Сотмаркет

С

Сотмаркет

Guest
Здравствуйте!
Ваше обращение очень важно для нас, ведь мы всегда готовы помочь нашим клиентам в трудной ситуации решить тот или иной вопрос, связанный со сбоями в системе и работе магазина. Уважаемый покупатель, сообщите, пожалуйста, нам Ваш номер заказа для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и помочь Вам.
Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8 (800)555-28-98.
С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Sotmarket.ru.
 
И

Игорь

Guest
Дела расходятся с рекламой и обещаниями. Обещали доставить заказ 4260713 на пункт выдачи и скинуть СМС о доставке, теперь пытаются выяснить у меня время, удобное для доставки. Какая тут связь? Может быть пытаются удивить своей креативность? Удивили и убедили в том, что сюда надо звонить одиноким людям, звонков будет очень много, правда пользы никакой!
 
S

Sotmarket

Guest
Здравствуйте! От лица компании приношу Вам глубокие извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для устранения проблемы и ее предотвращения в дальнейшем. Ваше мнение очень важно для нас.
Оставить свои жалобы и предложения Вы можете в любое время на e-mail: otzivi@sotmarket.ru или по телефону: 8(800)555-98-98, доб. 2019.
С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru.
 
И

Илья

Guest
Искал планшет на Windows. Нашел в Сотмаркете несколько моделей. Одну заказал, получил ответ, что данной модели нет на складе, и предложение из пяти аналогичных планшетов. Заказываю из предложенного списка, и снова получаю тот же ответ с другими вариантами. Наконец нашел HP Slate 2 A3R01ES (по более дорогой цене!). На сайте была размещена информация, что данное устройство укомплектовано стилусом и подключаемой док-станцией. Но при получении заказа указанные устройства отсутствовали! Заказ не вернул только потому, что был очень нужен подарок ко дню рождения.
 
Е

Елена

Guest
Обратилась за гарантийным обслуживанием телефона, который был куплен в Сотмаркете (sumsung galaxy s) в сервисный центр. Каково же было мое возмущение, когда я узнала, что телефон серый и в авторизированном сервисе не обслуживается! Пришла в магазин, говорю, проблемы с телефоном! А мне: да у нас ВСЕ телефоны такие и ничего! У нас свой сервис есть. Оформили заявку на проверку. Дают мне бланк вместо телефона, а на нем печати-то нет. Настаиваю, поставьте печать! А мне - у нас магазин СОТМАРКЕТ, а у сервиса другое название, не будет вам печати! Так и уехал мой телефон в Москву. Жду результата. Вся перепалка любезно заснята мной на видео и готова к публикации. Продолжение следует.
 
S

Sotmarket.ru

Guest
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли некоторые сложности с заказом. Для нас очень важно решить этот вопрос и помочь вам разобраться с данной проблемой. Сообщите нам пожалуйста ваш номер заказа, чтобы мы смогли сориентироваться для выяснения данной ситуации. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону: 8(800)555-98-98, доб.2222. С уважением, служба заботы о клиентах Сотмаркет. ру.
 
Е

Елена

Guest
На данный момент мне вернули деньги, так как за 45 дней мой телефон не успел даже доехать до мастерской. За быстрый возврат сотмаркету спасибо - не ожидала даже, что все будет возвращено за 2 дня, по отзывам на это уходят недели.
 
Верх