Отвратительна сеть! Никогда в жизни там ничего больше покупать не буду! Купила ребенку умные часы JET KID NEXT 04.04.19, а 07.04.19 уже перестал работать экран! Обратилась к менеджерам в магазин, сказали - помочь ничем не могут, так как часы числятся на остатках магазина, взяли у меня номер телефона, обещали перезвонить. Конечно, не перезвонили. 17.04.19 я обратилась с претензией, через неделю мне ответили юристы заказным письмом, что я должна сдать часы на проверку, приложили заявление с печатью. Я пошла с ответом и заявлением в магазин, часы у меня не приняли, сославшись на то, что уже прошло 2 недели, и я должна сама отвезти их в сервисный центр (ни юристы, ни сотрудники магазина считать-то не умеют, 17-4=13). 15.05.19 в сервисном центре провели экспертизу, дали заключение, что нарушений правил эксплуатации не выявлено, дефект подтвержден, упаковали часы и отправили в магазин их сдавать. НО в магазине их опять не приняли! Так как в тексте заключения не указано, что они не подлежат ремонту. В сервисном центре говорят, что не пишут такое заключение, так как любой аппарат можно отремонтировать, и данное требование со стороны Связного незаконно! Так Связной опять потребовал новенькое: прислать заявление на проверку качества! Которое сдается в сервисный центр! УЖАС! Я не понимаю - либо я того, либо СОТРУДНИКИ? Вывод: ЖДУТ, что плюну на деньги, дабы не тратить больше своё время и нервы! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ данный МАГАЗИН!