Совкомбанк

admin

Administrator
Команда форума
Совкомбанк Филиалы:
- пн-вс 09.00-17.00 Краснодарский край, Новороссийск город, Видова улица, 32, к. 3-А ( ) www.sovcombank.ru
- пн-пт 09.00-19.00, сб 10.00-16.30, вс - вых. Краснодарский край, Новороссийск город, Советов улица, 11 ( ) www.sovcombank.ru
- пн-пт 09.00-18.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Краснодарский край, Новороссийск город, Дзержинского проспект, 197 www.sovcombank.ru
- пн-вс 09.00-17.00 Краснодарский край, Новороссийск город, Сипягина улица, 1 www.sovcombank.ru
 
С

Светлана

Guest
Осталась очень довольна обслуживанием. Все оперативно, понятно и доходчиво. Ответили на все вопросы, даже когда несколько раз спрашивала одно и то же - ни тени недовольства и раздражения, столь распространенного в наше время, не было. Очень спокойный, терпеливый и профессионально грамотный специалист, я рекомендую!
 
М

Мария

Guest
Понятно, что ничего не понятно. Сегодня обратилась в ваш банк за кредитом. Мне отказали, но предложили программу Кредитный доктор. Я согласилась, т. к. знаю, что моя КИ не идеальна. В договоре прописано, что я не могу брать новые кредиты и займы, пока идёт эта программа. Но! Специалист, который оформлял мне договор, заверил меня в том, что я могу брать и кредит и займ, только не допускать просрочек и чтобы на момент взятия в банке Совкомбанк кредита, все они были закрыты. Так всё-таки. кому верить???
 
И

Инга

Guest
У меня кредитная карта этого банка, пользуюсь иногда, никаких проблем не возникало. Иногда ведь так, что то хочется, зачем занимать, если есть карта).
 
M

Minavvarkhan

Guest
Работаю с банком полгода (брала кредитную карту). Много писать не буду, только плюсы и минусы.
 
З

Золотарев

Guest
Пришел к ним, желая получить кредит на ноутбук, в декабре 2014 - не хотел тратить наличку перед праздниками. Поскольку дело было поздно, рабочий день закончился и
 
К

Клавдия

Guest
Я погасила свой кредит досрочно и через Интернет заказала справку о досрочном погашении. Со мной связался сотрудник банка и подтвердил, что все обязательства перед банком с моей стороны выполнены (не смотря на то, что с моей стороны были просрочки иногда). Очень надеюсь на то, что смогу ещё воспользоваться услугами данного банка!
 
К

Константин

Guest
Предприниматель из Твери - коммерческий директор тверской компании "Вектор" Константин Воробьев, деньги которого заблокировал "Совкомбанк", так и не смог получить свои собственные деньги. Звонок на горячую линию банка, длящийся 25 минут, больше похож на издевательство. Звонящего перекидывают со специалиста на специалиста. Некоторые вовсе кладут трубку. Банк так и не ответил ТИА, почему счет заблокирован, объяснив тем, что "не будет публично комментировать действия в отношении клиентов". Клиенту, впрочем, они тоже ничего не комментируют.
 
