Лента

В

Владимир Петрович

Guest
Прошло два месяца. Для меня, честно говоря, шок. Никто из руководства, даже среднего звена, не только не отреагировал на, книгу жалоб покупателей, (чем, я надеюсь, является этот сайт), но даже не прочитал. Что о Ленте пишут. А это, дорогие зарубежные господа, уже хамство. Принцип - среднестатистический русский все равно будет у нас отовариваться? Посмотрите на календарь - там 21 век. У вас на родине вас бы возмущенные клиенты просто разорвали, в СМИ. Уверены, что русские хуже? Так уверены в своей безнаказанности за игнорирование мнения покупателей? Не советую, чисто по-русски. С покупателями надо вежливо - они вам деньги приносят. Вы без них - никто.
 
A

Annaspb

Guest
Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, Невский район - гипермаркет Лента, мошенники на кассах рассматривают банковские карты, подолгу держат в своих руках, потом прячут где-то в стороне, где не видно, что происходит с картой Сбербанк Маэстро, прикрываются, что на карте не стоит подпись, а ее там и не было, и в течение многих лет никто не манипулировал данным образом ни в одном супермаркете нашего города! Пытаются считывать в тихую данные банковской карты клиента, в то время как стоит кард-ридер на кассе, и оплата производится покупателем, не выпуская карту из своих рук, т. е. из рук владельца - для чего кард ридер и существует, чтобы каждый мошенник не мог ни одной цифры и буковки там не увидеть, и не считать данные мошенническим образом, и своими подлыми лапами карту не трогать! Политика самой Ленты, как заявляют прожженые кассиры и их старшие, и группа поддержки по телефону: 88007004111.
Будьте аккуратны граждане!
 
И

Ирина Mашадова

Guest
Здравствуйте, сегодня в магазине "Лента" кассир подкинула к моему товару бумагу для выпечки и после моего вопроса: "Для чего?", ухмыльнулась и из покупок удалила и даже не извинилась. Касса № 26, смена 246, кассир Гнеушева Надежда Павловна. Прошу наказать кассира. Это уже не первый раз, надоело молчать, г. Астрахань.
 
Л

Людмила

Guest
На упаковке написано туалетная бумага двухслойная, а в реальности оказалась однослойной. Даже в чеке написано двухслойная по цене 68-49 за упаковку в количестве 8 штук по карте. Штрих код товара 4606068021450. Почему непроверенный товар выставлен на продажу.
 
Н

Николай

Guest
При расчёте за покупку Газпромовской пластиковой картой по новому введению с покупателя требуют предъявить паспорт, эта новость повергла меня в шок! До этого случая сколько не расплачивался в Ленте как-то всё было отлично, а тут стал кассир требовать паспорт. Паспорта не оказалось, но была ксерокопия и тут не прокатило. Пришлось платить налом! А когда я ей сказал, что напишу жалобу, она ещё добавила, что ей за это премию выплатят, отсюда вывод, что кассиры заинтересованы создавать проблемы честным покупателям! Почему-то в Магнитах и других магазинах не требуется подтверждения моей личности при расчёте Газпромовской пластиковой картой на кассе. Может банкоматы скоро тоже будут требовать паспорт? Администрация сделайте выводы в пользу покупателя, а то покупателей станет меньше! Кассир: Новгородских Людмила Николаевна. Заводской номер кассы: 005648800110. Документ №:318322.
 
М

Марина

Guest
Похоже только у этого кассира, Новгородских Людмилы Николаевны, возникают подобные проблемы с обслуживанием добросовестных покупателей. Мне она сегодня также отказала в расчете по банковской карте, предварительно "произдевавшись", заставляя неоднократно выкладывать покупки из корзины обратно на ленту, требуя разного рода документы на право пользования картой. До этого пользовалась этой же картой и не было никаких проблем, пока не попала к Новгородцевой. Она позволяла себе также бесцеремонно раскидывать продукты по всей площади прилавка за пределы транспортной ленты, а также отказывалась упаковать молочные продукты в полиэтиленовый пакет, как это делают с уважением к клиенту в других гипермаркетах. Позорище и только такому обслуживанию. Всем своим знакомым посоветую избегать отстойный гипермаркет под название Лента. Марина. Обязательно дозвонюсь до их штабквартиры, интересно все там такие или нет?!
 
