Добрый день, хотя для нас он сегодня был не очень добрым, и огромное спасибо сотрудниками регистрации аэропорта Адлера. 08.12.18 провожала мужа в Грузию, поехал отдохнуть, перед регистрацией багаж взвесили на весах, которые стоят в зале для самостоятельной регистрации, по билету разрешённый вес был 10 кг, у нас был 9, 600. При регистрации у девушек поставили на весы и нам сообщают, что перевес 5 кг, на что мы сообщаем, что не может быть, то что взвесили на ваших же весах и уложились в норму, с нами не стали даже разговаривать ткнули нам, показания весов и сказали идите платите или вытаскивайте. Мы не стали доказывать и ругаться, пошли оплатить перевес и нам это вышло аж 2800!При возвращение на стойку регистрации перед нами стояла девушка и тоже объясняла, что не может быть у неё перевес, убрала свой чемодан с весов и что мы увидели, то что показания весов было ровно 5 кг, хотя они были пустые, мы попросили обнулить показания, девушка ещё раз взвесила и у неё ровно 20 кг, когда убрали ее чемодан весы показывали 00.00 мы ставим свой чемодан и видим, что у нас нет перевеса, на что перед нами не извинились, а с каменным лицом сказали идите в кассу и забирайте свои деньги. Так вот, к чему все это пишу, как юрист вам сообщаю, ваши весы должны проходить постоянный контроль и делать поверки, соответсвенно работать четко, лишний вес это деньги, то что на пустых весах, откуда то показывает 5 кг это уже мошенничество. Таких возмущённых людей было много, причём это не только на нашей точке регистрации, и соседней тоже, просто люди не ходили, не платили, а просто вытаскивали вещи. Хорошо мы оказались спокойными клиентами и мирно все решили. Научите пожалуйста работников вежливо общаться, здороваться, извиняться и желать хорошего полёта, а не сидеть с каменным лицом. И сделайте поверки ваших весов.