Dns

Ю

Юрий

Guest
Купил материнскую плату. На сокете при сборки компа обнаружил загнутые усики (т. е. плата не рабочая). Отнес на сервис, мне выдали, что гарантия на это не распространяется. Т. е. они впарили мне материнку, а потом менять не будем, чини мол за 4000 р. (стоимость платы 10 000 р.) Послал их вместе с магазином. Купил плату у другого поставщика. А у них даже гвоздя не куплю больше и знакомым посоветую.
 
М

Марина

Guest
8 сентября 2017 года в магазине "ДНС" города Батайска ул. Кирова, 11-А Ростовской области купили через интернет-магазин электрический керамический чайник "CENTEK" СТ-1058 по цене 1.850 рублей. Коробка была уже распечатана. Вечером обнаружили существенный недостаток: вода не кипит, автомат не срабатывает. 9 сентября 2017 года чайник принесли в магазин, чтобы вернуть и расторгнуть договор купли-продажи. Администратор магазина Корнилов Андрей отказался принять чайник и заявление-претензию магазину. Хотели обратиться к директору, но его на месте не оказалось. Согласно "Закону о защите прав потребителей, статья 18, некачественный товар должен быть принят по заявлению покупателя в течение 14 дней! В магазине администратор держал нас целый час объясняя, что у нас нет никаких прав. Мы записали свои претензии в книгу жалоб. Нарушен "Закон" и наши права. Будем обращаться в Роспотребнадзор, в прокуратуру, СМИ, в суд. Товарный чек, документ В-14384756, гарантийный талон сохранены. Кассир Неврова В. А., смена 74, чек 123.
 
Верх