В

Владимир Петрович

Guest
Добрый день. Хочу обратиться к руководству, которому (я очень надеюсь) не безразлично мнение покупателя (и до недавнего времени почитателя Вашей системы супермаркетов) по улучшению и совершенствованию вашей работы. Итак, 13 мая в Новороссийске, в недавно открытой “ЛЕНТЕ” 15 мкр. при расчете на кассе я предъявил кассиру пластиковую карточку “МАСТЕР КАРТ” (у меня их несколько, в том числе и моих родственников, включая и престарелую мать 85 лет, которой тоже надо покупать продукты питания, а придти она не может). Кассир (вежливо) отказалась меня обслужить, позвала старшую, которая перекрыла кассу и предложила мне сходить в машину, взять наличные и рассчитаться. Я сходил, принес наличные, еще две карточки и паспорт. Покупателям у других касс было весело. Я не требую, , крови, . Работники добросовестно выполняли чье-то указание (я считаю крайне не правильное). Вопросы к руководству: 1. Если покупатель знает “ПИН-КОД” карты, то кто дает право работникам магазина сомневаться в его порядочности? 2. Если бы карточку украли, то это дело полиции, а не магазина. 3. Почему покупатель должен доказывать продавцу, что он законопослушен? 4. А если карточка на имя Иванова Васи, а перед продавцом Иванов Коля, то как об этом узнает продавец и должен ли покупатель показывать паспорт? 5. Если я не прав, то тогда под вывеской “ЛЕНТА” крупно напишите, что “товар в магазине продается только за наличный расчет, при предъявлении паспорта и справки из полиции о том, где вы взяли деньги”. Уверен, что количество покупателей резко приблизится к нулю.
 
А

Аннаспб

Guest
Большое спасибо за все предыдущие посты, свой отзыв я составила до прочтения комментариев на этом сайте по поводу мошеннических манипуляций с картами в Ленте. И очень рада, что я не единственный человек, кто заметил беспардонное и циничное поведение на кассах в сети Лента. Моему возмущению не было предела, когда увидела, с какой чрезмерной тщательностью и неестественным интересом рассматривалась моя скромная сбербанковская карта маэстро. Первый раз в жизни карта просто потерялась в руках опытной кассирши - та уводила ее куда-то то в сторону, то вниз под стол, то сбоку к ней присматривалась, то какими-то оргазмическими движениями водила по ней пальцами, то ли заклинания читала, то ли онанировала на эту карту. Кто ее знает. Ясно одно, дело нечистое, и потом как выпалит мне - так здесь нет вашей подписи. Я говорю ну и что, вот кардридер - к нему и все вопросы. Карта моя и подписи на ней никогда не было и никто ни при каких обстоятельствах карту мою так тщательно, с пристрастием не досматривал, не ощупывал и росписей на ней никаких не требовал - и вам мол не зачем. Ну тут началось - явная обработка клиента и полная психическая атака - любимый приемчик всех манипуляторов и мошенников, в угрожающем тоне мне задают вопрос - ну, что старшего будем вызывать, да вызывай кого хочешь - я говорю, кассирша не угоманивается, и так приказным напористым тоном диктует она мне вот мол ручка - ставь подпись, со стороны выглядит будто она училка, а я второклашка, которая ей должна и еще раз должна. Да не буду я ничего ставить и писать на своей карте - отвечаю я этой манипуляторше душеприказчице, подходит тут вторая - старшая, и по новой пошло поехало - опять требуют нагло карту себе в руки, водят ею где-то под столом в углу, чего-то рассматривают - я говорю зачем вы удерживаете мою карту у себя, ведь платеж производится самостоятельно через кард-ридер без вашего участия. Зачем вам получать сведения о моей карте, зачем вам доступ к этой конфиденциальной информации - она не для вас. Мне сообщают тут же ошеломляющую новость, а вы мол сами же нам карту и дали, мы мол тут и не при чем, ну уж нет, уже не выдерживаю я - вы всячески оказывали на меня давление, вы требовали передать вам карту и вы ее заполучили - зачем остается только догадываться и делать несложные выводы!
А я и не знала всего этого кошмара про Ленту, никогда до этого лета 2015 года не отоваривалась в этом магазине. Жуть да и только. Ну и дела, практически неприкрытый грабеж средь бела дня.
 
С

Сергей

Guest
Земляки! Будьте внимательны. Цены на прилавках в "Ленте" часто совсем не те, что будут пробиты вам на кассе, при том, что как-то всегда в пользу "Ленты". Готовится журналистами материал на эту тему.
 
Верх