Международный аэропорт Сочи

Д

Денис

Guest
Ну у меня нет слов, заплатил за бизнес зал 4400. Как положено все, что там внутри, все входит в стоимость, однако, меня ожидал сюрприз. Мало того, что есть было нечего, ни фруктов, ни лёгких закусок, так ещё я платил мороженное и кофе! Ужас.
 
Р

Радомир Викторович

Guest
Брат летит в командировку в Красноярск. На досмотре изъяли два запасных аккумулятора в фонарь, мотивируя это, что провоз литиевых аккумуляторов запрещён.
 
Ю

Юлия

Guest
На стойке онлайн регистрации втюхивают билет в разных местах для пары отлетающих. Когда есть билеты рядом. На вопрос: Почему?" Ответ один: "Не владею информацией". Нужно реализовать эти места. Вот и весь разговор.
 
Л

Леонид

Guest
Обман, пыль в глаза, роскошь. Вот с чего можно начать отзыв по аэропорту Адлер. Мы взяли билеты на рейс 505 Сочи-Челябинск на 20.07.2017 г. Приехали в аэропорт за 2 часа, зарегистрировались, сдали багаж и стали ждать в зале ожидания, никаких объявлений, предупреждений, что посадка началась в зале ожиданий не было, нужно было пройти еще в зал посадки! Мы с женой 2-ой группы инвалидности и с ребенком 14 лет сидели в зале ожиданий и не знали, что нужно пройти в зал посадки. Чисто случайно жена увидела на табло в 00.05, что посадка на наш рейс заканчивается, и мы прошли в зал посадки, на стойках нам не сказали, что нужно поспешить и мы проследовали в зал посадки. Придя в терминал посадки № 13 мы увидели, что посадка завершена и никого нет у двери № 13! Вы представляете наши переживания и чувства в этот момент! Все представители авиакомпаний, попавшие на нашем пути обратно к стойке зала посадки, нас направляли к представителям авиакомпании КРАСАВИА. Где представитель нам ответил: ничем ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. Рейс отправлен, БИЛЕТ НЕ ВОЗВРАТЕН! Это был просто кошмар! Оказаться в чужом городе и никто не может помочь. У жены начался психический срыв. На стойках претензий нам сказали, что объявляли нас на как опаздывающих пассажиров и ничего лучшего не посоветовали как приобрести новые билеты. Был только один выход покупать новый билет. Так нам пришлось приобретать 3 билета на рейс 507 за 45 тысяч рублей, который отправлялся через 7 часов и полет нам обошелся для семьи в 60 тыс. рублей! Оказывается, объявления в зале ожидания и в зале посадки отличаются, и пассажиры слушают разную информацию. Так попались несколько пассажиров на рейсы только в нашем присутствии, когда мы ждали своего следующего рейса.
 
М

Мария

Guest
Ситуация досадная, но в чем вина аэропорта?
Пассажиры решили, что посадку на самолет нужно ждать рядом со стойкой регистрации. Видимо, они летят первый раз в жизни.
Об'явления о посадке передаются и в зале ожидания, многократно, бываю в этом аэропорту часто и знаю.
Пассажиры ожидали об'явления о посадке, пока она не закончилась. То есть спохватились минут за 10 до отправки рейса. Чего они ждали, почему раньше не уточнили ситуацию у сотрудников?
Н-да, удивительная безалаберность. Ни при чем здесь аэропорт.
 
М

Мария

Guest
В дополнение к ранее высказанному: Номер выхода на посадку, время начала посадки, время вылета есть на всех посадочных талонах. Если даже пассажир плохо слышит и прослушал объявление о посадке, плохо ориентируется в новом аэропорте, то читать-то все умеют? Система визуальных знаков и табличек в аэропорту Сочи предельно понятна. По ней сможет сориентироваться даже ребенок начальных классов.
 
Д

Денис

Guest
5 июня сдал багаж (2 сумки). Рейс Сочи-Тюмень. В самолете летели всего 11 человек! По прибытию в аэропорт Рощино мне выдали 1! сумку. Была составлена справка о неприбытии багажа. В дальнейшем поиском сумки занимались якобы работники Рощино. Но я считаю, что персонал Сочи безответственно относится к своим обязанностям и допускает отправку (утерю) багажа в другие аэропорты. Розыском багажа конечно должен заниматься аэропорт прибытия, но и снимать с себя ответственность не должен и аэропорт отправки! Для поиска багажа аэропорты используют только радиограммы! И это "когда космические корабли бороздят космическое пространство.". Ведь в каждом аэропорту установлены сотни камер через которые можно отследить путь багажа от входа в аэропорт до погрузки его на борт самолета. Но этим персоналу Сочинского аэропорта заниматься некогда. Этим должна заниматься Тюмень. Это по правилам провоза багажа. За утерянный багаж авиакомпания возмещает всего лишь 600 рублей за килограмм веса багажа! А кто же возместит утерянные документы, вещи и нервные клетки!? Считаю, что персонал аэропорта Сочи меня обокрал. Хотелось бы, чтобы персонал аэропорта Сочи относился к выполнению своих должностных обязанностей более ответственно, а руководство следило за этим.
 
