Зиновьев Александр Игоревич

admin

Administrator
Команда форума
Зиновьев Александр Игоревич пн-пт 08.00-21.00, сб 09.00-18.00, вс - вых. Краснодарский край, Новороссийск город, Коммунистическая улица, 42 каб. № 9

К

Константин

Guest
Нашел этого адвоката на этом сайте. Хочу выразить благодарность Александру. Помог в короткие сроки. Цены приемлемые.

И

Илья

Guest
Хороший адвокат. Цена средняя, знает законы и грамотно применяет их.

К

Константин

Guest
Специалист по уголовным делам, знает свое дело и умело пользуется своими навыками. Очень грамотный специалист, по двум эпизодам 158 УК РФ, довел меня до примирения в суде, где дело и прекратили. Теперь у меня и судимости нет и потерпевшая сторона на меня зла не держит. Советую всем этого адвоката, очень доступно объясняет, я как будь-то бы в конце дела сам юристом стал! И самое главное итог по делу оправдал мои ожидания!

Р

Роман

Guest
Этот человек сделал все возможное и не возможное, приложил все усилия, заинтересованность и активное участие Александра в работе с уголовным делом. И да, соглашусь, Александр Игоревич, отдаёт себя работе, трудится на совесть, и не сдирает бешеные деньги, как это с успехом делают иные лица. Год прошёл, дело закрыто, я желаю Александру ещё более интересных дел, всегда помогать людям, и верить в себя! Лучше адвоката, по крайней мере, я не встречал.

З

Зиновьев А.И.

Guest
Спасибо, рад стараться!

Л

Людмила

Guest
Спасибо огромное за помощь! Освободил брата из тюрьмы! Знает свое дело, доступно объясняет. И самое главное, итог превзошел все ожидания, брат на свободе! Адвокат постоянно был на связи несмотря на то, что мы из Воронежа! Мы не могли часто приезжать в Новороссийск, поэтому самым близким родственником на тот момент оказался Александр, который не только посещал Андрея в тюрьме, но и передавал продукты питания, клал деньги на лицевой счет и просто оказывал элементарную моральную поддержку!

З

Зиновьев А. И.

Guest
Андрюха, жди в гости!

С

Сергей

Guest