Международный аэропорт Сочи

admin

Administrator
Команда форума
Международный аэропорт Сочи Краснодарский край, Сочи город, Адлерский район, Мира улица, 50 (Аэропорт)
 
К

Ковалева

Guest
Примите мою бесконечную благодарность за вашу помощь. А особенно Козловскому Дмитрию, который организовал поиск моего сына. Спасибо. Многократного выражения благодарности недостаточно, чтобы выразить всю благодарность, которую я испытываю к вам, поэтому я хотела бы от всего сердца сказать Спасибо за то, что оказались в этот трудный для меня момент. Настоящие профессионалы обнаруживаются в худшие моменты, и вы оказались одним из них.
 
О

Ольга

Guest
Хочу выразить огромную благодарность работнику комнаты матери и ребенка, которая дежурила утром 1 февраля 2021. Эта женщина очень мне помогла, я летела одна с грудным ребенком с большим багажом, времени было мало до окончания регистрации. Она мне помогла накормить дочку и дала много важных советов по вылету. Спасибо ей огромное!
 
М

Мария

Guest
Хочу выразить благодарность сотрудникам аэропорта Сочи за помощь, оказанную моему престарелому маломобильному отцу. Рейс SU6564 17 декабря 2017 г. Начиная от входа в здание и заканчивая посадкой в самолет, нас сопровождали сотрудники Алексей и Илья. Транспортировка отца на коляске, внеочередное прохождение досмотров, регистрация на рейс, первоочередная посадка в самолет - все этапы были отработаны быстро и четко. Их отношение к пожилому инвалиду было предупредительным, доброжелательным и корректным. По сообщению в Петербург о находящемся на борту самолета инвалиде, в аэропорту Пулково у самолета нас также встретил сотрудник службы сопровождения. Мы очень признательны за оказанную помощь. Спасибо и удачи!
 
Е

Екатерина

Guest
Вылетали 13 мая 2017 г. до Перми рейс 9833. Хотелось бы поблагодарить старшего смены на стойках регистрации за его помощь в получении хороших посадочных мест для матерей с детьми! Большое спасибо!
 
А

Анатолий

Guest
Рейс из СПб прибыл около 20 час, выдача багажа задержана более, чем на 1 час 20 мин. Никакой информации о багаже получить невозможно. Ответственные сотрудники отсутствовали.
 
Д

Данил

Guest
Самый отвратительный аэропорт. Из за больших очередей и долгого досмотра опоздал на 2 мин на посадку и меня не пустили на самолёт хоть он и стоял ещё 30 мин. Во время досмотра заставляли снимать чуть ли не все вещи и держали долго хоть я и просил побыстрее так как заканчивается посадка но им было пофиг и просто не пропускали минут 10. Когда хотел вернуть деньги из за организации досмотра мне отдел качества сказал что это не их проблемы и решайте свои проблемы сами. Когда забрал свой багаж обратно не хватало вещей, просто нагло воруют и сплошное враньё. Отдел качества полный ноль, не компетентны, не работают и вообще не понимают что делать. По громкой связи никакой информации не говорят, не понятно что где находится, ни табло, не помощников нету чтоб спросить. Персонал полный ноль.
 
М

Михаил

Guest
1. Возможность добраться кроме такси - только курсирующий автобус 105 или 105с. Оба автобуса проходящие! Ожидайте толпу и давку. Ласточки не ходят. 2. Персонал аэропорта очень хамский. 3. Вылет был днем. На входе, к стойке регистрации, в зону досмотра (накопитель) суммарно потратите минимум час. Только на стойке регистрации простоял 40 минут. Несколько рейсов распихали на несколько стоек, и это в условиях коронавариуса! Остальные стойки просто не работали (стояли пустыми). То же самое и на предполетном досмотре!
 
