Сатурн

admin

Administrator
Команда форума
Сатурн пн-вс - круглосуточно Краснодарский край, Туапсе город, Карла Маркса улица, 99
 
R

Rus_13012011@mail.ru

Guest
Звоним вызываем такси, говорю ул. Кадошская сауна, мне говорит ваша Юля, уточните адрес, бросает трубку- перезванивали несколько раз говорили адрес, не какого уважения к клиентам, все время бросала трубку, примите меры очень не приятно! Будим пользоваться другим такси!
 
Ю

Юлия

Guest
Диспетчер хамка. 29.08. вызвали такси п. Агой, остановка аэропорт. Отказалась принимать заказ, т. к. не назвали улицу и номер дома. После такого принципиально буду хаять ваше такси.
 
Н

Надежда

Guest
22.12.2015 года заказала такси на 5-40 утра до ж-д вокзала в Туапсе. Выхожу, а такси нет и не было! Они, видишь ли, машину не нашли! А вечером нельзя было сказать?
 
Е

Евгения

Guest
Сегодня ехала с ребёнком в садик, заплатила заранее (взял 200 руб.) проехав 2-3 км ребёнка вырвало. Попросила отвезти обратно домой, водитель ответил, только за отдельную плату. Выразив недовольство, что мы "загадили" ему машину, оставил меня на дороге, с мокрым ребёнком, а на улице +4. Спасибо большое, на первый в своей жизни утренник мой ребёнок не попал.
 
Р

Роман

Guest
Странные люди, нарыгали в машину, а водитель должен за это бесплатно катать.
 
В

Влад

Guest
Человеком быть надо. А тебе, Роман, дай бог здоровья!
 
Т

Татьяна

Guest
Здравствуйте, я постоянный клиент такси "сатурн", езжу каждый день одним и тем же маршрутом обычно, хорошее такси, лучшее в городе я бы сказала, по цене и качеству обслуживания. Но есть водители, которые пытаются обманным путём взять больше плату чем сказал диспетчер. Это очень не нравится! Сегодня ехала от Макарова до Красной Площади, еду каждый день туда и знаю, что 100 р. Но водитель фольцвагена черного 238, женщина была за рулем, начала мне говорить, что если она поедет по сокращенной дороге то 150 р., если по пробке, то тоже 150! Всегда едут по сокращенной и берут 100. в итоге она остановила машину и сказала, что или 150 или она не поедет. Очень возмущена и недовольна, мало того она везла меня очень медленно так еще и взяла больше. Пожалуйста, примите меры, хочется и дальше пользоваться вашими услугами, но не с таким отношением!
 
М

Мари

Guest
Не пользуйтесь! Прошу! У них всегда не прав клиент! По видимому за клиентов не держатся, вы не важны, и грубо ответят или не предоставят информацию или налгут. Претензии не принимаются! Такое было довольно часто. К водителям претензий нет, все адекватные приличные люди, но некоторые диспетчера и администрация просто отстой!
 
Т

Тата

Guest
Сегодня села в такси. Доехать от Барсовой до автовокзала. Попался молчаливый водитель. Сумки вы тащил из авто, взял 250 рублей и уехал. Я возьми, да позвони по номеру 55555, оператору. "Девушка, скажите, сколько стоит доехать от барсовой до автовокзала?" "- 120 рублей", ответила мне девушка. "А ваш таксист взял с меня 250 р.!" - "не может такого быть!" В общем, объяснить я ей пыталась, что очень неприятная ситуация. а она мне в трубку громко кричала, что такого не может быть! не давала слово вставить.
 
А

Александр

Guest
Аналогичная ситуация у меня уже была в 2012 году. Да ещё 2 раза утром на поезд чуть не опоздал, а третий раз уже с приморья 30 минут ждал такси заказанное вечером на кануне, таксист трубку не брал, т. к. уснул, опоздал! Но повезло, что поезд задерживался на 15 минут. И я перешёл на "бумер", хоть машины не очень, но вовремя и ещё "люкс" не подводил.
 
Верх