Лента

admin

Administrator
Команда форума
Лента Филиалы:
- пн-вс - круглосуточно Краснодарский край, Новороссийск город, Григорьева улица, 1 www.lenta.com
- пн-вс - круглосуточно Краснодарский край, Новороссийск город, Ленина улица, 7 www.lenta.com
 
В

Владимир

Guest
Хороший работник, всегда вежливая, к покупателям относится как к добрым знакомым, работает быстро, без задержек с очень милой улыбкой. Всегда стараюсь попасть на её кассу.
 
М

Марина

Guest
Много лет хожу в Ленту, хочу выделить как добросовестно и доброжелательно работает кассир Иванова Галина. Побольше бы таких опытных кассиров!
 
Д

Дмитрий

Guest
Добрый день. Часто бываю в этом магазине, так как живу рядом. Много чего в нем покупаю. Цены на крупы, молочку, мясо и хозтовары всегда радуют. Но почему на фрукты и овощи даже в сезон цены Космические? Неужели частники на рынке закупаются дешевле чем сеть таких гипермаркетов??
 
Е

Елизавета

Guest
Покупаю мужу блинные тортики, он их обожает. А они есть только там. Так, что пока есть тортики, буду ходить в ленту
 
E

Elena Piwowarowa

Guest
В Ленте мы бываем еженедельно. У меня маленький ребенок, и мне очень понравилось, что тележки оборудованы специальным маленьким сиденьем для малышей очень удобно. Так же бывают постоянные скидки на детский товар и не только на детский. Не маленький выбор детских пюрешек, соков, каш и т. д. Есть детские вещи игрушки, товары для кормления малышей. Так же у них есть своя доступная продукция. 365 дней. Очень большой ассортимент фруктов и овощей. Так же есть выбор свежего мяса- свинина, говядина, индейка и т. д, есть в продаже замаринованный шашлык. в различном маринаде. В общем гипермаркет хороший. За ваши покупки вам выдаются чеки на скидку определенного товара и срока их действия. Только очередь на кассах бывают, не удобно ждать, особенно с маленьким ребенком. Мы будем продолжать производить покупки там, потому, что очень удобно приобрести все в одном месте.
 
Е

Екатерина Геря

Guest
Один из моих любимых гипермаркетов. Работает круглосуточно. Всегда большой выбор товара по выгодным ценам по карте лента. Большой плюс, это большая парковка-))удобно подъехать на машине и закупиться. Часто бывают скидки и проходят акции. Продукты, выпущенные самой Лентой, так же отличного качества и дешевле.
 
Л

Людмила Дьяченко

Guest
Одним из посещаемых мною мест является гипермаркет Лента. Здесь большое количество товара можно приобрести в хорошем качестве, и по приятной цене. При открытии гипермаркета всем предлагали приобрести дисконтную карту за 200 рублей, и я её приобрела. По карте можно купить товар, по приятной цене, например, скидки действовали в период праздников на алкогольную продукцию, и нам удалось сэкономить в два раза. Покупаю также детское питание и экономлю на каждой баночке по пять рублей. Очень приятный кошельку момент. Также здесь большое количество свежих фруктов и овощей. Очередей нет.
 
А

Анара

Guest
Здравствуйте. У меня вопрос почему не отслеживается работа вашего сайта!
 
М

Марина

Guest
Сегодня была в гипермаркете Лента, город Армавир. После обслуживания на кассе решила подойди к автомату размена монет, разменять 50 рублей мелочью на 10 рублевые монеты. Подошла сотрудник и сказала мне, что данный аппарат предназначен, только для размена, чтоб можно было взять тележку (причем ранее я так же меняла деньги и вопросов не было), при этом большое количество мелочи мне дали на кассе ( кассирам претензий нет. Все адекватные и грамотные работники. Сотрудник на стойке информации ответила мне грубо. Ужасное отношение работников на стойки информации. Примите меры! Нигде на аппарате размена не написано, что он предназначен только для размена, чтоб можно было брать тележки.
 
I

Igorek

Guest
28 ноября, я был в магазине Лента на улице Николая Островского. Я возмущен! Главный кассир Елена заставила меня таскать туда-сюда мой товар. По хамски отнеслась ко мне!
 
Т

Татьяна

Guest
Вчера полиция с эвакуатором чуть не утащила нашу машину со стоянки. А мы пенсионеры и с нами были маленькие внуки. Мы успели в последний момент заскочить в авто. Увезли стоящую рядом КИА. Стоянок много у магазина, но они на 50% отмечены знаком "инвалид". Ну нет такого количества инвалидов, а остальные заполнены грузовиками. Где встать бедному покупателю?! Ужас, до сих пор трясет от страха!
 
Т

Татьяна

Guest
Я купила тушку кеты. На витрине она была обложена крошкой льда и оценить её свежесть визуально было невозможно. Продавец упаковала в пакеты и заклеила чеком. Только приехав домой через 30 минут и распаковав пакеты, я обнаружила, что рыба склизкая, с душком, явно вымоченная в чем-то с целью скрыть протухлый запах. Её мясо расползалось в руках и само отделялось от хребта. Никогда больше не буду покупать в данном супермаркете ни рыбу, ни мясо!
 
