Магнит-Косметик

О

Ольга

Guest
Г. Туапсе, ул. маршала Жукова, 1. Просьба обучить администратора магазина быть вежливой, а не оскорблять покупателей! 16 июня 2016 г. админ. не представилась, больше того, указала на дверь покупателю, которая отказалась покупать вскрытый кем-то освежитель воздуха! Я была свидетелем происходящему и была удивлена бесцеремонностью продавцов. Пожалуйста, обучите правильно и вежливо относиться к клиентам.
 
О

Ольга

Guest
Сегодня, 16 июня 2016 г. зашла в магнит-косметик в г. Туапсе, по ул. им. Маршала Жукова, 1. Ушла с плохим настроением и обидой на администратора. Хотела приобрести освежитель воздуха. но мне было указано на дверь и администратор с кривым ртом и хамской улыбочкой на лице не дала мне купить товар по той причине, что я, якобы, вскрыла один из освежителей. Стала заставлять покупать его. Почему я должна была купить его, если я его не вскрывала, его вскрыл кто-то другой, что это за порядки такие? Нигде в магазине не прописано, чтобы покупатель покупал вскрытые освежители воздуха и почему я должна была за кого-то платить? Администратор передо мной открыла дверь, вытолкнула меня из магазина и пожелала, чтобы я больше не приходила. Я не понимаю, за что? и почему? Я приехала погостить в город, отдохнуть, почему какие-то продавцы нерадивые должны относиться по-свински к клиентам?, что это за порядки, книги жалоб у них нет. Продавцы язвительно усмехались надо мной, тем самым унизили и оскорбили, тем более ни за что. Почему их не наказывают за такое отношение? Администратор с кривым ртом даже не эстетично выглядит и отпугивает клиентов ни только своим уродливым "лицом", но еще и хамским не порядочным отношением!???
 
С

Семья Гришина В.И.

Guest
Хотим поблагодарить главного врача поликлиники № 154 за наведение порядка в регистратуре поликлиники. Теперь можно с удовольствием обращаться туда без страха быть оскорбленным, т. к. сотрудники вежливы и доброжелательны. С благодарностью, жители района.
 
М

Мария

Guest
Пять часов не могла попасть с терапевту, убили день, отправляют из кабинета в кабинет, регистратура и не думала помочь.
 
О

Ольга

Guest
В регистратуре ничего толком не объясняют, стоит задать уточняющий вопрос, тут же спускают собак. С записью и талонами - полный беспорядок. В очереди можно простоять два часа. Врачи могут спокойно прекратить прием в любое время и на любое время. И, если ты не имеешь в собственности квартиру на территории Москвы, то с тобой обращаются как со скотиной, прописка - это ОЧЕНЬ важный пункт для обслуживающего персонала, который забывает свои должностные обязанности. И неважно, что ты платишь налоги в казну Москвы, с которых и платят з/п тем, кто якобы обслуживает тебя.
 
Б

Борец за справедливость

Guest
Запомните уважаемая Ольга, доктора это не обслуживающий персонал и обслуживать тебя, как вы выразились, не обязаны. Вы к врачам обращаетесь за помощью, запомните, вы к ним приходите и просите помочь, а обслуживать вас будут в другом месте. Вам это ПОНЯТНО???
 
О

Ололош

Guest
Да это ж регистраторы, они везде долбанутые, с синдромом вахтёра в терминальной стадии.
 
К

Катерина

Guest
Cразу видно, что борец за справедливость это сотрудник администрации, а вас не учили, что грубить пациентам (даже недовольным) это некрасиво. Своей грубостью вы лишь доказываете, что персонал поликлиники желает оставлять лучшего!
 
М

Миливоевич

Guest
Не берут или кидают трубки. Ужасное отношение к пациенту.
 
Верх