Купили перед Новым годом (23.12.2017 г.) ребенку телефон, сначала он подтупливал, но не очень сильно, поэтому не предали этому значения, затем в апреле перестала работать фронтальная камера. Пошли сдавать телефон по гарантии в ремонт и тут началось веселье. Приняли без проблем, я спросила о выдаче другого телефона на время ремонта, но что мне сказали: "Да, конечно, выдаем, но. пока в наличии телефонов нет, мы закажем и во вторник вам позвоним, придете и заберете" (я сдавала телефон в пятницу). Во вторник мне никто не позвонил и в среду тоже, в четверг я пошла сама в магазин. На что мне сказали что девушка которая принимала у вас телефон на больничном и мы ничего вам не выдадим, я стала возмущаться, что у меня ребенок почти неделю без связи, на что мне было сказано: "Ну дайте ребенку какой-нибудь телефон" КАРЛ, если бы у меня был какой-нибудь телефон я бы не спрашивала на время ремонта у них телефон. Далее. в воскресенье пришло СМС о том, что мой телефон отремонтирован и нужно обратиться в магазин ДНС. В понедельник я пошла к ним, на что мне был дан ответ, что сервисный центр у них в воскресенье и понедельник не работает. КАРЛ. КЛАССС. Больше сказать нечего. Больше никогда, ничего покупать в магазине ДНС не буду.