Отношение персонала аэропорта просто грубое, началось с того, что при регистрации заставили сдать в багаж пластиковые бутылки с вином (но при этом не сообщили, что и другие емкости необходимо убрать туда же). Заплатив 2000 рублей, сдали багаж, и тут при регистрации оказывается, что парфюмерия больше ста миллилитров не может пройти контроль и необходимо или её выкидывать их мусорку, или снова оплачивать багаж, дальше интереснее. Хорошо выкинули все крема, дезодоранты и прочую утварь, при этом ни на какие компромиссы сотрудники не идут. Дальше страшнее, бутылку полулитровую, которая у меня была в руках с соком начали обнюхивать и говорить, что пить вино нельзя в общественном месте. Обнюхав бутылку, сотрудница сказала, что мне необходимо или её выпить, или выкинуть в бак (кстати, этих баков наполненных парфюмерией штук 5). Просто интересно, как эта химия утилизируется или все это расходится по сотрудникам. Ведь есть и дорогие экземпляры парфюмерии. После обнюхивания бутылки разумеется я не стал допивать сок и выкинул возвращенную мне емкость, проходя мимо досмотра. У меня зазвенел телефон, и мне сказали выложить его для сканирования. Я его положил на ленту и пока проходил досмотр прошёл мимо места получения, не забрав его (сам виноват). Читайте далее. Изрядно похудев на парфюмерию и косметику жены, мы выходим в зал для посадки в самолёт и вот чудо (кто летал тот видел) по пути прохода находится парфюмерный большой магазин, и там вы можете приобрести косметику любого размера. А, как же правила, про которые минуту назад кричали работники аэропорта, добавлю, что вас уже не будут досматривать, покупайте и проносите в самолёт в ручной клади, пройдя ещё несколько метров, оказываемся около бара, где продаётся вина, водка, соки, которые также вы можете положить в ручную кладь. Тут вспомнив про телефон, возвращаюсь и спрашиваю: «Как его забрать?» Он весь разобран и лежит без крышки. На вопрос: «Где крышка?» Работники ответили, что не знают, какой нашли на полу, такой и готовы вернуть. При всём этом я забыл написать, что кроме меня с работниками ссорились и остальные пассажиры. Рейс был у меня Сочи-Новосибирск, вчера 15.06.2016 г. Многие пассажиры лишились своих вещей и нервов, самое негативное отношение вызвал у меня Сочинский аэропорт.