Пуд

Н

Наталия Андреевна

Guest
08 января 2017 г. я приобрела продукты в вашем магазине согласно кассовому чеку √56 на кассе √11. При выходе из кассового зала меня встретил охранник, /возможно в штатном расписании он значится иначе/ и без объяснения причин потребовал у меня чек. У меня не было времени с ним спорить, что он неправ. И я ему предоставила чек на покупки, но этот маленький человечек пошел дальше и начал осматривать один из моих пакетов изнутри, абсолютно не обращая внимание на то, что это не входит в его компетенцию и, что он нарушает ст.27.7РФ об административных нарушениях. Я полагаю, что все его действия зафиксированы на видеокамерах, да и к тому же у меня есть свидетели. Я уже человек с хорошим жизненным опытом и не намерена терпеть к себе подобное отношение ваших сотрудников. Я требую принять меры к этому человеку и в первую очередь его извинения за причиненный мне моральный ущерб. В противном случае я обращусь в соответствующие органы и потребую материальной компенсации и его более жесткого наказания.
 
И

Ирина

Guest
Аналогичный случай произошёл со мной 2.02 в магазине "ПУД" Ялты, в районе Спартака. Охранник облапал меня. На мой вопрос ответил, что якобы я уже не раз попадалась с дезодорантом в рукаве. На мою просьбу позвать начальство, он позвал продавца. Полтора часа я ждала начальство. Она спросила написала ли я жалобу и сказала, что будут разбираться. Ах да! Ещё спросила не попадалась, ли я на воровстве на самом деле.
 
Н

Наталия Андреевна

Guest
Скоро месяц, как я написала отзыв о плохом отношении, можно сказать с точностью, о произволе охранника к клиентам в магазине ПУД г. Судак. Я также написала жалобу непосредственно и в администрацию этого магазина, но до сих пор никакой реакции ни со стороны администрации конкретного магазина в г. Судаке, ни со стороны управления сетью этих магазинов нет. Вот такая реакция на правонарушения сотрудников этих магазинов. Главная цель прибыль, а мораль давно устаревшее понятие. Хочу поделиться еще своими наблюдениями в этом магазине. Неоднократно видела и делала замечание продавцам, которые выкладывают товар, стоя ногами в грязной обуви прямо на прилавках, где лежит молочная и мясная продукция. На замечания реакция, как принято в современном мире, агрессивная. Куда смотрит администрация? Ну, скорее всего, она и сама мало, что понимает в санитарных правилах в первую очередь, и в культуре обслуживания, во вторую.
 
И

Иван

Guest
На все ваши жалобы администрация в магазина в Судаке плюёт.
 
Верх