Ресо-Гарантия

admin

Administrator
Команда форума
Ресо-Гарантия Филиалы:
- пн-чт 09.00-17.30 (обед 13.00-14.00), пт 09.00-16.30 (обед 13.00-14.00), сб-вс - вых. Краснодарский край, Новороссийск город, Новороссийской Республики улица, 14-А www.reso.ru
- пн-чт 09.00-17.30, пт 09.00-16.30, сб-вс - вых. Краснодарский край, Новороссийск город, Заводская улица, 14 www.reso.ru
 
Т

Толя

Guest
Четыре часа убил, пытаясь разобраться в абракадабре которую сотрудники ресо-гарантия (гарантия вымотанных нервов) называют код для оформлении осаго онлайн. Вкратце - если цифра зелёная, то она нарисована на зелёном круге, буква красная - на красном, и т. д.O невозможно отличить от ноля и т. д. Полный абзац.
 
Д

Дарий

Guest
Хотелось бы написать свой положительной отзыв и выразить слова благодарности сотруднику отдела ДМС на которого я каждый раз попадаю при звонке. Возникшие проблемы или недопонимания решаются в кратчайшие сроки по одному звонку. Именно так должна выглядеть идеальная поддержка клиентов по телефону.
 
Е

Евгений

Guest
Страхую в этой компании транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров. Сами понимаете, что в этом бизнесе без страховых случаев, в условиях работы по городу, не обойтись. За те страховые случаи по КАСКО, что были, никаких задержек с рассмотрением заявлений и выплатой не было. Все грамотно, быстро, профессионально, с хорошим качеством обслуживания! Конечно, отрицательных отзывов всегда бывает больше, чем положительных. Может просто мне так повезло?. Поэтому, хочу выразить благодарность за качественное обслуживание, и за внимание, которое оказывается клиенту, то есть мне. Спасибо сотрудникам и руководству!
 
В

Владимир

Guest
Благодарю сотрудницу этой фирмы за хорошую агитацию и справедливую рекламу этой фирмы Натальи Кравцовой. Я, Васильченко хочу сказать большое спасибо и благодарю за хорошую работу в ее сфере деятельности. СПАСИБО.
 
С

Саша

Guest
Весь день звоню по всем телефонам отделов продаж, бесполезно, такое ощущение, что компании больше не существует. Приобрел полис ОСАГО три месяца назад, менеджер сказала, что продлить и внести изменения можно будет на сайте в личном кабинете. Вот пришло время продлевать, но на сайте в личном кабинете, нет такой возможности! Точнее она есть, но не активна, предлагает только оформить новый, при этом сумма за три месяца получилась на 1500 руб дороже, чем мне нужно было доплатить до полного года (9 месяцев) как я уже говорил, на телефоны не отвечают, а после того как я повторно зашел в свой личный кабинет, то и машина у меня там уже сменилась на АКУРУ. Я да же не знаю как реагировать, если получится продлить, то конечно продлю. Но в дальнейшем не при каких обстоятельствах, я не буду больше связываться с этой клоунадой. Надо было раньше почитать отзывы об этой компании.
 
С

Станислав

Guest
Заехал сегодня в центральный офис РЕСО в Волгограде, около 15.00. Очередь! Люди стоят на лестнице, ведущей к ним на второй этаж!
 
Е

Елена

Guest
Уже не в первый раз приезжаю и вижу одно и то же: работает 1 оператор, толпы людей вынуждены стоять в многочасовой очереди. Стульев на всех не хватает. Закрываются на обед с 13 часов до 14, выгоняют людей из офиса в коридор. Служба качества компании формально отписалась, что моя жалоба передана руководителю филиала. Как будто руководитель не в курсе, что происходит в его офисе! Набрали клиентов, а обслужить не в состоянии!
 
К

Корниенко

Guest
Хочу поделиться своей историей. В компании Ресо застрахован не первый год, но в сентябре стал невольным участником ДТП. Мой авто (стоящий на парковке возле дома ударили) разбит весь бок ( 2 крыла, 2 двери, зад. бампер, фара, повреждён порог).
 
