Добрый день. Кто-нибудь читает отзывы, отвечает на них или это все никому не интересно? Хочу обратиться к руководству, которому (я очень надеюсь) не безразлично мнение покупателя (и до недавнего времени почитателя Вашей системы супермаркетов) по улучшению и совершенствованию вашей работы. Итак, я - директор предприятия, 60 лет и т. п. 13 мая в Новороссийске, в недавно открытой “ЛЕНТЕ” 15 мкр. при расчете на кассе я предъявил кассиру пластиковую карточку “МАСТЕР КАРД” (у меня их несколько, в том числе и моих родственников, включая и престарелую мать 85 лет, которой тоже надо покупать продукты питания, а прийти она не может). Кассир (вежливо) отказалась меня обслужить, позвала старшую, которая перекрыла кассу и предложила мне сходить в машину, взять наличные и рассчитаться. Я сходил, принес наличные, еще две карточки и паспорт. Покупателям у других касс было весело. Я не требую крови. Работники добросовестно выполняли чье-то указание (я считаю, крайне неправильное). Вопросы к руководству: 1. Если покупатель знает “пин-код” карты, то кто дает право работникам магазина сомневаться в его порядочности? 2. Если бы карточку украли, то это дело полиции, а не магазина. 3. Почему покупатель должен доказывать продавцу, что он законопослушен? 4. А если карточка на имя Иванова Васи, а перед продавцом Иванов Коля, то как об этом узнает продавец и должен ли покупатель показывать паспорт? 5. Если я не прав, то тогда под вывеской “Лента” крупно напишите, что “товар в магазине продается только за наличный расчет, при предъявлении паспорта и справки из полиции о том, где вы взяли деньги”. Уверен, что количество покупателей резко сократится. Очень надеюсь на то, что Вы меня поняли. Мой контактный телефон: 8-989-7-700-500. С уважением, Владимир Петрович.