М
Мария Прохорова
Guest
Елена, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Мы уже получали Ваше обращение ранее на другом ресурсе, разъяснили ситуацию и выразили желание помочь, однако не получили пока от Вас обратную связь. Возможно, Вы не прочли наш комментарий, поэтому дублируем его здесь.
Сожалеем о возникшем недопонимании. Дело в том, что обмен товара на другую модель технически всегда оформляется как возврат и новая покупка, так как выдается новый чек с новым артикулом товара. Если оплата была произведена по безналичному расчету, возврат денежных осуществляется также в виде безналичных средств. Возврат денежных средств на карту происходит в течение 5 рабочих дней банка (в среднем). В исключительных случаях средства могут быть заблокированы банком на срок до 30 дней (эти условия необходимо уточнять в банке, картой которого Вы пользуетесь). Это стандартные условия работы банков, повлиять на которые мы не можем. В случае, если денежные средства не поступят на карту в срок 30 дней, Вам нужно будет взять в банке выписку по операциям на карте с момента покупки до даты обращения и отправить скан выписки нам на e-mail services@kari.com. В сопроводительном письме необходимо будет описать ситуацию, указать адрес магазина и дату оформления возврата. Что касается возврата бонусных баллов, потраченных на покупку, как правило, он производится моментально или не позднее, чем в течение 10 минут с момента проведения операции возврата товара по кассе. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите номер штрих-кода Вашей карты kari CLUB нам на почту shop@kari.com с пометкой в теме письма «Отзыв на spr и vitrini.by, Елена». Заранее благодарим за возможность провести работу над ошибками. Всегда рады новым встречам с Вами в магазинах kari!
Спасибо за отзыв.
Мы уже получали Ваше обращение ранее на другом ресурсе, разъяснили ситуацию и выразили желание помочь, однако не получили пока от Вас обратную связь. Возможно, Вы не прочли наш комментарий, поэтому дублируем его здесь.
Сожалеем о возникшем недопонимании. Дело в том, что обмен товара на другую модель технически всегда оформляется как возврат и новая покупка, так как выдается новый чек с новым артикулом товара. Если оплата была произведена по безналичному расчету, возврат денежных осуществляется также в виде безналичных средств. Возврат денежных средств на карту происходит в течение 5 рабочих дней банка (в среднем). В исключительных случаях средства могут быть заблокированы банком на срок до 30 дней (эти условия необходимо уточнять в банке, картой которого Вы пользуетесь). Это стандартные условия работы банков, повлиять на которые мы не можем. В случае, если денежные средства не поступят на карту в срок 30 дней, Вам нужно будет взять в банке выписку по операциям на карте с момента покупки до даты обращения и отправить скан выписки нам на e-mail services@kari.com. В сопроводительном письме необходимо будет описать ситуацию, указать адрес магазина и дату оформления возврата. Что касается возврата бонусных баллов, потраченных на покупку, как правило, он производится моментально или не позднее, чем в течение 10 минут с момента проведения операции возврата товара по кассе. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите номер штрих-кода Вашей карты kari CLUB нам на почту shop@kari.com с пометкой в теме письма «Отзыв на spr и vitrini.by, Елена». Заранее благодарим за возможность провести работу над ошибками. Всегда рады новым встречам с Вами в магазинах kari!