А

Ачкасова Елена

Guest
На табло указано, что рейс уральских авиа линий 277 прибыл 14 июня 2017 г., а самолет посадили в аэропорту мин вод. Люди сидят, ждут информацию.
 
Е

Екатерина

Guest
Рейс s7 1026 на Москву 15.01.17. Сидим в зоне ожидания для внутренних рейсов. Должны были вылететь в 10.40. Пока что снова задержка! Вылет стоит на 11.10. Куча магазинов, а мест для отдыха нет! Я имею ввиду обычные сидения. Что за бред, в аэропорту негде посидеть. Мест просто, ну очень мало. Позаботились бы лучше о комфорте пассажиров. Вместо этого ходили по аэропорту в поисках свободных мест мин. 15! Издевательство. Стойка, предусмотренная только лишь для сдачи богажа (№ 33), почему-то использовалась и просто для регистрации! Тем самым мы потратили своё время! Бордачев полный.
 
К

Кристина

Guest
В данном аэропорту невозможно приобрести сигареты, журналы и даже элементарные предметы личной гигиены. Камера хранения находится за пределами зоны вылета, персонал в аэропорту хамит и смеет повышать голос. На междугороднем уровне этот аэропорт займёт первое место с конца, про международный уровень можно даже не заикаться. Ах, да, про спуск багажа на первый этаж по лестнице забыла написать, сделайте приспособления для спуска багажа, пока никто не убился, а то продажа билетов на втором этаже, а камеры хранения на первом. Оценка минус 1000000.
 
Е

Елена

Guest
Все минусы, которые могли бы быть, присутствуют. Найти сотрудника аэропорта в зале почти нереально, благо продавцы магазинов какую-никакую информацию могут дать. Все объявления произносятся глухим, шипяще-свистящим голосом, соответственно отследить свой рейс по ним крайне сложно, случило так, что я растерялась в новом для себя аэропорту и запуталась в терминалах, меня вызывали (надеюсь, что так и было), но я не услышала, и благополучно на рейс опоздала. Персонал груб и не внимателен. Когда на досмотре мои вещи выталкивал с ленты пьяный мужик, этим никто из сотрудников не заинтересовался и помощи не оказал. Туалет грязный и душистый, в самом отвратительном смысле этого слова. Только одна дама на регистрации была мила и искренне переживала, что я пропустила рейс. В целом - это самый убогий аэропорт, в котором я была. Как говорится, село из девушки не вывезти, и никакие олимпийские закалки не смогли сделать аэропорт Сочи чем-нибудь более менее цивилизованным.
 
М

Мария

Guest
Читаю отзывы и удивляюсь, как пассажиры, которые сами допустили массу промашек, не услышали, не уточнили, не удосужились прочитать ВСЮ необходимую информацию на посадочном талоне-после опоздания на рейс пишут жалобы и отрицательные отзывы об аэропорте. Граждане, вы жалуетесь на собственную рассеянность и неорганизованность. Аэропорт не несет ответственности, что вы не услышали, не нашли выход на посадку, отвлеклись, задержались в магазине, опоздали на посадку, а потом обнаружили, что билет невозвратный (а раньше этого не подозревали?). Будьте внимательнее, при неясности спрашивайте сотрудников, их в залах предостаточно.
 
