телефон не работает, оставляли письменное заявление, звонили на горячую линию. В течении последнего месяца приходят извинения за неисправность и что линия работает. Но телефон как не работал, так и не работает. Меняли аппарат, но без результатно. в доме проживают 2 инвалида 1й и 2й группы. Просим принять меры. По указанным номерам дозвониться не возможно.
 
П

Петька

Guest
Ростелеком Самая плохая компания с лохотронским интернетом.
 
А

Алла

Guest
В компании Ростелеком работают безответственные люди. Уже 8 дней мы без интернета, и концов не найти какой то порочный круг, звонишь по указанным телефонам все валят друг на друга, а воз и ныне там, сети НЕТ!Просишь телефон начальства дают какие то левые вообще номера по которым никуда не дозвонишься. Постоянно ВРУТ!Каждый раз называют новые даты, а сегодня у меня спросили а вы заявку оставляли, да я уже не только сто заявок оставила, я в пятницу уже претензию оформила. Очень бы хотелось чтоб компания РОСТЕЛЕКОМ хоть, что то начала делать.
 
Верх