Д

Дарья

Guest
Летела 14 августа 2020 года из Сочи в Москву АК Якутия. Со мной был маленький чемодан с габаритами 54-35-21 и весом 8, 6 кг. Сотрудница по имени Людмила сказала, что раз мой чемодан не прошёл через калибратор, то я обязана заплатить за багаж, так как у данной АК габариты не суммируются. Я попросила позвать кого-нибудь, кто пояснит мне данную ситуацию, на что мне выдан был талон на оплату багажа и сказано, куда пройти для оплаты. Спорить и выяснять с этим непробиваемым сотрудником отношения у меня не было времени, я оплатила и ушла. Но позже на сайте авиакомпании я чёрным по белому увидела, что мой чемодан подходит под описание ручной клади. Я написала претензию в аэропорт через официальный сайт, через вконтакте, так как решение о необходимости оплаты принял именно сотрудник аэропорта. Ответ, разумеется, пришёл, с тонким намеком на «отвали». В вк вообще сначала отвечали, причём безграмотно, а потом и вовсе прекратили отвечать, видимо, закончились аргументы. За стойками регистрации сидят крайне некомпетентные сотрудники, а их начальство не лучше. К тому же, по поведению этой сотрудницы, у меня сложилось явное впечатление, что свои личные комплексы и антипатию к пассажирам она проявляет именно таким способом - рублем. Ужасный аэропорт. Хуже еще не видела. Либо скандальте на месте, либо ничего от них не добьётесь.
 
Л

Людмила

Guest
22.02.2019г вылет в Минск с выхода 25. В этом зале ожидания нет ни кафе, ни Дьюти фри. Есть автомат с водой и небольшим выбором сладостей, но, если нет наличных денег, то не сможете даже воды попить. Стыд и позор!
 
А

Айгуль

Guest
Такого ужасного персонала не видели ни в каком аэропорту! Рейс у нас ночной. До вылета осталось было 1, 5 часа, а на стойке регистрации только 1 девушка, при этом на вылет готовится 4 рейса! Это вообще как? Когда до рейса остаётся 1 час пригласили вторую! А что за люди сидят на контроле?? Других слов просто нет! Пожелание вам, обучите свой персонал уважению!
 
И

Ирина

Guest
Летели 9 декабря 2018 г. в Екатеринбург, легко провезли с собой бутылку с водой - никто даже не заметил. Стоит отметить, что когда летели из Екатеринбурга в Сочи, эту же бутылочку с водой нам провезти не удалось. Как мы не говорили, что вода, нам нужно, чтобы запить таблетки. Хотелось бы, чтобы работали повнимательнее.
 
А

Алина

Guest
Добрый день, хотя для нас он сегодня был не очень добрым, и огромное спасибо сотрудниками регистрации аэропорта Адлера. 08.12.18 провожала мужа в Грузию, поехал отдохнуть, перед регистрацией багаж взвесили на весах, которые стоят в зале для самостоятельной регистрации, по билету разрешённый вес был 10 кг, у нас был 9, 600. При регистрации у девушек поставили на весы и нам сообщают, что перевес 5 кг, на что мы сообщаем, что не может быть, то что взвесили на ваших же весах и уложились в норму, с нами не стали даже разговаривать ткнули нам, показания весов и сказали идите платите или вытаскивайте. Мы не стали доказывать и ругаться, пошли оплатить перевес и нам это вышло аж 2800!При возвращение на стойку регистрации перед нами стояла девушка и тоже объясняла, что не может быть у неё перевес, убрала свой чемодан с весов и что мы увидели, то что показания весов было ровно 5 кг, хотя они были пустые, мы попросили обнулить показания, девушка ещё раз взвесила и у неё ровно 20 кг, когда убрали ее чемодан весы показывали 00.00 мы ставим свой чемодан и видим, что у нас нет перевеса, на что перед нами не извинились, а с каменным лицом сказали идите в кассу и забирайте свои деньги. Так вот, к чему все это пишу, как юрист вам сообщаю, ваши весы должны проходить постоянный контроль и делать поверки, соответсвенно работать четко, лишний вес это деньги, то что на пустых весах, откуда то показывает 5 кг это уже мошенничество. Таких возмущённых людей было много, причём это не только на нашей точке регистрации, и соседней тоже, просто люди не ходили, не платили, а просто вытаскивали вещи. Хорошо мы оказались спокойными клиентами и мирно все решили. Научите пожалуйста работников вежливо общаться, здороваться, извиняться и желать хорошего полёта, а не сидеть с каменным лицом. И сделайте поверки ваших весов.
 