В

Виктор

Guest
В наглую предлагают дополнительную услугу в виде страхования от несчастного случая за 500 рублей. Если отказываешься, тебе отказывают от оформления договора ОСАГО под предлогом того, что якобы программа не сможет распечатать на бланке. Бред! Сумма вроде бы не большая, но дело принципа. Лично позвонил в Российский союз автостраховщиков и узнал, что компания не имеет права отказать гражданину, обратившемуся за заключением договора ОСАГО, если он отказался от дополнительных услуг. В отличие от страхования своей автогражданской ответственности, страхование от несчастного случая является добровольным и не может быть связано с ОСАГО в принципе, тем более одним бланком. Значит руководство компании сознательно использует установки в программе чтобы доверчивые граждане дополнительно доставали свои кровные 500 рубликов. За час в одном офисе проходит человек 20, это 10 тысяч незаконно собранных доходов. Коллеги автовладельцы, не давайте себя дурить.
 
Н

Николай

Guest
Девочка агент сразу решила показать себя очень важным человеком и потребовала предъявить к осмотру машину ссылаясь на п19 правил. Страховщик вправе осмотреть мою машину, но это не моя обязанность пригонять её без ОСАГО на осмотр через весь город. Машина во дворе стоит -смотри. И снова требование агента - следователя дай ей машину и все. И так далее в прочем тоне. Дурацкие препирательства я остановил. И сменил компанию. Не меня страховые кормят а я их за 20 лет своего стажа без аварий.
 
Е

Евгений

Guest
27 февраля 2015 г. на ул. Добровольского оформлял страховку. Когда получил документы: выяснилось, что в страховом полисе неправильно указана марка автомашины, а в навязанном договоре добровольного медицинского страхования, анкете-заявлении на добровольное медицинское страхование и в "данные о лице, принимаемом на страхование - неправильно указан мой год рождения. На мою просьбу устранить несоответствие сотрудник компании Минченко Ольга Викторовна дала мне свою визитку и сказала: "Если что случится, то звоните". Прошу Вас сообщить мне, куда мне привести документы, чтобы исправить ошибки. Не доводите до скандала на высшем уровне. И второе: почему меня застраховали от несчастного случая с 14.03.2015 г., а не со дня подписания договора.
 
Е

Евгений

Guest
А воз и ныне там. Начнём воевать за справедливость.
 
А

Александр

Guest
После покупки а/м три раза делал КАСКО, заплатил в целом около 150 т. руб. На четвертый год ОСАГО. Припаркованную машину разбил погрузчик, все подтверждающие документы о моей невиновности были предоставлены в РЕССО-ГАР, мало того, что было выплачено около 60%, так меня перевели с 12 категории на 7, фактически сделав виновником аварии, причем без всякого уведомления. То есть теперь нужно опять платить страховку по максимальному тарифу. Думаю, надо обращаться в суд.
 
Н

Наталья

Guest
Полис "Личное страхование", сумма при травме 10 тыс. рублей (в 3 раза ниже рынка), у застрахованного травма позвоночника, выплата 1 тыс. рублей. Отдел выплат (дословно): "А чё вы хотели? Заплатив 500 р. получить 10 тыс!" - дальше усмешка. Ссылка на мифическое приложение № 2 к договору страхования. На официальном сайте этого приложения нет! Более того, и у брокера, страховавшего меня, его нет. Короче, друзья, есть огромное количество нормальных страховых компаний. А Ресо - позор.)
 
М

Медведев Д. А.

Guest
Пришлось обратиться в стоматологию по страховке. Это за 2 года первый раз. Перед лечением нужно созвониться с мед. экспертом (тел. на страховом полюсе) страховой, ей подробно всё рассказываешь что болит и что будешь лечить, и (это по телефону) далее она высылает направление (это в лучшем случае). На приёме у врача всё опять рассказываешь что болит, что лечить. Потом врач-стоматолог берёт фотоаппарат-зеркалку и начинает твои зубы фотографировать с последующим отправлением снимков в страховую. И это всё во время действия анестезии. Далее лечение. После лечения опять всё по новой - фото на память, а снимки в страховую. Я подсчитал, что за 2 года страховая получила с меня 36 000 р., а лечение обошлось бы мне 4 100 р. и это без звонков, согласований, и фотографий. Я буду добиваться, чтобы страховую для начала поменять, а дальше видно будет.
 
Верх