Автовокзал

admin

Administrator
Команда форума
Автовокзал Краснодарский край, Туапсе город, Маршала Жукова улица, 6
 
О

Оксана

Guest
Добирались 22 июля 2018 около 19.00 из Туапсе в пос. Тюменский, посадка была на автовокзал г. Туапсе. В автобусе присутствовал контролер, который зафиксировал куда едем и сказала отдать деньги за проезд водителю автобуса. Проезд 46 рублей, отдали за двоих водителю 100 руб. При выходе на своей остановке попросили сдачу, на что был ответ: "Я ваших денег не брал, я их отнес диспетчеру, поедете завтра (в Туапсе) и заберете свою сдачу". И дело не в этих злополучных 8 рублях, а в этом хамстве. О каком вообще сервисе можно говорить!
 
А

Анна

Guest
03.04.2017 года двигалась из Сочи в Порт Кавказ. Автобус прибыл в город Туапсе в 21.10. Осталась под впечатлением от одного из правил этого автовокзала, поскольку решила воспользоваться по нужде помещением под названием "ТУАЛЕТ". Для меня стал удивлением тот факт, что пассажиров проходящих рейсов тоже встречают здесь платно. Это, что за новости! Администрация вокзала, что себе позволяет? Я с таким еще не сталкивалась… Это нарушение Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским, наземным электрическим транспортом".
 
Н

Наталья

Guest
16.12.2016 г. рейсовый автобус №165 маршрут "Туапсе-Гунайка" был отправлен в рейс на летней резине. Шел снегопад и температура воздуха опустилась до 10 градусов мороза и более. Автобус не выполнил свой рейс, остановился около перевала Гойтхский, развернулся и поехал обратно в Туапсе. Часть людей вернулась в Туапсе, часть осталась мерзнуть около вышеназванного перевала. Стала свидетельницей того, что на улице, на морозе, осталась женщина с маленьким ребенком. Водитель не прокомментировал ситуацию, диспетчер автовокзала бросила трубку, однако, любезно предложив позвонить главному механику, выпустившего автобус в рейс в этом горном направлении на летней резине, при этом, не продиктовав его номер. Считаю полным безобразием такое отношение к пассажирам. Хочу добавить, что все маршруты в этом направлении сильно перегружены, продаются билеты до таких населенных пунктов как: Пригородный, Мессажай, Красное, Цыпка, Кирпичное. Пассажирам, которые следуют далее, порой, нет места в автобусе. В автобус, вместимостью примерно 30 человек, фактически набивается в 2 раза больше, на некоторых автобусах этого направления в салоне отсутствуют стекла (заклеено картонкой на скотч), отсутствуют поручни, некоторые сиденья могут отвалиться в любой момент. Ездить в таких условиях каждый день, на работу-с работы, не только проблематично, но, порой, и опасно. Несколько лет назад, 2 рейса (17:50 и 18:00) объединили вместе, но пассажиропоток ведь не уменьшился! Особенно летом, когда много приезжих, туристов с огромными рюкзаками. На первой посадочной площадке каждый день, в 18:00, наблюдается страшная давка, пассажиры с детьми в любой могут оказаться под колесами автобуса. Уважаемый руководитель автовокзала г. Туапсе, Гребенников Григорий Васильевич! Примите же меры, наведите порядок на подчиненном Вам предприятии! Думаю, десятки людей, присоединяются к моему обращению!
 
И

Ирина

Guest
Отношение к пассажирам на автовокзала в Туапсе поверили в шок Ехали на автобусе по маршруту Туапсе Джубга 18 августа в 14.00. Билеты продают без мест, хотя это начальная станция отправления, что провоцирует давку и ругань. Подали автобус, но посадку начинать никто не собирался. Все ждали "королевишну" контроллера, которая явилась за 2 минуты до отправления. Результат автобус ушел с 5 минутным опозданием. А слова водителя "я и так вас тут вожу" с родни "понаехали". Мои дорогие, да не мы понаехали, а вы наобещали. Кроме того, никто не собирался объявлять остановки. Да, очень "гостеприимный" наш юг, сервис "на аысоте". Побывали в 90-х.
 