Е

Елена

Guest
Последние 3 года часто летаю в Сочи, город замечательный, аэропорт красивый и новый, но обслуживание за последние годы стало отвратительное, очень душно, причем и летом и зимой, летела 25 ноября 2018 г., в Москву, Аэрофлот, рейс 1135, при наличии посадочных талонов на руках, 2 часа пришлось стаять в очереди, чтобы сдать багаж, работает всего 1 стойка, тоже самое на досмотре 1 линия, при этом большое количество сотрудников просто ничего не делают, и это дневной рейс, очень неприятное отношение к людям.
 
К

Клименко Елена

Guest
2 сентября 2018 года в намерении улететь в Нижний Новгород утром в 6-30 прошла регистрацию по электронному билету, меня направили к стойкам А. Я прошла туда и присела в зону отдыха, времени было предостаточно, самолет в 8-10. Рядом со мной сидела девушка, летящая тоже в Нижний Новгород. Мы сидели расслабленно, потом видя, что время уже подходит, мы пошли проверять багаж и на посадку. Оставалось ровно 20 минут до взлета. Когда мы подошли к 21 стенду, там никого не было и вход на трап закрыт, но с трапа вернулся мужчина (сотрудник аэропорта), мы попросили нас пропустить в самолет. Он ответил, что посадка закончилась и он нас не пропустит, а нам сказал идти к кассам. Представляете, мы стоим вдвоем, билеты на руках, самолет также стоит, до отлета оставалось еще 18 минут, а нас не пускают! Мы побежали к кассам, нам ответили, что ничем не могут помочь! Деньги за билет не вернули нисколько, предложив купить новый билет! Но билета на Нижний уже не было, оставался один вариант до Москвы! И мне пришлось купить билет до Москвы за 11000! Хотя до нижнего стоил 9700! В самолете у меня случилась истерика, я плакала, безумно было жалко денег!Только бог знает, как я добиралась до дома, с аэропорта Внуково 500 рублей на аэроэкспрессе до метро, потом до курского вокзала бегом, хорошо успела на ласточку и билет там стоил 1800, а позднее поезд уже дороже, а деньги последние! Весь позитив, что я получила в прекрасном Сочи был испорчен и получила депрессию на несколько дней. Похожая ситуация была в Нижнем Новгороде, но там более порядочные сотрудники, пассажир прошел регистрацию и потерялся в аэропорту, его искали целый час и самолет ждал своего пассажира!
 
Г

Галина

Guest
Сотрудница работающая 27.09.18 в ночную смену. На досмотре перед вылетом - не компетентна, грубит и т. п. Угрожает полицией - второй раз на неё нарываюсь. Примите меры, НАЧАЛЬСТВО, ВЫ ГДЕ, кого на работу берёте??? Тупее аэропорта я ещё не видела. Сочи для меня и моих родных закрыто надолго.
 
М

Москалюк Ирина

Guest
Изъяли всю дорогую косметику! На просьбу встречи с начальством, вышла молодая девушка, мило и ехидно улыбаясь! Я объяснила свою проблему о незаконном изъятии моих вещей. На что получила ответ: идите и ищите уборщицу, которая на тот момент уже якобы убрала все мои принадлежности в мусор! Но уборки не было, просто эти сотрудницы-красавицы уже присвоили себе мои средства гигиены! Рейс Сочи-Челябинск 22.06.2018 г. Номер рейса wz 815.
 
А

Альбина Юдина

Guest
На стойке онлайн регистрации втюхивают билет в разных местах для пары отлетающих рейс DP323, стойка регистрации А5. Сотрудница аэрофлота ругалась и хамила всем пассажирам. В грубой форме отвечала на вопросы и говорила, что не обязана давать консультации и советы, объясняя всем простой фразой: "Это ваши проблемы". Вопрос один к аэрофлоту: Какое впечатление остается у пассажиров после такого общения? Это нормально для вашей компании?
 
Верх