Международный аэропорт Сочи

Т

Татьяна

Guest
2.01.2016 г. вылетала из аэропорта Адлера в аэропорт Домодедово. На стойке регистрации произошел конфликт. Мою семью обвинили в том, что мы своровали билеты на данный рейс, несмотря на то, что мы предоставили распечатанные билеты. Конфликт был улажен благодаря другому сотруднику за стойкой регистрации в бизнес классе. Он нашел наши фамилии. Прилетев все-таки в аэропорт Домодедово наш багаж отсутствовал. Это произошло намеренно. Виновата в этом сотрудница стоек 22 23. Её имя держится в секрете. По телефону я общалась с Петросян Анжеликой Кароевной, Анной Кулешовой. Эти сотрудницы давали мне не существующие номера телефонов и отказывали в соединении с Фильм Светланой Владимировной, которая с их слов считается начальником смены.
 
Т

Татьяна

Guest
Конфликтная ситуация, произошедшая с моей семьёй в аэропорту Адлера. Просьба о принятии мер и извинении сотрудников аэропорта!
 
В

Виктория, официальный представитель аэропорта

Guest
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. По Вашему обращению проведено служебное расследование. Ситуация возникла из-за отсутствия информации о Вашем электронном билете в системе регистрации. Для решения проблемы агент связалась с представителем авиакомпании и кассиром. Чтобы подтвердить данные, потребовалось несколько минут. С агентом проведен дополнительный инструктаж по обслуживанию пассажиров. Относительно Вашего багажа: требуется обратиться с соответствующим заявлением в службу розыска Международного аэропорта Домодедово. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
 
Е

Елена

Guest
Летела с ребенком 3 года, маршрут: Сочи-Москва Рейс 122 26.09.15 г. Сотрудник аэропорта выдал посадочные талоны на места, которые находятся через проход. Разделить мать и ребенка это нормально? Ребенок рыдал, что будет сидеть не рядом с мамой!
 
П

Портнягина Ирина

Guest
Я проживаю в Сочи, Много раз сталкивались с не профессионализмом работников нашего аэропорта, Последний случай: 2 августа к нам приехал гость из Франции, летел он через Стамбул. Багаж с ним не прибыл, обещали следующим рейсом доставить, т. е. в ночь со 2 на 3. 083 августа мы с утра звонили в аэропорт по обоим телефонам указанным в справке, трубку просто никто не поднимал. Дозвонились только в 15.30. Нам сказали, что к нам вопрос у таможни и нам самим надо приехать за багажом. На вопрос почему за 12 часов нахождения багажа в Сочи нам не позвонили, ответ был, что было некогда Дали мне (по моей просьбе) телефон отдела претензий. Там меня выслушали, обещали разобраться и перезвонить мне. Звонка жду до сих пор. За багажом. конечно же, поехали сами. На таможне его просветили и сказали, что вопросов к нам нет. Закономерный вопрос: а без нас просветить его нельзя было? Фамилия пассажира Маршан Франсуа. Очень неприятный осадок остался от этого случая.
 
А

Анна

Guest
Ирина, здравствуйте.
Мы сожалеем о произошедшей ситуации с Вами. Согласно Таможенному Кодексу РФ оформление и выдача багажа из таможенной зоны занимает определенное количество времени и включает в себя определенные процедуры. На основании этого присутствие Вашего гостя было необходимо для выпуска его багажа из таможенной зоны. Агенты по претензионной работе обязаны соблюдать данный порядок действий. С целью предотвращения повторения ситуации с задержкой оповещения Вас о данной ситуации с агентами по претензионной работе был проведен дополнительный инструктаж о необходимости оповещения пассажиров о прибытии багажа в кратчайшие сроки.
 
Ф

Фэд

Guest
От куда такие цены? Перехватывающих парковок нет, везде полиция, эвакуаторы. Что за грабеж??? Встречал дочь, простоял 1 ч. 10 мин. - 500 р. Позор стране которая грабит своих же!
 
И

Игорь

Guest
Сколько раз видел, как на парковке берут деньги в карман нечестные сотрудники, просто ужас.
 
М

Максим

Guest
В ответ на сообщение № 1 от Игорь: да, я тоже сталкивался с этим, простишь дня 3, вставляешь карту в терминал сотрудники видят, что у тебя большая сумма за парковку и предлагают выехать за пол цены.
 
В

Владимир

Guest
12 августа возвращались из Абхазии через аэропорт Сочи пока через границу прорываешься во сколько в аэропорту будем известно было только одному богу. В итоге прибыли на 3 часа раньше вылета, снаружи аэропорт большой красивый внутри всё понятно, но почему так мало сидячих мест отдохнуть не где хотя столько свободного места. В общем, воспоминания об аэропорте остались удовлетворительные.
 
Е

Елена

Guest
Вчера вернулись домой из Сочи. Аэропорт замечательный, но не все, кто там работает заслуживают такой оценки. Нам попалась жуткая хамка на стойке регистрации (рейс ЮТэйр 512 - вылетал 31 августа в 00:05. Первая стойка слева (по-моему 28), полная невоспитанная женщина произвела впечатление торговки на рынке, нагрубила по поводу упаковки багажа (хотя летаем часто и знаем как паковать, проблем не возникало). Далее во время досмотра запретили пронести маленькую баночку с медом (стекло) в ручной клади. Пришлось паковать на ходу в сумку, которую хотели взять с собой в самолет и снова нести на регистрацию. Там мы сказали, что внутри стекло, нас отправили относить эту сумочку к лифту (там оставляют негабаритный багаж). Никого из сотрудников не оказалось, нам сказали просто оставить там эту сумку. Когда прилетели домой, эту сумку получили вместе с остальным багажом, а не в месте для негабаритного. Это вызвало некоторые вопросы, но задать их было некому, да и ночной перелет отнял много сил (спать в самолете было невозможно: спинки кресел не регулируются, холодно, пледов не хватает). Открыв сумку дома, мы обнаружили, что баночка с медом раздавлена на мелкие кусочки стекла, что вызвало негодование. Ребенок плакал от расстройства, так как сам выбирал вкусный мед. Я порезала руку, когда убирала стекло. Сумка, в которой была баночка порвана в двух местах. При осмотре мы не обнаружили пометки "Стекло" на бирке, да и при получении было ясно, что сумка ехала с остальным багажом, а не как негабаритный. А ведь на досмотре пообещали, что никаких проблем не будет и негабаритный багаж аккуратно загружают вручную. Впечатление от аэропорта Сочи осталось естественно отвратительное! Желание возвращаться в него отсутствует, ещё больше отсутствует желание что-либо покупать и везти оттуда с таким сервисом в аэропорту!
 
T

Tmm

Guest
Отправились с сестрой в июле 2014 через а/п Сочи (внутренние рейсы) транзитом в Лазаревское. Впечатление неоднозначное. В зале ожидания багажа конкретно маленький туалет и он ГРЯЗНЫЙ. Не организовано место для курения. Куда бы ты не отошел от территории аэропорта, - ты потенциальный нарушитель. Территория у аэропорта огромная. С тяжелыми сумками "отсчитать" от нее 15 метров проблематично. Сочи - вообще территория для некурящих! (есть местный закон на эту тему) Что позволяет организовать местный гоп-стоп со штрафами.
 
Верх