Добрый день, господа! 15 сентября, согласно талону предварительной записи 22 августа Валуйская Валентина Павловна обратилась в ПФР г. Туапсе (каб. 4, оформлением занималась Мальцева В. А.) на переадресацию пенсии п. Кирпичный на ул. Кириченко, 8, кв. 9, где она сейчас проживает. После оформления документов Мальцева В. А. заверила, что с 1 октября ей принесут пенсию на дом. Но ничего подобного не произошло. Дозвониться и получить вразумительный ответ ей не удалось, тогда я написала письмо в ПФР г. Туапсе, после чего ей соизволили позвонить и пригласить еще раз посетить ПФР. Когда она пришла, вместо того чтобы извиниться за допущенную халатность, ее же обвинили, что она не написала заявление на запрос выплатного дела. Оказывается, прежде, чем обратиться в ПФР, нужно изучить суть дела, какие документы оформлять и куда их отсылать. Так зачем тогда нам эти бестактные сотрудники нужны, положите на столы бланки, глядишь дело быстрее сладится. Только на этот раз госпожа Мальцева В. А. не пообещала с первого ноября получения пенсии по новому адресу, сказала неопределенно, пока придет дело, пока начислят, неизвестно в ноябре, где получать на Кирпичном или по месту жительства, а может она и в этот раз что-то забыла оформить по нашей вине. Жду письменного ответа.