И

Ирина

Guest
Отношение к пассажирам на автовокзале в Туапсе просто повергло в шок. Билеты продают без мест, хотя это начальная точка отправления, что провоцирует давку. После подачи автобуса посадку не начинают, ждут "королевну" контролера. Она естественно не торопиться и приходит за 2 минуты до отправления, как результат автобус отправляется с опозданием. Слова водителя "я и так вас вожу" с родни "понаехали". Ко всему прочему еще и остановки никто объявлять не собирался. Дорогие мои, да не мы понаехали, а вы наобещали. Да, сервис "на уровне", нас хотят убедить, что здесь нам рады. Побывали в 90-х.
 
В

Владимир

Guest
07.11.2015 кассир по имени Фатима отказалась предоставлять книгу жалоб и предложений. Хамства нарушение закона такого я еще не видел не на одном Автовокзале Краснодарского края. Автовокзал "крышует" какой то лысый таксист который указывает, что делать водителю брать пассажиров или нет. Рейс Сочи - Порт Кавказ номер автобуса А 272 КУ время 21:45 На данный рейс не посажен ни один пассажир. В автобусе находились свободные места. Таким кассирам и водителям которые повязаны не место работать в данном учреждении. Руководство автовокзала обратите внимание, чем занимаются ваши сотрудники.
 
К

Ксения

Guest
22.08.15 обратились в кассу 1 с целью приобретения билета до п. Небуг. С первых же секунд продавец начала хамить, задали ей конкретный вопрос, на что мы не получили вразумительного ответа. Твердила только что-то про Тюменский. Т. к. мы отдыхающие, мы еще раз переспросили, что такое Тюменский (то ли остановка, то ли поселок), она начала орать (даже не кричать). Такого мы вообще никак не ожидали. Считаю, что руководству пора принимать меры к таким сотрудникам, попросту увольнять. Безобразное поведение и некомпетентность.
 
Е

Елена Юрьевна

Guest
Обратилась 17.10.14, примерно около 13-00 с целью приобрести заранее билет на 18.10.14 до Краснодара, в продаже билета мне отказали без объяснения причин. Я считаю, действия сотрудников не правомерными и уже пора бы научиться работать хоть немного по вежливые, и повысить уровень обслуживания.
 
М

Марьяна

Guest
17.10.14 года я купила билет Краснодар-Туапсе (рейс № 53601), на самом деле мне не нужно было в Туапсе, а только до п. Небуга, но так как билеты не продают до Небуга, я взяла до Туапсе - это первое: я переплачиваю дорогу, во-вторых, когда я попросила водителя автобуса остановить мне на остановке ( не в "поле", а на остановке) я услышала, что я не обязан здесь тебе останавливаться, хотя до этого выходили люди даже не на остановке, он почему-то делал остановку?? В-третьих, он мне сказал, чтобы я заплатила за остановку (50 руб.), меня это очень возмутило, на каком основании я должна платить, не понимаю, что за поборы? Меня не должны волновать проблемы водителей (какая у них семья, какая у них зарплата), хотя я это все выслушала от данного водителя, мало того, хамству водителя в мою сторону не было придела. Видимо придется обращаться в нужные органы и разбираться, что за незаконные поборы?
 
Н

Николенко Игорь Владимирович

Guest
Ехал из Сочи в Порт Кавказ. Автобус прибыл в город Туапсе в 21.10 10 октября 2014 года. По прибытии решил воспользоваться правом на бесплатное посещение туалета (красная вывеска ТУАЛЕТ). Однако сотрудник заведения отказался пропустить меня по билету, мотивировавший тем, что это частный туалет. Я удивился и попробовал убедить сотрудника в обратном (разумеется, не из-за денег), но он был непреклонен, начал грубить и хамить, так же отказался дать мне реквизиты учреждения и свои личные данные. Считаю, что сотрудники учреждения нарушили Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским, наземным электрическим транспортом"
 
А

Анна

Guest
Игорь, полностью с Вами согласна. 03.04.2017 года двигалась тем же маршрутом и столкнулась с идентичной ситуацией. Осталась под впечатлением, поскольку решила воспользоваться по нужде помещением под названием "ТУАЛЕТ". Для меня стал удивлением тот факт, что пассажиров проходящих рейсов встречают здесь тоже платно. Это, что за новости! Администрация вокзала, что себе позволяет? Я с таким еще не сталкивалась…
 
Верх