Решила написать свои впечатления об обслуживании в данной банке. Возможно, кому-то мой отзыв поможет избежать будущих проблем. Клиентами "Совкомбанка" наша семья стала в связи с санацией банка "Экспресс Волга", в котором мы обслуживались ранее в течение многих лет. У нас остались там вклады, поэтому выбора не было. Обслуживались мы в центральном офисе. В новогодние дни мы с дочкой пришли, чтобы переоформить свои вклады и получить % по ним. Визуально нам показалось, что народу в офисе банка не много, решили, что все пройдет быстро. Но по факту нам пришлось провести там около 1, 5 часов. Сотрудницы банка все делали очень медленно, некоторые просто не знали, как оформлять документы, постоянно отвлекали более грамотных сотрудников своими вопросами. Некомпетентность проявлялась даже в таких вопросах, как оформить доверенность на распоряжение вкладом. В итоге, мы все сделали, но потратили намного больше времени, чем рассчитывали. При открытии вкладов, сберкнижки не выдают, а лишь подписывается договор (с очень мелким шрифтом). Можно попросить и вам выдадут распечатку по вкладу. Это не удобно, на мой взгляд. Информации по вкладам в офисе очень мало. На сайте банка ее еще меньше, очень все запутанно. В следующий раз нам пришлось обратиться в данный банк по поводу получения наследства. Это было в марте этого года. Я пришла в офис в 16 ч., очередь была небольшой, всего 3-4 человека. Но из семи сотрудниц банка две были стажерами и с клиентами не работали. Две другие были заняты какими-то важными делами. Поэтому фактически с клиентами работали только 3 специалиста. Но мой вопрос могла решить лишь одна сотрудница. На оформление всех бумаг и ожидание (ее все время отвлекали) у меня опять ушло 1, 5 часа. Хорошо, что я вовремя увидела объявление, что касса работает лишь до 17 ч. и задала вопрос "успею ли я получить деньги?" Лишь тогда сотрудница заторопилась и буквально бегом повела меня в кассу с другого входа. При этом она забыла подлинник документа у себя на столе и ей пришлось еще за ним бегать, а мне ждать. Но деньги мне успели выдать. А вот мои родственники не смогли сразу получить причитающиеся им по наследству деньги. В первый визит им сказали, что теперь все рассматривает юридический отдел и попросили оставить документы и ждать звонка от их специалиста через пару дней. Когда никто не позвонил, пришлось идти в банк второй раз. Но ответ был, что документы еще на рассмотрении, ждите звонка. Прошла неделя, родственники пришли в банк в третий раз, прождали больше часа, но выяснилось, что сотрудница, которая занимается оформлением таких документов заболела, а кроме нее НИКТО не знает, как это делать. При мне так же ответили мужчине, который уже в третий раз пришел в банк, чтобы снять деньги с депозита, т. к. ему нужно было заплатить за кредит. Он громко возмущался. Но ничего не вышло. Его уговорили прийти через 2 дня, назначив конкретное время приема специалистом. У меня создалось впечатление, что сотрудникам дано указание любыми способами тянуть время и не выдавать деньги клиентам. В итоге, деньги по наследству были получены, но спустя 2 недели с момента обращения! И никто не извинился перед клиентами. Вот такой сервис в этом банке! Поэтому не рекомендую иметь дело с «Совкомбанком», если хотите распоряжаться своими деньгами, как вам удобно.