Кари

Д

Дарья Иванова

Guest
Добрый день, Лилия.
Благодарим за отзыв.
Мы рады, что подарок пришелся по душе адресату:)
Большое спасибо за позитивную оценку работы персонала! Мы уделяем особое внимание обучению наших сотрудников, приятно осознавать, что это не напрасно.
Обязательно передадим благодарность сотрудникам магазина, если вы напишите нам на электронную почту shop@kari.com и уточните дату, когда была совершена покупка. В теме письма просим указать: "Благодарность на spr.ru, Лилия, 30.10".
Всегда рады новым встречам с вами!
 
П

Полина Иванова

Guest
У меня почти вся обувь Kari, хорошее качество и приемлемые цены! Покупала в сентябре туфли лакированные, отлично смотрятся!
 
П

Полина Иванова

Guest
А вот лакированные туфли купленные в сентябре!
 
Д

Дарья Иванова

Guest
Добрый день, Полина.
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы рады, что вы являетесь нашим постоянным покупателем!
Большое спасибо за то, что выбираете нас для себя и своей семьи. Будем стремиться всегда оправдывать ваше доверие!
С нетерпением ждем вас снова:)
 
И

Игорь

Guest
Купил семье по паре зимней обуви, сын одел не давно первый раз и мы пошли на прогулку, молния на обуви расстегнулась, мы застегнули, через пять минут прогулки снова такая песня. В общем, молния расстегивается. В чеке указан гарантийный срок 90 дней, в обмене мне отказали в магазине, сказали это не гарантийный случай, написал претензию, указал проблему с обувью и попросил в претензии произвести замену. Отказ пришел. Обувь детская стоит 2600. Два раза в год обуваю в Кари свою семью, сандали в прошлом году купил, через 2 месяца примерно порвался задник, я починил сам, а теперь с зимней обувью. Решил поменять. Так условия магазина не выполняются.
 
Д

Дарья Иванова

Guest
Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, что вы остались разочарованы приобретенной парой. Мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства, когда производственный брак действительно имеет место. В случае с сандалиями вам было необходимо обратиться в фирменный магазин kari, в пределах гарантийного срока. Для того чтобы мы могли понять по какой причине вам было отказано в обмене, нам необходима уточняющая информация. На почту shop@kari. com с пометкой в теме «spr. ru, Игорь, 29. 11», направьте фото официального отказа по вашей претензии, адрес магазина в котором была приобретена обувь, адрес магазина в который обращались по вопросу гарантии, дату покупки и дату обращения по гарантии. Постараемся вам помочь. С уважением, компания kari.
 
И

Игорь

Guest
Сандалии вернуть не удалось, потому что брал их на ПАРОХОД. Моё прибывание там 6 месяцев. Я оставил комментарий на все общее обозрение. Помогите себе.
 
А

Андрей

Guest
05.09.2017 года были приобретены женские туфли (балетки) в ТРК "Ярмарка" г. Астрахани в магазине "Кари" в размере 1299 рублей. При примерке балетки показались нужного размера. Одев их дома и поносив обувь, балетки оказались малы. Мы приняли решение вернуть или обменять обувь в ваш магазин. 12.09.2017 года пришёл в ваш отдел "Кари", обратившись в кассу по поводу возврата или обмена данного товара был разочарован ответом вашего кассира в грубой форме, т. е. отказом. Далее кассир (не знаем имени, т. к. не было бэйджика) начала мне указывать, при других покупателях, что я плохо протёр обувь, как бы уличая в том, что обувь изношена, указав на подошву в пыли, якобы по ней видно следы улицы (износа), хотя обувь одевалась дома всего один раз. Мы предложили кассиру поменять обувь, пусть даже с доплатой, на другую модель чуть большего размера или эту же модель большего размера. В ответ я услышал грубый отказ кассира, что товар изношен и ничего нельзя сделать. По ст.25 Закона о Защите прав потребителей нам обязаны вернуть денежные средства, тем более если этого товара уже нет в продаже. 13.09.17 снова пришли в магазин, где с нами разговаривал директор Никоненко Сергей Александрович, которому мы объяснили, что обувь не ношенная, даже показали ему её и спросили: "Вы видите следы носки?", на, что он ответил: "Нет, но я не видел в каком состоянии они были вчера". Знаете, мы были в шоке от такого ответа ДИРЕКТОРА. Почему вообще в магазине возвратом обуви занимается кассир, тем более если уже очередь за нами собралась и почему, она высказывает нам, что якобы мы даже не убрали следы носки (т. е. не помыли нормально обувь)?
 
Д

Дарья Иванова

Guest
Добрый день, Андрей!
Спасибо за отзыв. Приносим извинения за такой неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками, скорее всего, имел место обычный человеческий фактор, который называется настроение. Но мы никоим образом не оправдываем нашего сотрудника, если данная ситуация имела место быть. Мы обратим на это внимание и проведем соответствующее обучение.
Приобретать определённую модель обуви следует только в том случае, когда не возникает сомнений в ее удобстве. Это важно, ведь очень часто удобство и комфорт зависит не только от размера, обозначенного маркировкой производителя, но и от формы обуви, посадки, подъема, а также может зависеть от индивидуальных особенностей стопы. Именно поэтому мы рекомендуем после покупки померить обувь еще раз дома, походить по квартире, чтобы окончательно убедиться, что обувь сидит хорошо и не доставляет дискомфорта. Помимо гарантии качества сроком 60 дней на все модели мы предоставляем нашим клиентам возможность производить обмен обуви в течение 60 дней с момента покупки (при отсутствии следов носки). Вероятно, в вашем случае сложности с обменом возникли из-за утраты товарного вида обуви.
Надеемся на понимание. Будем рады видеть вас снова в магазинах kari.
 
