Ялтинская транспортная компания 14328

admin

Administrator
Команда форума
Ялтинская транспортная компания 14328 Республика Крым, Ялта город, Изобильная улица, 11
 
М

Марина

Guest
02-05.05.2019. Хочу выразить благодарность водителю маршрута Севастополь-Ялта, гос. номер: 412, Валерию Николаевичу Москаленко, за доброе, терпеливое, сострадательное отношение к пассажирам! Впервые приехала в Крым с ХМАО-Югры, очень рада, что человечность еще есть! Прошу руководство компании поощрить за качественное исполнение своих обязанностей.
 
Е

Елена

Guest
13.11.2016 ехала на утреннем рейсе Мосхор-аэропорт и уснула в автобусе, спросонья забыла жилет меховой в салоне. Вспомнила только на взлетной полосе уже, всю дорогу переживала, а зря. Очень порядочные и отзывчивые люди работают в компании, вернули жилет, организовали доставку в Москву в короткие сроки. Спасибо за вашу работу, и лично директору компании - очень по человечески работаете!
 
Е

Елена

Guest
13 ноября ехала по маршруту Мисхор-Аэропорт самым первым рейсом - задремала в дороге и в аэропорту по приезду забыла в салоне меховой жилет. Вспомнила об этом уже при посадке в самолет. Переживала весь полет страшно, а оказалось совершенно зря! Сотрудники транспортной компании, и лично директор, Лудчак Зиновий Михайлович, очень оперативно сработали и организовали мне доставку моей забытой вещи. Очень честные и порядочные люди работают в этой компании, быстро, вежливо и хорошо обслуживают, качество сервиса на высоте. Хочу поблагодарить всех сотрудников, кто мне помогал, СПАСИБО за вашу работу!
 
Ю

Юлия

Guest
Здравствуйте! Хочу выразить свою признательность и респект водителю автобуса 102, Олегу Понаморенко. Его вежливое и почтительное отношение к пассажирам, очень резонирует по сравнению с хамским отношением др. водителей. Спасибо Вам большое, Олег!
 
А

Александра

Guest
Сегодня, 12.15.2015 г., если мы не ошибаемся, то ваш автобус № 035 белый с синей и голубой полосами возил делегацию ялтинских партизан на маёвка к памятнику на Ангарский перевал. В автобусе была потеряна военная пилотка тёмнозелёного цвета большая просьба, помогите связаться с водителем, т. к. он высадив нас на пл. Советская сразу же уехал, а мы обнаружили потерю пару минут спустя. Заранее благодарны.
 
Д

Диана

Guest
Добрый день. Я местный житель. Что бы мне добраться на работу мне нужно ехать на 29а до Ялта Интурист. Маршрутки на 8:30 не было. Из за не ответственных водителей я переодически опаздываю на работу. Это единственный маршрут который туда ходит. Примите меры. Ну как так мы платим налоги платим за проезд. И не можем добраться до места работы.
 
О

Ольга

Guest
7-го декабря 2020, ост. Ялта-интурист, на 17. 20 рейса на Ялту не было. Сегодня, 9-го декабря 2020, ост. Ялта-интурист, на 17. 20 опять и снова рейса на Ялту нет. Если вы нас, пассажиров, возить не желаете, то зачем вы тогда нам нужны? Ау, перевозчик, ответьте вашим пассажирам!
 
О

Ольга

Guest
Я местная жительница, ялтинка. Езжу на разных городских и пригородных маршрутах, так что могу сравнивать качество обслуживания по личным наблюдениям. Ранее пользовалась рейсом 29а 1-2 раза в месяц и каждая поездка оставляла просто гнетущее впечатление: расписание не соблюдается, иногда вообще отсутствовал рейс, водители не объявляют остановки, хамят пассажирам, унижают и третируют пенсионеров. Сейчас приходится пользоваться этим рейсом регулярно. Молодого хама- водителя более не видать, уволили наверное, но в общих чертах все осталось по прежнему: расписание не выдерживают, остановки не объявляют, на остановку Ялта-интурист хотят заезжают, хотят - нет! Особенно не любят водители (или один водитель) время 17. 20 на Ялту. За последние 20 дней было пропущено это время 5 раз. Вот и сегодня 15 ноября 2020 года, на 17. 20 автобуса не было. Пассажиры в промозглую сырую погоду ждали 29а 40 минут! Пока ждали решили регулярно писать писать жалобы в 100 кабинет горисполкома. Будем добиваться чтобы на этом маршруте сменили перевозчика, тем более есть прекрасный пример - рейс № 35.
 
