Началось все с того, что 16.06.2016 г. в филиале станицы Тбилисской, который находится по улице Первомайской была произведена оплата за август-месяц за интернет, телевидение и было обращение от отказа от интернета и чтобы нам его отключили. Платежи принимала оператор Титова Е. А. И она же дала распечатанный бланк под роспись об отказе от услуги интернет. Далее, 26.07.2016 г. был включен телевизор и при переключении канала мне написали, что я не могу этого сделать по причине недостаточных средств на счету. Я проверил баланс и был шокирован мой баланс составлял минус 2659 рублей, хотя оплатили уже за август. Когда я позвонил в Тбилисский филиал Ростелеком и обхяснил ситуацию, мне сказали, что ведь это вы не перепрошили модем и поэтому такая задолженность, когда я потребовал, чтобы мне оператор представилась, она мне сказала что не обязана этого делать и вообще к Ростелекому никакого отношения не имеет, хотя в начале ответила что это Ростелеком. И бросила трубку. Я снова позвонил им и снова на просьбу представиться получил отказ, но затем она сказала: менеджер Наталья. Я снова спросил фамилию и она вновь бросила трубку. После чего, я позвонил на горячую линию Ростелеком, где со мной общались два оператора вежливо, тактично и немного разобравшись в ситуации мне пояснили, что оказывается задолженность у меня из-за того, что мне сменили тариф на интернете с тарификацией поминутной, которым уже никто не пользуется. Когда эта оператор позвонила нашим местным, местные сняли с себя ответственность и сказали, что абонент сам попросил подключить этот безумный тариф. По моим подсчетам за месяц сумма будет около 10000 рублей. Представляете???! Сегодня 27.07.2016 г. прибыли в Тбилисский филиал Ростелекома. И как я ожидал нас ждало выступление двух сотрудников женского пола - Наумец Наталья, которая не представлялась и лишь глазами на бейджике я увидел ее фамилию. Она младший сотрудник. И вторая как потом в следствии диалога, выяснилось является старшей в данном филиале, ее имя фамилию не запомнил. И они мне обе также говорили, что они не обязаны представляться абонентам по телефону. Старший сотрудник начала повышать тон, где я ее пресек и также ответил, что тоже могу громко разговаривать. Я снова объяснил им ситуацию, где они пояснили, что заявление было написано абонентом на смену тарифа и что, мол, Титова Е. А. Разъяснила в устной форме о условиях этого тарифа. Я ответил, что не один здравомыслящий человек не согласится добровольно на такой тариф. Т. Е. Всю ответственность перекладывали на абонента. Когда я попросил это заявление или копию его, мне было отказано по причине, что, якобы, оно находится и хранится в городе Тихорецк. Абоненту в наглую врали в лицо, что он сам подписал такое заявление на смену тарифа. Абонент им тут же парировал, что это не так, что его просьба была отключить интернет. Мы сказали раз его не отключили, значит мы хотим расторгнуть договор с Ростелекомом. На что нам ответили согласием и дали бланк для заполнения заявления о расторжении договора. В этом бланке была такая строчка, где было сказано, что абонент обязуется оплатить все задолженности, на что абонент ответил отказом заполнения данного заявления пояснив это тем, что не собирается оплачивать не законно списанные деньги. Абонент попросил бланк о расторжении договора без этих обязательств, на что получал отказ и предложили написать на чистом листе бумаги А4 заявление. Когда спросили их такое заявление будет иметь законную силу и будет ли рассмотрено согласно закона, ответили, что таких гарантий нет. Затем было написано заявление на перерасчет с 01.07.2016 по 27.07.2016 г. И затем уже сотрудники начали говорить, что мы же вам говорили перепрошить модем, вот, если бы прошили не списали деньги. На что они получили ответ, что причем здесь уже это, когда они говорили о смене тарифа. Т. Е. Искали любые лазейки спихнуть все на абонента. Весь этот диалог происходил на разных тонах, то повышаясь то понижаясь. Я считаю, что сотрудники Ростелекома обязаны себя вести вежливо, корректно как, например, операторы из горячей линии Ростелекома, где мне максимально что они могли. Пояснили. После такого отношения, абонент больше не желает сотрудничать с Ростелекомом и желает расторгнуть договор, который пока не расторгают. В конце старший сотрудник с ухмылкой на лице, что было не приятно, начала неустанно предлагать различные страховки. Я озвучил, что понял, что это троллинг с ее стороны, на что она ухмыльнулась. Хотелось бы, чтобы провели максимальную внутреннюю проверку, разбирательства и наказали данных сотрудников, причастных к этому вопросу в Тбилисском филиале Ростелекома. Я считаю, таким людям не место на таких должностях.