Вчера вернулись домой из Сочи. Аэропорт замечательный, но не все, кто там работает заслуживают такой оценки. Нам попалась жуткая хамка на стойке регистрации (рейс ЮТэйр 512 - вылетал 31 августа в 00:05. Первая стойка слева (по-моему 28), полная невоспитанная женщина произвела впечатление торговки на рынке, нагрубила по поводу упаковки багажа (хотя летаем часто и знаем как паковать, проблем не возникало). Далее во время досмотра запретили пронести маленькую баночку с медом (стекло) в ручной клади. Пришлось паковать на ходу в сумку, которую хотели взять с собой в самолет и снова нести на регистрацию. Там мы сказали, что внутри стекло, нас отправили относить эту сумочку к лифту (там оставляют негабаритный багаж). Никого из сотрудников не оказалось, нам сказали просто оставить там эту сумку. Когда прилетели домой, эту сумку получили вместе с остальным багажом, а не в месте для негабаритного. Это вызвало некоторые вопросы, но задать их было некому, да и ночной перелет отнял много сил (спать в самолете было невозможно: спинки кресел не регулируются, холодно, пледов не хватает). Открыв сумку дома, мы обнаружили, что баночка с медом раздавлена на мелкие кусочки стекла, что вызвало негодование. Ребенок плакал от расстройства, так как сам выбирал вкусный мед. Я порезала руку, когда убирала стекло. Сумка, в которой была баночка порвана в двух местах. При осмотре мы не обнаружили пометки "Стекло" на бирке, да и при получении было ясно, что сумка ехала с остальным багажом, а не как негабаритный. А ведь на досмотре пообещали, что никаких проблем не будет и негабаритный багаж аккуратно загружают вручную. Впечатление от аэропорта Сочи осталось естественно отвратительное! Желание возвращаться в него отсутствует, ещё больше отсутствует желание что-либо покупать и везти оттуда с таким сервисом в аэропорту!