Pickpoint

admin

Administrator
Команда форума
Pickpoint Филиалы:
- пн-вс 10.00-19.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Крымская улица, 161 (ТЦ "Три Кита") www.pickpoint.ru
- пн-вс 08.00-21.00 Краснодарский край, Анапа город, Восточный рынок микрорайон, Парковая улица, 57 www.pickpoint.ru
- пн-вс 09.00-21.00 Краснодарский край, Анапа город, Горгиппия микрорайон, Омелькова улица, 32 www.pickpoint.ru
- пн-вс 09.00-18.00 Краснодарский край, Анапа город, Южный рынок микрорайон, Лермонтова улица, 121 www.pickpoint.ru
- пн-вс 08.00-22.00 Краснодарский край, Анапа город, Южный рынок микрорайон, Промышленная улица, 9 www.pickpoint.ru
- пн-сб 08.00-18.00, вс - вых. Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Новороссийская улица, 113 www.pickpoint.ru
 
В

Владимир

Guest
Трамвайный транспортный узел:
 
Л

Лилия

Guest
Таким способом доставки пользовалась впервые - вообще очень удобно, постамат удачно расположен, нет очереди, прост в использовании. Понравилось приложение для телефона. Но не обошлось без казуса. Я не смогла рассчитаться своей картой. Я уже подумала, что безнал не работает в принципе, но пока собирала по кошельку последние деньги, следующая покупательница спокойно рассчиталась картой. Я попробовала снова - бесполезно. Через 10 минут спокойно рассчиталась этой же картой, так что с ней все в порядке. Не пришлось бы мне набирать нужную сумму наличкой, которой обычно в кошельке минимум, бегать менять мелочь на купюры - все было бы идеально, а пока просто хорошо.
 
А

Анастасия

Guest
Для меня этот сервис очень удобный, раньше по старинке посылки получала на почте, при этом еще и за доставку платила. С появлением данных пунктов выдачи получаешь товар без дополнительной оплаты, в очереди стоять не нужно, да и забрать товар можно в удобное для себя время, а не бежать на почту, чтобы успеть до шести! Сколько раз заказывала через данную службу -косяков ни разу не было, товар приходил своевременно и в должном виде!
 
Л

Лена

Guest
Первый раз пользовалась этой доставкой. Все очень удобно и правда, быстро. Мне кажется, чуть дороговато, но еще это стоит того (экономия времени и нервов).
 
А

Ангелина

Guest
Переводили сканированные документы. И сделали скан и отправили и доставили о места
 
М

Марк

Guest
Лучший на данный момент сервис доставки. Часто заказываю вещи с Китая, а Pickpoint доставляет очень быстро!Недавно открылся постомат у моего дома!Всей семьей заказываем и теперь очень довольны!Всем рекомендую!
 
А

Андр­ей

Guest
Очень рекомендую Пикпоинт. Приветливый персонал, быстрая доставка, большое количество пунктов выдачи и одни из самых приемлемых цен в городе.
 
И

Инга

Guest
Заказ был принят 27.04.16. