Скоро месяц, как я написала отзыв о плохом отношении, можно сказать с точностью, о произволе охранника к клиентам в магазине ПУД г. Судак. Я также написала жалобу непосредственно и в администрацию этого магазина, но до сих пор никакой реакции ни со стороны администрации конкретного магазина в г. Судаке, ни со стороны управления сетью этих магазинов нет. Вот такая реакция на правонарушения сотрудников этих магазинов. Главная цель прибыль, а мораль давно устаревшее понятие. Хочу поделиться еще своими наблюдениями в этом магазине. Неоднократно видела и делала замечание продавцам, которые выкладывают товар, стоя ногами в грязной обуви прямо на прилавках, где лежит молочная и мясная продукция. На замечания реакция, как принято в современном мире, агрессивная. Куда смотрит администрация? Ну, скорее всего, она и сама мало, что понимает в санитарных правилах в первую очередь, и в культуре обслуживания, во вторую.