Ростелеком

И

Ирина

Guest
18.12 перестал работать интернет. 19.12 позвонила в техподдержку: объясняю - не работает интернет и телефон. Девушка-оператор захотела проверить работу роутера, объясняю, что я на работе, оформите заявку, телефон ведь тоже не работает, значит что- то на линии. Ответ меня убил - заявка будет ПЛАТНАЯ! хорошо, пришла вечером домой, опять звоню в техподдержку - проверили роутер, да повреждения на линии, оформили заявку. На следующий день пришли "мастера" - посмотрели и ушли. Звоню в техподдержку, девушка Екатерина тоном мамы поучающей ребенка сказала - ждите, у нас сроков по устранению неисправностей нет. Замкнутый круг. Заявка 18876830.
 
В

Владислав

Guest
На дворе 21 век. Когда придет интернет в Бейсужек второй?
 
М

Майер Оксана Юрьевна

Guest
Интернет не грузит, только деньги платим! Чтобы загрузить страницу, жду 30 минут.
 
Е

Екатерина

Guest
Локальный городской номер телефона, размещенный на сайте, не отвечает. Дозвониться в техподдержку нереально. Даже если звонок бесплатный, это не означает, что я могу три часа ждать пока мне ответят на мой звонок. Офис в Камышине работает с 8*00 до 17*00,
 
Е

Елена

Guest
Отвратительно обслуживание и полный непрофессионализм! Вместо обещанного тарифа плачу в 4 раза больше, и перерасчет не могу получить уже 3 месяца. Неоднократные жалобы и претензии и в офисе, и по телефону ни к чему не приводят.
 
Н

Наталия Анатольевна

Guest
Отвратительный интернет, каждый месяц по 4 дня не можем смотреть телевизор так как нет интернета, а сотрудники врут, что ведутся работы, хотя коммутатор стоит у меня в подъезде. За 2 дня никто даже крышку не открыл у коммутатора. С 19 10.2016 г. работы не ведутся.
 
М

Марина

Guest
Сидим неделю без интернета и телевидения. Каждый день звоню операторам в Ростелеком, говорят, что авария. Когда сделают, неизвестно. Что случилось, не знают. Как будто я звоню не в службу технической поддержки, а в продуктовый магазин и спрашиваю, когда на ул. Гастелло в Сочи интернет и телевидение заработает. Перерасчет сделают, если лично приехать и написать заявление. Ужасно!
 
И

Ирина

Guest
И мне непосчастливилось связаться с Ростелеком. Во-первых деньги списываются непонятным образом, на счёту минус 1500 руб. хотя в прошлом месяце оплачивали исправно. Ну ок заплатили ещё 2000 Рублей. Связь постоянно пропадает, Интернет работает медленно, в офис не дозвониться проблемы не решаются. Хорошо, что скоро переезжаю с этой компании больше не свяжу свою жизнь.
 
А

Артур

Guest
При первом подключении сделали непонятно зачем 2 счета куда надо было платить, при оплате деньги ложились на один, а надо было на другой. Проблему не возможно было решить по телефону, либо не понимали, либо не хотели понимать. В офисе 40 минут пытались перекинуть деньги с неправильного счета и удалить его, на вопрос как получилось, что оказалось 2 счета, внятного ответа не получил. Через 4 месяца поменял место жительства, попросил перенести абонент на новый адрес. Попал на акцию "первые 2 месяца бесплатно при переезде" дали сертификат. Прошел месяц и мне позвонили, что бы погасил долг, начал объяснять, что у меня сертификат на 2 бесплатных месяца и опять сказали ехать с офис за разъяснениями если ничего не решат перейду на другого провайдера, больше нет сил ездить к ним, стоять по часу в очереди и объяснять по 40 минут, что они бараны конченные!
 