М

Мария

Guest
Купила товар и обнаружила, что не хватает одного товара. Продавец пыталась запутать, сказав, что по чеку прошел один. Когда я ее убедила, она нервно стала доказывать, что впереди стоящий покупатель вернулся и забрал мой товар. Интересно знать, почему она не отреагировала, если увидела воровство. И для чего на столах ограничители. Раньше ими пользовались кассиры, теперь нет. Что-то все хуже и хуже в Ленте. Это на Н. Островского, пусть мелочь, а настроение испорчено. В Ленту ходить больше не буду. Даже на стойке информации равнодушно показали на книгу жалоб. В других так не относятся к покупателям.
 
С

Светлана

Guest
В гипермаркете Лента по адресу Н. Островского, в примерочных стоят скрытые камеры. Будьте осторожны с примеркой нижнего белья. Я вообще не понимаю по какой причине гипермаркет решил нарушить закон. Буду обращаться в выше стоящие органы. Но больше чем уверенна, что до суда дело не дойдёт, так же как и с магазином Familia.
 
И

Ирина

Guest
10.01.2019, касса 24, чек 95, время 13:01, приобрела ветчину, тавр 0, 999 грамм. Пробили 1886, обсчет 399-14. Увидела, придя домой. Я конечно понимаю, что кризис, но не да такой же степени.
 
И

Ирина

Guest
Купила сегодня пирог кулинарии "Лента" с грибами на ужин. Испечён 11.11.2018 в 10.20 по чеку.
 
Е

Евгения

Guest
Цены на продукцию на прилавках не соответствует ценам в чеках. За мясным прилавком постоянно отсутствуют продавцы, что создаёт ужасную очередь. Скидки дополнительные на продукцию, которые выдаются вместе с чеком, не работают. В весах отсутствует лента, из-за чего мы не смогли взвесить овощи. Придя на кассу, нам товар просто не пробили и вызвав сотрудника, который отвечает за зону овощи, который сразу же стал нам с мужем хамить при наших несовершеннолетних детях и обвинять, в том числе, в том, что типа там четверо весов, а бумага кончилась не во всех и что типа взвешивание продукции не входит в его работу. Так что я больше не буду ходить за продуктами в Ленту, которую построили вместо Болдинского хлебозавода.
 
К

Кошиков Иван

Guest
В гипермаркете "Лента" на улице Григорьева обманывают! Сегодня, 5 мая 2017 года, совершая очередную еженедельную семейную покупку, вычеркнули несколько привычных позиций из списка покупок. Однако, на кассе общая сумма вышла ненамного меньше обычного. Мы не придали этому особого значения и уехали домой. Да, сам понимаю, что накосячили, надо было проверять весь чек, не отходя от кассы (сами понимаете, торопились/устали/забыли), но всё же. Дома уже проверили чек, и нашли там довольно странное "приобретение": "Фигура Ежик садовн 21 см иск" стоимостью 421 рубль! Понятное дело, что метаться поздно, никак не докажешь, что у нас этого ежа нет, но остаток негативный перед праздником оставили.
 
В

Владимир Петрович

Guest
Добрый день. Кто-нибудь читает отзывы, отвечает на них или это все никому не интересно? Хочу обратиться к руководству, которому (я очень надеюсь) не безразлично мнение покупателя (и до недавнего времени почитателя Вашей системы супермаркетов) по улучшению и совершенствованию вашей работы. Итак, я - директор предприятия, 60 лет и т. п. 13 мая в Новороссийске, в недавно открытой “ЛЕНТЕ” 15 мкр. при расчете на кассе я предъявил кассиру пластиковую карточку “МАСТЕР КАРД” (у меня их несколько, в том числе и моих родственников, включая и престарелую мать 85 лет, которой тоже надо покупать продукты питания, а прийти она не может). Кассир (вежливо) отказалась меня обслужить, позвала старшую, которая перекрыла кассу и предложила мне сходить в машину, взять наличные и рассчитаться. Я сходил, принес наличные, еще две карточки и паспорт. Покупателям у других касс было весело. Я не требую крови. Работники добросовестно выполняли чье-то указание (я считаю, крайне неправильное). Вопросы к руководству: 1. Если покупатель знает “пин-код” карты, то кто дает право работникам магазина сомневаться в его порядочности? 2. Если бы карточку украли, то это дело полиции, а не магазина. 3. Почему покупатель должен доказывать продавцу, что он законопослушен? 4. А если карточка на имя Иванова Васи, а перед продавцом Иванов Коля, то как об этом узнает продавец и должен ли покупатель показывать паспорт? 5. Если я не прав, то тогда под вывеской “Лента” крупно напишите, что “товар в магазине продается только за наличный расчет, при предъявлении паспорта и справки из полиции о том, где вы взяли деньги”. Уверен, что количество покупателей резко сократится. Очень надеюсь на то, что Вы меня поняли. Мой контактный телефон: 8-989-7-700-500. С уважением, Владимир Петрович.
 
Верх