А

Александр

Guest
Отношение персонала аэропорта просто грубое, началось с того, что при регистрации заставили сдать в багаж пластиковые бутылки с вином (но при этом не сообщили, что и другие емкости необходимо убрать туда же). Заплатив 2000 рублей, сдали багаж, и тут при регистрации оказывается, что парфюмерия больше ста миллилитров не может пройти контроль и необходимо или её выкидывать их мусорку, или снова оплачивать багаж, дальше интереснее. Хорошо выкинули все крема, дезодоранты и прочую утварь, при этом ни на какие компромиссы сотрудники не идут. Дальше страшнее, бутылку полулитровую, которая у меня была в руках с соком начали обнюхивать и говорить, что пить вино нельзя в общественном месте. Обнюхав бутылку, сотрудница сказала, что мне необходимо или её выпить, или выкинуть в бак (кстати, этих баков наполненных парфюмерией штук 5). Просто интересно, как эта химия утилизируется или все это расходится по сотрудникам. Ведь есть и дорогие экземпляры парфюмерии. После обнюхивания бутылки разумеется я не стал допивать сок и выкинул возвращенную мне емкость, проходя мимо досмотра. У меня зазвенел телефон, и мне сказали выложить его для сканирования. Я его положил на ленту и пока проходил досмотр прошёл мимо места получения, не забрав его (сам виноват). Читайте далее. Изрядно похудев на парфюмерию и косметику жены, мы выходим в зал для посадки в самолёт и вот чудо (кто летал тот видел) по пути прохода находится парфюмерный большой магазин, и там вы можете приобрести косметику любого размера. А, как же правила, про которые минуту назад кричали работники аэропорта, добавлю, что вас уже не будут досматривать, покупайте и проносите в самолёт в ручной клади, пройдя ещё несколько метров, оказываемся около бара, где продаётся вина, водка, соки, которые также вы можете положить в ручную кладь. Тут вспомнив про телефон, возвращаюсь и спрашиваю: «Как его забрать?» Он весь разобран и лежит без крышки. На вопрос: «Где крышка?» Работники ответили, что не знают, какой нашли на полу, такой и готовы вернуть. При всём этом я забыл написать, что кроме меня с работниками ссорились и остальные пассажиры. Рейс был у меня Сочи-Новосибирск, вчера 15.06.2016 г. Многие пассажиры лишились своих вещей и нервов, самое негативное отношение вызвал у меня Сочинский аэропорт.
 
О

Оксана

Guest
Очень странный персонал встречается в этом аэропорту. А некоторые сотрудники вообще, по-моему, плохо понимают, где они находятся и что происходит, такие как, например, Гришина Марина Ивановна. Она отказывалась пропускать в зону досмотра пассажиров, прошедших регистрацию и с посадочными талонами на руках, утверждая, причем в резкой форме, что регистрация на рейс еще не началась, и что она нас не пропустит. Демонстрирование посадочных талонов не помогало. Когда все стали возмущаться, она со словами: "Ну проходите, если вам хочется все это время сидеть в зале вылета", - забыв при этом поставить печать на моем посадочном талоне. Все пассажиры в недоумении прошли-таки в зону досмотра, так и не поняв, что это было. Надо сказать, что я часто летаю, но такое представление видела впервые.
 
И

Игорь

Guest
Доброго времени суток! Наконец-то, я смог добраться до Вашего сайта и оставить отзыв о "замечательном" заведении в аэропорту г. Сочи "Буратинос". Честно признаюсь, жена отговаривала, но я все таки решил выкроить время в своём плотном рабочем графике и написать.
 
И

Ирина

Guest
Как бывший работник аэропорта, набором и отбором персонала занимаются, кем-то посаженные извне курицы, которые ходят на работу как на подиум и весело проводят время, как я посмотрю. За опытных и образованных профессионалов не держатся. 3 года отработала в аэропорту, уволили руководство, ну и нас не заставили долго ждать. Профсоюз работников аэропорта, драл с моей зарплаты по 600 рублей ежемесячно и когда предложили уволиться по собственному желанию, меня мать с маленьким ребенком и тремя кредитами, специалистом с высшим образованием и знанием английского. Профсоюз помогал кадровикам избавиться от меня без зазрения совести. Аэропорт прогнил совсем.
 
С

Светлана Нестерова

Guest
13 мая перед вылетом перекусили в кафе Шоколадница (кушали торт "Прага" и десерт фруктовый маракуя-клубника). В результате острое отравление.
 
Д

Дарья

Guest
30.04.2016 летела рейсом ТИ402 Москва-Сочи. При получении багажа обнаружила, что пропали личные вещи. Есть подозрения, что орудуют именно в аэропорту г. Сочи. Жду объяснений. Граждане пассажиры, будьте внимательны. А от администрации аэропорта Сочи очень хочу услышать объяснения.
 
R

Renat

Guest
Здравствуйте, хочу оставить отзыв никак гость аэропорта, а как рабочий персонал, моя работа связанна с Сочинским терминалом ежедневно по 2 недели почти каждый месяц, организовываем встречи крупных мероприятий, что я хочу сказать, начнем с самого главного это вход в аэропорт.
 
М

Мария

Guest
Скажите, как господин с грамотностью ниже 5 класса средней школы может работать на представительной должности организатора встреч крупных мероприятий? Правда, он выучил слово "в априори". Но оценивать работу аэропорта по цене еды (минус) и курилке (а это плюс) как-то примитивно. Тем более указывать как отрицательный фактор в работе аэропорта тщательный контроль и досмотр входящих - это полный абсурд.
 
Верх