Кари

М

Мария Прохорова

Guest
Елена, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Мы уже получали Ваше обращение ранее на другом ресурсе, разъяснили ситуацию и выразили желание помочь, однако не получили пока от Вас обратную связь. Возможно, Вы не прочли наш комментарий, поэтому дублируем его здесь.
Сожалеем о возникшем недопонимании. Дело в том, что обмен товара на другую модель технически всегда оформляется как возврат и новая покупка, так как выдается новый чек с новым артикулом товара. Если оплата была произведена по безналичному расчету, возврат денежных осуществляется также в виде безналичных средств. Возврат денежных средств на карту происходит в течение 5 рабочих дней банка (в среднем). В исключительных случаях средства могут быть заблокированы банком на срок до 30 дней (эти условия необходимо уточнять в банке, картой которого Вы пользуетесь). Это стандартные условия работы банков, повлиять на которые мы не можем. В случае, если денежные средства не поступят на карту в срок 30 дней, Вам нужно будет взять в банке выписку по операциям на карте с момента покупки до даты обращения и отправить скан выписки нам на e-mail services@kari.com. В сопроводительном письме необходимо будет описать ситуацию, указать адрес магазина и дату оформления возврата. Что касается возврата бонусных баллов, потраченных на покупку, как правило, он производится моментально или не позднее, чем в течение 10 минут с момента проведения операции возврата товара по кассе. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите номер штрих-кода Вашей карты kari CLUB нам на почту shop@kari.com с пометкой в теме письма «Отзыв на spr и vitrini.by, Елена». Заранее благодарим за возможность провести работу над ошибками. Всегда рады новым встречам с Вами в магазинах kari!
 
С

Светлана

Guest
У вас написано, что есть доставка на дом. Но это враньё. Сколько не пробовала заказать, отписка, что товар недоступен для выбранного способа доставки. Хотя на первой странице вы указываете или самовывоз или доставка. Вы решите эту проблему. Не надо вводить в заблуждение людей.
 
Д

Дарья Иванова

Guest
Светлана, здравствуйте.
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Мы ценим доверие наших клиентов. Уверяем, мы бы никогда не позволили себе обманывать или вводить в заблуждение наших покупателей. Если интересующий Вас товар есть в наличии в магазинах Вашего города, Вы можете воспользоваться услугой «Доставка KARI». Данная услуга действует в тестовом режиме и доступна не для всех регионов. С полным списком городов, в которых можно оформить доставку заказа курьерской службой, Вы можете ознакомиться на нашем сайте
 
Г

Геннадий

Guest
09. 10 2016 г. в магазине, расположенном в ТРЦ Моремолл коллектив продавцов во главе с администратором зала собрали очередь порядка 20 человек. На просьбы ускорить процесс расплаты ничего не предпринимали.
 
М

Мария Прохорова

Guest
Добрый день, Геннадий!
Спасибо Вам за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. В выходные и праздничные дни количество посетителей в наших магазинах может увеличиваться по объективным причинам, в связи с чем время ожидания может оказаться более длительным.
Мы уже получали сообщение от другого клиента по поводу данной ситуации. С сотрудниками магазина был проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Вы можете сообщить нам на почту shop@kari.cоm c пометкой в теме письма "Отзыв на spr.ru, Геннадий, 12.10" номер штрих-кода Вашей карты kari CLUB. В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы.
Надеемся, данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
 
Верх