В гостинице, конечно, есть плюсы, особенно расположение. Но, к сожалению, управляющие и персонал, видимо, считают, что хорошее место может оправдывать посредственный сервис. На просьбу выехать из номера с часовой задержкой администратор сообщила, что за это нужно заплатить половину стоимости суток. При этом гостиница была слабо заполнена (пустая парковка), да и останавливались мы там не первый раз. Отели, ориентированные на клиента, обычно идут на встречу в таких небольших вопросах, ведь речь шла о совсем небольшой задержке выезда. Ровно в 12 администратор не забыла позвонить и спросить "Продлевать будете?". Понятно, что это не ее прихоть, а инструкции руководства, которое, видимо, застряло во временах СССР. Одноразовых зубных щёток нет в наличии даже за дополнительную плату. На соотвествующий вопрос администратор засмеялась (возможно это действительно смешно?). В душевой кабине в крыше выломаны какие-то дыры. Мелочи, конечно, но все это при цене 4500 за номер портит впечатление. Чай в номере есть, а на сахаре почему-то решили сэкономить.