А

Альбина

Guest
Решила написать свои впечатления об обслуживании в данной банке. Возможно, кому-то мой отзыв поможет избежать будущих проблем. Клиентами "Совкомбанка" наша семья стала в связи с санацией банка "Экспресс Волга", в котором мы обслуживались ранее в течение многих лет. У нас остались там вклады, поэтому выбора не было. Обслуживались мы в центральном офисе. В новогодние дни мы с дочкой пришли, чтобы переоформить свои вклады и получить % по ним. Визуально нам показалось, что народу в офисе банка не много, решили, что все пройдет быстро. Но по факту нам пришлось провести там около 1, 5 часов. Сотрудницы банка все делали очень медленно, некоторые просто не знали, как оформлять документы, постоянно отвлекали более грамотных сотрудников своими вопросами. Некомпетентность проявлялась даже в таких вопросах, как оформить доверенность на распоряжение вкладом. В итоге, мы все сделали, но потратили намного больше времени, чем рассчитывали. При открытии вкладов, сберкнижки не выдают, а лишь подписывается договор (с очень мелким шрифтом). Можно попросить и вам выдадут распечатку по вкладу. Это не удобно, на мой взгляд. Информации по вкладам в офисе очень мало. На сайте банка ее еще меньше, очень все запутанно. В следующий раз нам пришлось обратиться в данный банк по поводу получения наследства. Это было в марте этого года. Я пришла в офис в 16 ч., очередь была небольшой, всего 3-4 человека. Но из семи сотрудниц банка две были стажерами и с клиентами не работали. Две другие были заняты какими-то важными делами. Поэтому фактически с клиентами работали только 3 специалиста. Но мой вопрос могла решить лишь одна сотрудница. На оформление всех бумаг и ожидание (ее все время отвлекали) у меня опять ушло 1, 5 часа. Хорошо, что я вовремя увидела объявление, что касса работает лишь до 17 ч. и задала вопрос "успею ли я получить деньги?" Лишь тогда сотрудница заторопилась и буквально бегом повела меня в кассу с другого входа. При этом она забыла подлинник документа у себя на столе и ей пришлось еще за ним бегать, а мне ждать. Но деньги мне успели выдать. А вот мои родственники не смогли сразу получить причитающиеся им по наследству деньги. В первый визит им сказали, что теперь все рассматривает юридический отдел и попросили оставить документы и ждать звонка от их специалиста через пару дней. Когда никто не позвонил, пришлось идти в банк второй раз. Но ответ был, что документы еще на рассмотрении, ждите звонка. Прошла неделя, родственники пришли в банк в третий раз, прождали больше часа, но выяснилось, что сотрудница, которая занимается оформлением таких документов заболела, а кроме нее НИКТО не знает, как это делать. При мне так же ответили мужчине, который уже в третий раз пришел в банк, чтобы снять деньги с депозита, т. к. ему нужно было заплатить за кредит. Он громко возмущался. Но ничего не вышло. Его уговорили прийти через 2 дня, назначив конкретное время приема специалистом. У меня создалось впечатление, что сотрудникам дано указание любыми способами тянуть время и не выдавать деньги клиентам. В итоге, деньги по наследству были получены, но спустя 2 недели с момента обращения! И никто не извинился перед клиентами. Вот такой сервис в этом банке! Поэтому не рекомендую иметь дело с «Совкомбанком», если хотите распоряжаться своими деньгами, как вам удобно.
 
S

S08071971d

Guest
Милые пенсионеры! Не верьте всему, что видите по телевизору - реклама, что там идёт, рассчитана на привлечение клиентов.
 
S

Svastik14

Guest
Увидел в интернете кредит в совкомбанке под 19, 9%, лучше чем в Сбербанке, собрал все документы иду в банк. Говорю девушке сумму в 40 тысяч на три года, два раза повторил, считает ежемесячный платеж, 2800, я насторожился, она говорит, что это если наличкой получать, то под 23%, я расслабился. Дальше говорит, если на карту и картой расплатится, то будет те самые 19.9% ну и говорит, что платеж в среднем 2400 получится.
 
A

A-POLINA-RIYA

Guest
Угораздило дедушку моего мужа взять там кредит, 70 000, под грабительские проценты 35%, на пять лет. Кабала!
 
А

Антон

Guest
Хотели взять кредит в этом чудном банке, но теперь задумались!?
Обман сейчас процветает при наживе с простых граждан и пенсионеров. В коммерческие банки идут граждане с маленьким доходом и добровольно, в 95% случаев не читая, подписывают их договора в ожидании «чуда»! Чудес не бывает!
 
В

Виктор

Guest
Я пенсионер, мне 53 года, хотел взять кредит, посмотрел рекламу, что можно под 12 процентов взять, а на самом деле 29.9 процента, плюс комиссии и страховка и, в общем, из 100 тыс. мне на руки должны дать 75 тыс. Я спросил - а платить я буду за 75 тыс.? Получил ответ - нет, за все 100 тыс. такого лохотрона для народа нет нигде. В общем, не связывайтесь с этим банком.
 
К

Катя

Guest
Являлась постоянным клиентом банка, как я считала. Иногда он был для меня как палочка-выручалочка! Были и потребительские кредиты и кредитные карты. Абсолютно все закрывалось вовремя или досрочно, без просрочек.
 
Верх