В

Виталий

Guest
Автобус Севастополь-Ялта к151ом82, который отправляется из Севастополя в 7 00, жуткий холод. На вопрос водителю чтоб включил печку, отвечает что включил, но по факту включил только себе, а в салоне ОЧЕНЬ холодно. Прошу принять меры.
 
А

Андрей

Guest
Нет расписания, не дают билеты, грубят, нет кассового аппарата, бесконтрольность.
 
К

Карасёва Ольга Ивановна

Guest
Ехала 25.03.2017 г. из Симферополя рейсом Ялта-Джанкой до Красногвардейское в 09:25 автобус Скания 55-а021уо82, со мной был ребёнок 9 лет, билеты были на 51 и 52 место. Оказалось, 51 место в самом конце автобуса, а 52 в самом начале, обратилась к водителю, как мне быть, он ответил, что на 52 месте сидит несовершеннолетний ребёнок, за которого водителю было заплачено, что бы он присмотрел за ним, посадите своего ребёнка на место 21, а сами садитесь на своё 51. Когда я начала просить пассажиров как то мне помочь поменяться, чтобы сидеть со своим ребёнком. Водитель начал на меня кричать, оскорблять и сказал никто и никуда не поменяется он не разрешит, на что я сказала, что в таком случае я буду стоять около ребёнка, но одного я не могу оставить далеко от себя. Меня опять водитель оскорбил и сказал, что если я буду стоять, то он вышвырнет меня из автобуса. Спасибо, пассажир встал и разрулил всю ситуацию. Выехав за территорию автостанции, водитель остановился, взял 12 пассажиров стоя в автобус, деньги брал, не выдавая никаких билетов. Свою фамилию водитель отказался говорить. Сколько можно терпеть хамство? Если бы их наказывали рублём, тогда бы и они задумались хамить или помочь пассажирам в какой-то ситуации. Большая просьба руководителю компании принять меры.
 
А

Амели

Guest
Ехала с подругой 26.09.2018 из Севастополя до поворота на Форос. Автобус Богдан 27 к047ом82 - это самый настоящий сарай времён Очакова и покорения Крыма! Тесный сарай с узеньким проходом между сиденьями, которые, видимо, предназначались для хоббитов. Из города выехать не успели - сломались. Водитель не соизволил ничего объяснить и молча, должно и нудно копался то в движке, то в инструментах. Жарко, душно, грязно, тесно - тихий ужас! Почему на межгороде используют такие душегубки и развалюхи?! Безобразие! Не советую этого перевозчика ни при каких обстоятельствах!
 
О

Ольга

Guest
15 сентября водитель междугороднего экспресса Ялта-Севастополь К406МХ82 всю дорогу останавливался и подбирал попутных безбилетных пассажиров, при этом за проезд оплату брал наличными без выдачи проездных документов. В результате всю дорогу автобус был забит стоящими в проходах и тамбурах у входа пассажирами. На замечание -хамил. О чем мною было направлено письменное обращение 23.09.2016 руководителю станции назначения, который в свою очередь направил в адрес директора ООО "ЯТК 14328", как работодателю данного водителя. До сих пор г. Лудчак З. М. не удосужился ответить на мое обращение о принятых мерах к данному водителю из чего я делаю вывод, что такой стиль работы поощряется для сокрытия фактических доходов Компании и сокрытия налогов с прибыли. Думаю времени было предостаточно, следующий мой шаг обращение в Правительство Республики Крым!
 
