Ростелеком

admin

Administrator
Команда форума
Ростелеком Филиалы:
- пн-пт 08.00-20.00, сб 10.00-19.00, вс - вых. Краснодарский край, Сочи город, Адлерский район, Ленина улица, 2 rt.ru tv1.moscow
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Сочи город, Лазаревский район, Победы улица, 83 rt.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Сочи город, Адлерский район, Вознесенская улица, 40 rt.ru
- пн-пт 08.00-20.00, сб-вс 10.00-18.00 Краснодарский край, Сочи город, Центральный район, Воровского улица, 6 rt.ru tv1.moscow
 
А

Ахмед

Guest
Интернет нормальный, попробуйте ныть по меньше. Или нормальный тариф установите. У меня 500 р. 10 мб. И все на онлайн игры хватает.
 
Д

Директор крупного предприятия

Guest
Как директор крупного предприятия могу заявить, что возникающие неполадки со связью (а у кого они не возникают) сотрудники данной компании решают максимально быстро. Но больше всего меня устраивают цены на оказание услуг отличной связи.
 
А

Альбина Николаевна

Guest
Заявленная скорость до 50 мбит, реальная - не выше 5.
 
Д

Дмитрий

Guest
С компанией Ростелеком я сотрудничаю много лет, и ее работа полностью меня устраивает.
 
Г

Геннадий Николаевич

Guest
Связь плохая, инет виснет. Дозвонился с трудом. В квартире телефонная линия НЕ повреждена А они требуют сделать вызов на дом Бред.
 
В

Владимир

Guest
Отвратительнейший сервис, интернет постоянно пропадает. От так называемый службы технической поддержки толку вообще никакого нет, сколько ни звони - никто не приедет. Всё это при том, что оплачиваю на 3 месяца вперёд.
 
Д

Дмитрий

Guest
После смерти мамы, на которую был оформлен договор с ютк, я преоформил договор на себя. При оформлении отключил интернет и телевидение, сдал телевизионную приставку, которая была в аренде, оставил только плату за стационарный телефон 50 р в месяц. Оплатил все долги и положил на счет 1800 р., чтоб за телефон пару лет не платить. Все вроде правильно сделал, ничего не предвещало беды, но спустя 8 месяцев мне звонят с ЮТК и говорят что у меня долг и я должен срочно погасить его. Оказывается мне была подключена услуга "управление просмотром", я объяснил звонящему представителю из ЮТК, что у меня даже услуга "телевидиние " не подключена, попросил их сделать перерасчёт и отключить услугу, которую я не подключал. Меня заверили что все пересчитают. а после, через три месяца, мне начали звонить из ЮТК с требованием оплатить долги, обещали в суд на меня подать. Я им сказал, что суд в данном случае для меня очень подходящее решение этой проблемы. Я являюсь инвалидом 2 группы и мне очень неудобно ходить к ним в ЮТК, что-то доказывать и объяснять. В итоге ЮТК разорвало со мной договор и продало мой долг московскому коллекторскому агентству. Теперь это агентство мне названивает и угрожает судом, так что мой отзыв относительно ЮТК, крайне негативный.
 
Р

Роман

Guest
На стадии подключения к частному дому, дают понять с кем имеете дело! Пол года рассмотрение заявки, месяц замеров, назначение дня и часов установки, не бесплатно. И полный игнор, по прошествии дня установки. Ни мастера, ни звонка. День сурка, звонок на линию. Спуск на местного оператора и тишина. Фирма с приставкой Рос, как-то.
 
А

Анастасия

Guest
Интернетом не пользовались, так как не живем на той квартире, а Ростелеком не только не отключил интернет за неуплату, а еще и посчитал полную сумму оплаты, за вообще неиспользованный интернет трафик за 2 месяца и даже не оповестили должным образом об этом! Приостановка договора у них платная! Никакой клиентоориентированности! Договор расторгла, это хоть бесплатно пока) буду оспаривать выставленный счет! Горячая линия "холодная", дозвониться нереально! Моя оценка ПЛОХО. Очень ПЛОХО. Меняю поставщика интернета.
 
З

Захватаева Наталья Николаевна

Guest
Уже пятый день постоянно пропадает интернет, скорость отвратительная. На звонки никто не отвечает, везде автоответчик отправляет на единый номер. А там ничего невозможно толком узнать. Оставила сообщение на сайте "обратной Связи" еще 2 июля и тоже никакой реакции. Для чего тогда указывать номера и создавать сайты, если они не работают.
 
Б

Борис Александрович

Guest
С 05.06.2014 г. по 10.05.2014 г. Красноармейский район. Не работает интерактивное телевидение и интернет, когда закончатся ремонтные работы, ответа дать не могут! Интернет нужен для работы.
 
А

Антон Павлович Чекор

Guest
За весь день не смог дозвониться в Тимашевский офис! Все просто, никто не поднимал трубку. Скорость интернета хуже, чем на телефоне.
 
Э

Эльдар

Guest
Подавал заявку на подключение интернета, несколько раз не хотят подключать. Уже год жду, чтоб подключили.
 
В

Вася

Guest
Скорость очень плохая! Уже несколько дней ничего не могу сделать, есть подключение и все! Всегда пользовался вашем интернетом, но такого никогда не было! Делайте что-нибудь!
 
С

Сергей

Guest
2 дня без интернета сижу. Еще и выходные просижу. Где ваше обслуживание? За что платим, никакого удовольствия от интернета.
 
А

Алла

Guest
Здравствуйте, жила в разных городах, всегда пользовалась вашими услугами. Пол года назад переехала в новый адрес, ваши специалисты отказали в подключении из-за отсутствия свободных портов, причём проверка подключения длилась около 2 недель. Специалисты кормили завтраками и сами не могли сказать будут ли подключать интернет или нет, специалисты сказали обратиться повторно через пол года, оставила заявку через интернет, жду результатов. Вроде компания развивается, должна находить новые возможности подключения, новых клиентов, но увы.
 
В

Владимир

Guest
Что за компания, в службу техподдержки никогда не дозвонишься, а скорость интернета ваще.
 
Я

Я недовольный

Guest
Тех. поддержка бухая, что ли. На все вопросы два ответа. Ждите 2-3 суток или не знаю. Клоуны, идите в цирк. Позорники.
 
Верх