Самое нелогичное в этом сервисе то, что менеджеры не предлагают никаких "допов". Мне, например, не предложили подключить навигацию, хотя стоимость вопроса - пустяки, по сравнению со стоимостью системы, а также не предложили поставить автозапуск. Но, справедливости ради, я сам отказался, когда поинтересовался этой возможностью - не стал "хоронить" ключ в недрах системы. Спрашивается, у вас, что, язык отсохнет сделать предложение или вам дополнительные деньги не нужны? Навязчивость, конечно излишня, но и недостаток информации тоже не способствует повышению лояльности клиентов. Выглядит всё так, будто вы хотите отвязаться от клиентов поскорее, а не удовлетворить все их нужды, пусть и излишние на ваш взгляд. Из-за такой невнимательности, я должен не только тратить дополнительное время на дорогу, но и выкраивать время для посещения.