Пуд

admin

Administrator
Команда форума
Пуд Филиалы:
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Менжинского улица, 31 www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Острякова проспект, 149-А www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Ревякина улица, 1 www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Невская улица, 2 www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Октябрьской Революции проезд, 61 www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Горпищенко улица, 61 www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Победы проспект, 32 www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Кесаева улица, 14-Г www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Острякова проспект, 99-А www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Кесаева улица, 1 www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Борисова улица, 5 www.pudmarket.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Севастополь город, Одесская улица, 29 www.pudmarket.ru
 
Т

Татьяна

Guest
23 июля 2020 четверг 11-50, скидки до 13 часов, но кассир скидку не пробивает, мотивируя тем, что программа новая (???) и кассовый аппарат ее не понимает. Очень удобный сотрудник для магазина!
 
Б

Богдан

Guest
Невыносимые условия труда для сотрудников, низкие зп, жестокий график.
 
Д

Дмитрий

Guest
Сегодня в магазине/супемаркете "ПУД" по ул. Косарева, 1, г. Севастополь я наткнулся на замороженные куриные котлеты с белым ценником и предупреждением уценка. По-моему, называется "Яромир" (
 
О

Ольга

Guest
"ПУД" на пр. Победы. У кассиров это даже не обсуждается, 50 коп. не дать сдачи, это норма. Я уже о меньшей сумме молчу. Почему-то в России, за пределами Крыма, мне в супермаркетах всегда дают сдачи, есть наличная мелочь, даже 3 копейки дают сдачи!
 
М

Микола

Guest
"ПУД" на Проспекте Октябрьской Революции, нет ценников на винах трех видов. Попросил трех консультантов помочь, они сказали: "Мы вам ничем не можем помочь." Кассир также отказалась посмотреть в компьютере, грубы. На следующий день зашел, ценников как нет, так и не было. Человек хотел купить, а у них наплевательское отношение к клиенту.
 
M

My dream

Guest
Мне говорили, что в маркете выбор маловат, зато все очень дешево. Ну вот, новый магазин, висит вывеска скидки до 40%. Да, ассортимент и правда маленький, но вот никакого «обвала цен» я не заметила. Что-то дешевле, а что-то дороже, как и в любом супермаркете. Магазин небольшой и расстояние между рядами тоже небольшое. Купила я там грецкие орехи (которые, кстати, на 20% дороже, чем я брала другом магазине). Фирма «Sladko», я такой фирмы не знала (все равно выбора нет), написано, что это специальная марка «АТБ». Пришла я домой, открываю орехи. Мало того, что скорлупа попадается, они еще и ужасно горькие (я еще и три пачки купила). Срок годности очень хороший. На улице дождь, на столе готово тесто, идти никуда не хочу. Ну ничего, промыла раз 6 водой, обжарила на сковороде и перетерла с сахаром (сахар, пожалуй, вкус и спас). Магазин меня не впечатлил, выбор супермаркета у меня есть, поэтому ходить в «АТБ» я для себя смысла не вижу. Рекомендую тем, у кого нет выбора магазина.
 
Т

Татьяна

Guest
Здравствуйте, 14 августа зашла в ваш магазин на ул. Ревякина и мне отказали в покупке, причина нет сдачи, это было в течении дня 3 раза я заходила в ваш универсам, продавцы нагрубили и сказали можете не брать товар, у них нет размена, и все вопросы к руководству. Если у вас нет сдачи, вопрос: зачем Вам вообще магазин, если человек делает покупки, а при расчете на кассе у продавца нет сдачи и он советует идти в другой магазин, а ваш товар оставить Вам, смысл торговли, так вообще его закройте или смените персональный. Тел.: 89781337953, Татьяна на работе.
 
Ю

Юрий

Guest
Зашёл в ПУД на Острякова, 149 а. На ценниках цена одна, а на кассу приходишь в чеке цена выше на этот товар. Кассирша дурочку включает, что типа она не знает ничего, у неё так кассовый аппарат выбивает! ( Специально залипуху так делают, чтобы люди велись типа на ценники, а на кассе цену не сверяют. вот и выходит, что развод вот такой у них развит! Очень внимательно проверяйте чеки, что они дают обмануть для них это обычное дело!
 
Е

Елена

Guest
В магазине на Маринеско, 21, ни утром, ни вечером невозможно узнать цену на товар. Никто ничего не знает. Администратор тоже ни на, что не реагирует. Назвать свою фамилию отказалась. На кассе часто сидит один кассир. Мотивируют, что работать некому. Что большой ассортимент товара. Спросить тоже невозможно, даже если спросить у рабочих в зале никто не ответил мне ни разу. Хотя в магазине бываю каждый день. Утром не знают, т. к. получают товар, а вечером тоже не знают, а самое главное и ответить не хотят.
 
Б

Бывший покупатель "Пуда"

Guest
На работу сюда можно устроиться всем, даже больным! Никакого контроля в этом плане нет! В этом магазине работает инвалид 2-й группы с эпилепсией! Никто его не брал на работу, а "Пуд" даже не поинтересовался здоровьем человека! Даже уведомив начальство об этом, никто никаких телодвижений не сделал!
 