Ю

Юлия

Guest
Покупала босоножки по акции, мне в два голоса на кассе рассказывали разную информацию про акции и все остальное. Я потом поняла, что они просто сбивали меня с толку, чтоб я сдачу не посчитала. В итоге они пробили в чеке резинку для волос, которую я не брала. Покупка совершена 16.07.17 в 17.35, кассир Подгузова Софья наварилась на 49 рублей. Неприятный осадок, я была постоянным клиентом. Почитала отзывы, постоянный обман во всем.
 
М

Мария Прохорова

Guest
Добрый день, Юлия.
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о качестве нашего обслуживания.
Уверяем, вас никто не хотел обмануть. В описанной вами ситуации, вероятно, имело место недопонимание. Приносим извинения за произошедшее.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите на электронную почту shop@kari.com. Текст письма должен включать в себя ваши ФИО, а также телефон для обратной связи. К письму, пожалуйста, прикрепите фото чека. В теме письма просим указать: "spr.ru, Юлия, 18.07".
Будем надеяться, что у нас получится стереть то неприятное впечатление, которое осталось после этого недоразумения.
 
Л

Лора

Guest
Кассиры на кассе очень грубые и хабалистые! Ужас!
 
М

Мария Прохорова

Guest
Добрый день, Лора.
Спасибо за оставленный отзыв.
Описанное вами поведение сотрудников крайне нетипично для магазинов нашей сети. По факту вашего сообщения будет проведена проверка, в случае подтверждения описанного вами происшествия, с сотрудниками магазина будет проведена работа.
Пожалуйста, напишите нам на нашу электронную почту shop@kari.com. Текст письма должен включать в себя дату, примерное время посещения магазина, ваши ФИО и телефон для связи. В теме письма просим указать: " Жалоба на spr.ru, Лора, 14.06 ".
Заранее благодарим за возможность разобраться в ситуации.
 
А

Алла

Guest
Ассортимент для подростков на невысоком каблуке (ортопедическом) беден.
 
М

Мария Прохорова

Guest
Алла, добрый день.
Спасибо за замечание.
Ассортимент магазинов пополняется еженедельно, приходите еще, в следующий раз нужные модели и размеры непременно найдутся:)
Также следить за обновлением ассортимента и оформлять предварительные заказы можно на нашем сайте kari.com.
Будем рады видеть Вас снова.
 
А

Алла

Guest
Продавцы не отличают натуральную шкуру от валяной шерсти.
 
М

Мария Прохорова

Guest
Алла, добрый день!
Весьма странное замечание. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: shop@kari.com с пометкой в теме письма "Отзыв на СПР, Алла" и опишите ситуацию более подробно: уточните дату, примерное время посещения, адрес магазина, с каким вопросом Вы обратились с к сотруднику и какой ответ был Вам дан.
Мы никогда не стремились вводить в заблуждение наших покупателей, поэтому предоставляем полную информацию о материалах изготовления, правилах ухода и условиях гарантии. Информация о материале, которая указывается на каждой коробке, в виде пиктограмм на подошве и в карточке товара на нашем сайте, где Вы сможете найти выбранную модель обуви по ее артикулу, является достоверной.
Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari.
 
Л

Лариса

Guest
Пришла в kari, в sms сообщили скидку на ВСЁ 50%. Если же что-то сообщаете, то пишите правду.
 
М

Мария Прохорова

Guest
Лариса, добрый день.
Сожалеем о возникшем недопонимании.
Специальная праздничная акция, о которой Вы получили смс-оповещение, проходила в период с 03.03.2017 по 12.03.2017 г.
По условиям данной акции любой держатель карты kari CLUB, совершая покупку на сумму более 300 рублей в магазинах kari и kari KIDS на территории проведения акции, получает 50% от фактически оплаченной суммы на кассе в виде бонусов на бонусный счёт предъявленной карты. Бонусы, которые начислялись в рамках данной акции, являются срочными, и срок их действия заканчивается 31.03.2017 г.
Акция не распространялась на покупки в рассрочку.
Максимально открыты и готовы ответить на все возникающие вопросы относительно бонусной программы kari CLUB и действующих акций круглосуточно по единому телефону контактного центра kari: 8-800-200-10-63 (звонок бесплатный для всех абонентов).
Будем рады видеть Вас снова.
 
Е

Елена

Guest
20 января хотела поменять ботинки, купленные неделю назад на другую модель. Мне продавец сказал, что можно оформить возврат и купить другую пару. Возврат оформили, но деньги на карточку сразу не приходят. Согласилась оплатить наличными, но тут еще сюрприз: оказывается бонусы, которые у меня были за предыдущие ботинки тоже не вернулись. Я очень разочарована, что нельзя нормально поменять товар!
 
Верх