А

Анатолий

Guest
Началось все с того, что 16.06.2016 г. в филиале станицы Тбилисской, который находится по улице Первомайской была произведена оплата за август-месяц за интернет, телевидение и было обращение от отказа от интернета и чтобы нам его отключили. Платежи принимала оператор Титова Е. А. И она же дала распечатанный бланк под роспись об отказе от услуги интернет. Далее, 26.07.2016 г. был включен телевизор и при переключении канала мне написали, что я не могу этого сделать по причине недостаточных средств на счету. Я проверил баланс и был шокирован мой баланс составлял минус 2659 рублей, хотя оплатили уже за август. Когда я позвонил в Тбилисский филиал Ростелеком и обхяснил ситуацию, мне сказали, что ведь это вы не перепрошили модем и поэтому такая задолженность, когда я потребовал, чтобы мне оператор представилась, она мне сказала что не обязана этого делать и вообще к Ростелекому никакого отношения не имеет, хотя в начале ответила что это Ростелеком. И бросила трубку. Я снова позвонил им и снова на просьбу представиться получил отказ, но затем она сказала: менеджер Наталья. Я снова спросил фамилию и она вновь бросила трубку. После чего, я позвонил на горячую линию Ростелеком, где со мной общались два оператора вежливо, тактично и немного разобравшись в ситуации мне пояснили, что оказывается задолженность у меня из-за того, что мне сменили тариф на интернете с тарификацией поминутной, которым уже никто не пользуется. Когда эта оператор позвонила нашим местным, местные сняли с себя ответственность и сказали, что абонент сам попросил подключить этот безумный тариф. По моим подсчетам за месяц сумма будет около 10000 рублей. Представляете???! Сегодня 27.07.2016 г. прибыли в Тбилисский филиал Ростелекома. И как я ожидал нас ждало выступление двух сотрудников женского пола - Наумец Наталья, которая не представлялась и лишь глазами на бейджике я увидел ее фамилию. Она младший сотрудник. И вторая как потом в следствии диалога, выяснилось является старшей в данном филиале, ее имя фамилию не запомнил. И они мне обе также говорили, что они не обязаны представляться абонентам по телефону. Старший сотрудник начала повышать тон, где я ее пресек и также ответил, что тоже могу громко разговаривать. Я снова объяснил им ситуацию, где они пояснили, что заявление было написано абонентом на смену тарифа и что, мол, Титова Е. А. Разъяснила в устной форме о условиях этого тарифа. Я ответил, что не один здравомыслящий человек не согласится добровольно на такой тариф. Т. Е. Всю ответственность перекладывали на абонента. Когда я попросил это заявление или копию его, мне было отказано по причине, что, якобы, оно находится и хранится в городе Тихорецк. Абоненту в наглую врали в лицо, что он сам подписал такое заявление на смену тарифа. Абонент им тут же парировал, что это не так, что его просьба была отключить интернет. Мы сказали раз его не отключили, значит мы хотим расторгнуть договор с Ростелекомом. На что нам ответили согласием и дали бланк для заполнения заявления о расторжении договора. В этом бланке была такая строчка, где было сказано, что абонент обязуется оплатить все задолженности, на что абонент ответил отказом заполнения данного заявления пояснив это тем, что не собирается оплачивать не законно списанные деньги. Абонент попросил бланк о расторжении договора без этих обязательств, на что получал отказ и предложили написать на чистом листе бумаги А4 заявление. Когда спросили их такое заявление будет иметь законную силу и будет ли рассмотрено согласно закона, ответили, что таких гарантий нет. Затем было написано заявление на перерасчет с 01.07.2016 по 27.07.2016 г. И затем уже сотрудники начали говорить, что мы же вам говорили перепрошить модем, вот, если бы прошили не списали деньги. На что они получили ответ, что причем здесь уже это, когда они говорили о смене тарифа. Т. Е. Искали любые лазейки спихнуть все на абонента. Весь этот диалог происходил на разных тонах, то повышаясь то понижаясь. Я считаю, что сотрудники Ростелекома обязаны себя вести вежливо, корректно как, например, операторы из горячей линии Ростелекома, где мне максимально что они могли. Пояснили. После такого отношения, абонент больше не желает сотрудничать с Ростелекомом и желает расторгнуть договор, который пока не расторгают. В конце старший сотрудник с ухмылкой на лице, что было не приятно, начала неустанно предлагать различные страховки. Я озвучил, что понял, что это троллинг с ее стороны, на что она ухмыльнулась. Хотелось бы, чтобы провели максимальную внутреннюю проверку, разбирательства и наказали данных сотрудников, причастных к этому вопросу в Тбилисском филиале Ростелекома. Я считаю, таким людям не место на таких должностях.
 
А

Алексанндр

Guest
Уже 3 года, год было терпимо и уже 2 года завысить тариф и обман и хамство, писал в совет директоров на имя Иванова Б. С. и главы администрации президента. Дали компенсацию на год, а тариф оставили завышенным. Наверно, писать каждый год или менять.
 
В

Валентина Николаевна

Guest
Подключили интернет несколько лет назад и все это время работает нестабильно, либо совсем не работает. Заявки принимают, проверяют, но интернет так и не работает. Перерасчет никто и не пытается сделать. Работа компании неудовлетворительная. Цена услуги не соответствует качеству.
 
Б

Болдырев Насан

Guest
В офис не дозвонишься, гудки идут, но трубку никто не берет. Телефон работает 3-4 дня в месяц. За, что платим, спрашивается?!
 
Л

Лилия

Guest
Оставили заявку почти 2 месяца назад на первичное подключение интернета. На нашей улице почти у всех телефон и интернет, напротив дома телефонный распределитель, а нам пишут смс, что нет возможности. Ребята вы просто работать не хотите, уберите тогда кричащую рекламу, чтобы люди на вас не надеялись. Говорили, что специалист приедет и посмотрит возможность проведения интернета, а в итоге за 2 месяца никто не приезжал. Много на вашем сайте обещаний, а работать не хотите.
 
С

Светлана

Guest
Отстойная организация, "совковая". Сделали заявку на телефон, линия есть, но прислали 5 сообщений, что нет технической возможности. Но " благодарим за оказанное нам доверие". Посмеялись?Это в век таких технологий и в городе Сочи?
 
Н

Надежда

Guest
Когда с л. сч. 8771715674 будет снят с аренды роутер 7152292G007812?! Этот роутер остался на руках у техника Алексея 26.01.16 г. и до сего дня висит на моем счету! 15.02.16 г.
 
Л

Людмила

Guest
Уже в системе, Жирновск, Волгоградской, Ломоносова, 60, интернета и телевидения, каждые выходные - НЕТ. Причину отсутствия такового в службе поддержки объяснить не могут, отвечая "общее повреждение". С субботы 18.07.15 05.00 до сего момента (20.07.15 12.30) без инета.
 
К

Катя

Guest
Задерживают квитанции по оплате, а потом набегают пени. Отношение позор. Не подключайтесь, пожалеете.
 
И

Игорь

Guest
Во уже с декабря 2014 года получаем не корректные счета-фактуры за интернет и звонки. На многочисленные просьбы к отделу по работе с юр. лицами исправить вышеперечисленные документы (т. к. наша бухгалтерия их не принимает) ссылаются на невозможность исправления. Это никуда не годится. Очень недоволен данной ситуацией. Недоволен качеством работы отдела по работе с юр. лицами Тимашевского филиала ОАО Ростелеком.
 
Верх