Связной

admin

Administrator
Команда форума
Связной Филиалы:
- пн-вс 08.00-21.00 Краснодарский край, Сочи город, Лазаревский район, Декабристов улица, 20/7 www.svyaznoy.ru
- пн-вс 08.00-21.00 Краснодарский край, Сочи город, Адлерский район, Ленина улица, 1-А www.svyaznoy.ru
- пн-вс 08.00-21.00 Краснодарский край, Сочи город, Адлерский район, Демократическая улица, 38/2 www.svyaznoy.ru
- пн-вс 09.00-21.00 Краснодарский край, Сочи город, Центральный район, Навагинская улица, 9 (ТК "Галерея") www.svyaznoy.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Сочи город, Хостинский район, Платановая улица, 15/1 www.svyaznoy.ru
 
Ю

Юлия

Guest
Являлась постоянным покупателем "СВЯЗНОГО", но теперь порог не переступлю. И кто захочет купить там что-нибудь. Тысячу раз подумайте! А теперь расскажу историю свою. Адрес: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кирова, дом № 58. Пришла покупать телефон, продавец-консультант (улыбчивые девушки) достала из витрины телефон, дала мне его, я покрутила его в руках и увидела на крышке хорошую царапину (даже глубокую коцку) когда я ей показала это, она выхватила телефон - улыбнулась и сказала, что он не продается и убежала с ним в подсобку. После чего я ушла в другой магазин, а когда пришла через час снова в "СВЯЗНОЙ" за другой моделью, то этот самый телефон лежал снова на витрине - ПРОДАВАЛСЯ! Я конечно была в шоке, но купив другой телефон я ушла! Примерно месяца через 2, я пришла, чтобы купить монопод (палка для селфи) с пультом управления, проверила, сделав пару фото, ну и купила. Поехали на пляж, чтобы по фотографироваться, но и в итоге минуту работает, потом не работает, постоянно нужно перезагружать его. Решили вернуться и обменять на более дорогой, Приехали в магазин (прошёл всего час после покупки) подошли к продавцу, сказали, что хотим обменять его, так как его нужно постоянно перезагружать. Продавец начала его проверять после чего она сказала, что он рабочий, я сказала, что после двух минут он перестает работать, протестировав его еще раз она убедилась, что так и есть. После чего она перезагрузила, он снова заработал и она снова попыталась убедить меня, что он в исправности, но когда я сказала, что мне не нужен такой, чтобы постоянно его нужно перезагружать. После того, как она поняла, что не получиться меня убедить, она ушла в подсобку и вернулась минут через пять, после чего сказала, что обменять и вернуть деньги она не может. После чего она посмотрела на пульт внимательно, минуты две - сказала, что увидела дефект в виде царапины и сказала это наверно вы его уронили или еще, что-то сделали. После чего, как я его осмотрела там царапины и не видно, нужно под лупой разглядывать. После чего я сказала - вы смеетесь надо мной?! Если вы там, что-то увидели, то значит вы мне такой и продали. в общем разговор зашел в тупик. Если вы переступили порог магазина и вернулись с поломкой, то это ваше вина и проблема - это она так объясняла, (много чего, что происходило, как они издевались и улыбались мне в лицо, когда мне было не до улыбок - это всё я не напишу и не передам словами). Кстати это было всё на 8 марта! Дальше я поехала домой, позвонила на их горячую линии 8-800-700-50-00, объяснила всю ситуацию - они сказали, что они не имеют права не возвращать деньги, после чего они связались с магазином где я покупала и сказали мне, что езжайте в магазин - они вам вернут деньги, они обо всем договорились, если будут проблемы с возвратом, наберете нам на горячую линию прямо в магазине. После чего я вернулась в магазин, они на меня посмотрели, как на дурочку и сказали, что ничего не вернут. Я набрала прямо при них на горячею линию снова объяснила им, они попросили передать трубку продавцу, но продавец отказалась, сказала, что не будет разговаривать, пусть звонят им на рабочий, после чего как она поговорила, она улыбалась от счастья! После чего оператор сказала, что нам отказано, я ей говорю вы зачем меня так унизили снова?! Сказали, приезжайте забирайте, а потом отказываете, а сейчас с меня стоят смеются в наглую в лицо. В общем оставили заявку на рассмотрения, СКАЗАЛИ ПОЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИИ 2 ДНЕЙ, после чего позвонили на следующий день и сказали, что нам отказали по причине, что там был дефект со слов того самого продавца))) Ну в итоге, если у вас возникли спорный вопрос с продавцом, то решать кто прав, кто виноват - будет тот самый продавец))) Вот так. "Связной" уже не тот! БЕСПРЕДЕЛ!
 
Ч

Чемоданов Игорь Анатольевич

Guest
После покупки телефона в салоне г. Темрюка, решил больше не "связываться" с этой организацией НИКОГДА! Друзьям тоже всем расскажу. Старший менеджер салона лично, навязывает дополнительные услуги за деньги при покупке телефона, не объясняя, за что и сколько. А когда вы, буквально через пять минут, начинаете отказываться от предложенных платных услуг (был после ночного дежурства в больнице, уставший), просто по-хамски отваживает вас - сделка совершена и "пошёл на выход". За телефоны всем втюхивают какую-то фирменную гарантию, которая ничего не гарантирует. Претензия на имя генерального была написана, а старший менеджер с ехидной улыбкой заверил, что обязательно передаст.
 
М

Михаил

Guest
Где на сайте svyaznoy.ru размещена инструкция запрещающая покупателю, пришедшему в магазин за заказанным товаром, увидеть пришедший заказ? Я не нашёл, однако, сегодня назидательный "инструктаж" был проведён тов. Дмитрием (Сочи, Новая заря 7, МОРЕМОЛЛ) ссылающимся на таинственную инструкцию и на отрез не желавшим вынуть заказ из подсобки.
 
Верх