Рив Гош

Z

Zadymka

Guest
Приятный бутичек, мне понравился. На фоне "умирающего" Летуаль, смотрится довольно выигрышно. Честно признаюсь, если бы не подарочный сертификат, то вряд ли бы сюда пришла, а так, я пополнила свой ряд магазинов, куда можно заглянуть и побаловать себя, любимую. Цены как везде, ассортимент радует глаз как своей широтой, так и глубиной. Приятные и ненавязчивые девушки-консультанты, готовы придти на помощь, но без лишней суеты. Единственное чего мне не хватило, это всяких приятностей на кассе: пробники, журнальчики, а также информационная голодовка о действующих и грядущих акциях меня расстроила. Как-то так не интересно, я же девочка, люблю подарки.
 
Ю

Юлия

Guest
Магазин крупный, радует акционными ценами на мои любимые ароматы. Плюсом будет постоянное наличие Loverdose от Diesel, больше нигде не могла их найти. Так же нравится обширный выбор лаков для ногтей Eva mosaic. Но вот обслуживание частенько хромает - слишком уж явно оценивают покупателя. Недавно выбирала тени, не могла определиться, бегала по всем стендам с косметикой среднего ценового сегмента, так за 40 минут ко мне никто не подошёл, консультанты скучали в сторонке. Но в прошлый раз мне достаточно быстро помогла выбрать стойкую яркую помаду одна дама, правда помада стоила в 2, 5 раза дороже, чем планировалось изначально, но меня всё утроило. В общем, скучающие консультанты, разглядывающие покупателей и даже не думающие о том, чтобы подойти к ним, сильно портят впечатление о магазине.
 
Е

Екатерина Уварова

Guest
Что происходит, и куда дели всех консультантов? На прошлой неделе мне была необходима помощь в выборе. Ко мне не то, что никто не подошел, в зале вообще никого не было видно. Все ушли на фронт, видимо. Ладно, думаю, бывают в жизни огорченья. Но сегодня просто наглость. Подхожу к кассе с выбранным товаром. На кассе стоит девушка-кассир. Я ставлю покупки перед ней, достаю кошелек, карту, поднимаю глаза, а ее нет, она ушла с какой-то покупательницей и рассказывает ей о товарах, показывает что-то. Дальше больше. Пока я соображала, что к чему, и тупо пялилась на нее, к соседней кассе подошел другой кассир, посмотрел на меня, кивнул и начал обслуживать другого клиента, который только, что подошел к соседней кассе. Причем не просто пробивать товар, а заполнять анкету на карточку. А я все стояла. А потом просто ушла в соседний магазин. Насколько я могу судить, здесь всегда было разделение обязанностей: одни только стоят за кассой, другие ходят по залу. Я не понимаю, что поменялось, но мне это не нравится.
 
И

Ирис

Guest
Имея золотую карту, иногда захаживаю в этот магазин. Очень странное отношение консультантов: во-первых, они всегда где-то "кучкуются, во-вторых, каждый отвечает за определенный бренд и определенную линейку, а если мне нужен другой продукт, сразу теряют ко мне интерес и не помогают найти нужный товар. Цены здесь высокие, хотя с картой очень не плохо.
 
B

Basso123

Guest
Купила там бритвенный станок Venus за 700 с лишним руб., через два дня неподалеку увидела такой же за 500~.
 
Д

Денис

Guest
Покупал для подарка другу парфюм Живанши, бордовый, очень понравился по запаху, советую, и цена приятная. Ассортимент большой, есть из чего выбрать, после 10 духов нос перестает толком воспринимать запахи. Поэтому лучше всего в несколько заходов выбирать. Обслуживание хорошее, в целом всем доволен.
 
D

Dim Abra

Guest
Остерегайтесь подделок!Купил туалетную воду. Armani. Держит аромат полтора часа! Делайте вывод сами. Покупаю этот аромат уже не первый год! Есть старый флакон. и сравнить есть с чем.
 
Верх