8 сентября 2017 года в магазине "ДНС" города Батайска ул. Кирова, 11-А Ростовской области купили через интернет-магазин электрический керамический чайник "CENTEK" СТ-1058 по цене 1.850 рублей. Коробка была уже распечатана. Вечером обнаружили существенный недостаток: вода не кипит, автомат не срабатывает. 9 сентября 2017 года чайник принесли в магазин, чтобы вернуть и расторгнуть договор купли-продажи. Администратор магазина Корнилов Андрей отказался принять чайник и заявление-претензию магазину. Хотели обратиться к директору, но его на месте не оказалось. Согласно "Закону о защите прав потребителей, статья 18, некачественный товар должен быть принят по заявлению покупателя в течение 14 дней! В магазине администратор держал нас целый час объясняя, что у нас нет никаких прав. Мы записали свои претензии в книгу жалоб. Нарушен "Закон" и наши права. Будем обращаться в Роспотребнадзор, в прокуратуру, СМИ, в суд. Товарный чек, документ В-14384756, гарантийный талон сохранены. Кассир Неврова В. А., смена 74, чек 123.