A

Ano

Guest
С чего вы это взяли?)
И почему больным с эпилепсией нельзя раскладывать продукты в магазине? Он же не поезда водит.
 
С

Сергей

Guest
К отзыву «Регулярно недодают сдачи».
 
N

Nastik24

Guest
Если сказать, что это ужасный магазин, это ничего о нем не сказать! Я просто возмущена. Касса работает в основном одна, порой и даже две, но это исключительно тогда, когда людей уж очень много и физически один кассир справляться просто не может. Выбора в магазине мало, и все в основном от украинского производителя. Цены высокие на те продукты на которых спрос, продукты в магазине не очень, прилавки тоже неаккуратные, когда заходишь во внутрь магазина видишь, то как он разваливается. И возникает вопрос: "починить это все, что ли некому?". Продавцы между собой говорят о том, что ни в коем случае не стоит покупать в нем какие-либо мясные продукты, потому, что они все напичканы всевозможными средствами для того, чтоб иметь более-менее привлекательный вид.
 
И

Ирина Аркадьевна

Guest
Здравствуйте. 23 мая я посетила магазин Вашей сети в городе Щёлкино Ленинского района. Всегда приводила в пример работу наконец-то появившегося на территории РК нового грамотного ритейлера с материковой России (знакома с работой сети Магнит по долгу службы). Но сегодня была просто удивлена отсутствием элементарной подготовки продавцов-консультантов магазина и контролёров торгового зала! В отделе хлеб продавец занималась в 11 часов выкладкой товара, при этом перегородив доступ к товарам, вместо того, чтобы оказать помощь в выборе товара, она, а как её имя и должность узнать не представлялось возможность, т. к. бейдж на работнике отсутствовал, она нахамила мне и только после пререканий и моего требования назвать имя я выяснила в неразборчивой форме, что оно начинается на Ш, то ли Шмелёва, то ли Шаброва. Контролёр торг. зала очень торопился куда-то и вникать в проблему не захотел, а только в достаточно грубой форме (меня спросил "ЧТО НАДО") удалился. Щёлкино - курортный город, скоро приедут отдыхающие со всех уголков большой России, где в сетевых магазинах, к чему они так привыкли, существуют строгие регламенты поведения продавцов, кассиров-контролёров и даже вспомогательного персонала. Я это знаю и по "Магниту", и по" Ленте", и "Мэтро", и по "Ашану" - 35 лет проработала в Торговом техникуме. Такие сотрудники позорят Вашу сеть. Обратила внимание и на то, что 90% сотрудников зале были без бейджей, головных уборов, не говорю уже о том, что на половине товара отсутствовали ценники (в частности на лавашах, ради которых я пришла в Вашу сеть). Профессиональной подготовки среди работников не проводится, как были низкоквалифицированные продавцы в бывшей сети АТБ, так они и остались. А какое удовольствие посещать магазины на Кубани! Мой тел.: +79788938613 - Ирина Аркадьевна. Надеюсь, что моё обращение будет иметь смысл и улучшит работу магазина. К Вам пришли люди получить удовольствие от покупок, а не разочарование. Покупатель - это "кошелёк на ножках" и задача продавца - сделать всё возможное, чтобы этот кошелёк опустошить, это рентабельность магазина. А если он не доволен, как его встречают, ОБСЛУЖИВАЮТ, то извините, он уйдёт к другому продавцу.
 
Д

Дарья

Guest
Сегодня, 27 февраля, придя в магазин, который находиться по улице Борисова, г. Севастополь мы не смогли приобрести товар. Так как, нам было отказано в этом. В связи с минимальным повреждением купюры. Это противоречит закону от 26 декабря 2006 года № 1778-У «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монет Банка России». На нашу просьбу позвать администратора, нас чуть не послали. Отказ, кроме вышеназванных указаний, нарушает еще и статьи 426 и 445 Гражданского кодекса. Мы постоянные клиенты этой сети, но, такая ситуация неприятная.
 
Н

Нина Алексеевна

Guest
27 февраля (10:40-10:50)в магазине "ПУД" на пр. Победы, 32 при покупке майонеза "липс" заявленная цена на ценнике (синий) 47 рублей на кассе пробили 61 рубль. Я потребовала возврат денег и сказала, что ваши хитрости надоели, мне было сказано ходите в другой магазин. В то время, когда я расплатилась, спустя 5 или 7 минут из помещения напротив кассы вышла работник с новым ценником, это было приблизительно 10:45-10:50. Мне вернули 61 рубль, чек остался у кассира. Мои покупки: морковь, лук, молоко Вкуснотеево - 80 руб. и майонез Липс всего на сумму 160 руб. 87 коп. оплатила 161 руб. Касса №3.
 
В

Вячеслав

Guest
Уважаемая, просто идите в другой магазин, или на рынок. Честно говоря читать тошно ваши " претензии", хотя я и сам не хожу туда. Но вы просто делаете шум из ничего и слишком высокого мнения о себе, такое впечатление что вы на 100 тысяч покупали, а не на копейки. Вам не стыдно из-за пуска лука поднимать шум?
 
Э

Эльма Морриган

Guest
Продавец, который любит рок-н-ролл, я хочу с тобой пообщаться. Найди по имени ВК. Я больше не живу там, не попадаю в магазин.
 
Верх