Сделала заказ неделю назад - отправила письмо по электронной почте, в ответ тишина, позвонила в компанию сама, узнать в каком состоянии заказ. В ответ говорят, ждите мы вам перезвоним. Перезвонили, выясняется, что из заказанных семян больше половины у них отсутствует. Номер заказа не назвали. Попросила сказать хотя бы, чего именно не хватает, чтобы не терять время и заказать в другом месте. Девушка - оператор сказала, что понятия не имеет, выяснит только в понедельник и напишет мне письменный ответ. Вот сегодня понедельник, специально ждала до вечера. Как думаете, написал мне кто-нибудь письмо? Правильно, не написал.) Сейчас звоню - никто не отвечает. До конца рабочего дня еще целый час. Заказ делаю для знакомых, иначе бы уже давно отказалась от таких "услуг".