А

Алиса

Guest
25.01.2017 года на автостанции железнодорожного вокзала г. Симферополя в 17.10 отправила передачу на Алушту с водителем автобуса а021уо82. Маршрут Джанкой-Симферополь. Ничего ценного на первый взгляд: дорожная сумка, рубашка для бальных танцев, пара носков, пирожное и 400 грамм красной икры. Водитель, на вид лет 50-ти, славянской внешности, взял за доставку 100 рублей и сказал где и во сколько встречать. Посылку в Алуште сыну не отдал, хотя парень назвал все, что там лежало! Уехал на Ялту. А после моих розысков по телефону рассказал мне душещипательную историю о том, как автобус попал в ДТП в п. Кипарисном, и как его там избили, и, пока его обороняли от нападавших пассажиры автобуса, мой пакет с вещами был кем-то украден! Как после выяснили, в ГАИ г. Алушты ДТП не оформлялось, в милицию г. Ялта с заявлением о +нападении тоже никто не обращался!
 
А

Андрей

Guest
Вчера (04.12.2016), простояли на остановке в центре, когда шел снег, был ветер, время с 19-00 до 20-15, ждали автобус №29, он приехал в 20-10, не считая, то, что 4 рейса не было, подъехал остановился, открыл двери, люди подбежали на посадку (Никита и Теплица), в ответ - Я никуда не еду, все спросили, будет ли маршрут №29 еще, он ответил, что я ничего не знаю, что вы ко мне пристали, закрыл двери и уехал, водитель на маршруте новый, вроде татарин какой-то, все кто мог, добирались сами домой, кто на такси, кто поехал на автовокзал, все после работы, просим уволить водителя и проконтролировать маршрут №29 т. к. часто среди дня уходят с рейса. Спасибо!
 
С

Сергей

Guest
Грубость водителя СКАНИЯ 55-а021уо82 Ялта, от 17.11.2016 г.
 
Е

Елена

Guest
Сегодня 10.11.2016 г. водитель маршрутного такси № 107 Ялта-Симеиз, гос.№ АК 8425 СI вышвырнул мою мать пенсионерку из машины, оскорбляя при этом нецензурной бранью за то, что она спросила почему проезд от остановки сан. Боброва до ост. Симеиз стоит 30 рублей, если еще вчера за данный проезд она оплачивала 20 рублей. Никакой информации о тарифах в маршрутке нет. Этот водитель уже неоднократно оскорблял пассажиров, чему моя мама была свидетелем, так как ездит данным маршрутом каждый день. Стоимость проезда в разы отличается от других маршрутных такси. Это, что частная лавочка? Сколько хочу, столько и беру? Если руководство транспортной компании не примет меры в отношении данного водителя, я буду вынуждена обращаться в правоохранительные и ведомственные органы с ходатайством о лишении данной компании лицензии на перевозку пассажиров.
 
О

Ольга

Guest
Знаете мы в сентябре отдыхали в Вашем благодатном крае, супер все: погода, природа, море, но такое неприкрытое хамство водителей просто поражало. Мы о такой организации, вернее безорганизации, уже забыли в начале 2000 г., так резало слух постоянное огрызание водителей междугородних автобусов и поражала система прикарманивание оплаты за проезд, действительно как будто это частная лавочка, а не услуги автовокзала. Расписание тоже видно для галочки, сначала останавливаются там где не положено, а потом несутся с такой скоростью, чтобы нагнать, что молишься всю дорогу о том, чтобы добраться до пункта назначения, дороги то горные, серпантины. Я понимаю, что жители Крыма к такой транспортной инфраструктуре привычные и с детства по этим серпантинам гоняют, но не общественный же транспорт! Хочется пожелать наведения порядка в этой сфере, чтобы и сами Крымчане и их гости получали удовольствие от пребывания в этом райском месте!
 
Ю

Юлия

Guest
Водитель автобуса НЕОПЛАН 49-к883ма, маршрут Аэропорт АС-Симеиз АС 06.10.2016 хамит, курит, ест семечки и разговаривает по телефону во время движения. Пересекает двойную сплошную в населенных пунктах, где разрешенная скорость 60 км/час, водитель едет 100-120 км/час, останавливается на городских остановках и собирает людей. Садит людей в автобус и берет с них деньги, при этом не выдавая билет, на междугородних остановках по требованию пассажира не останавливает.
 
Верх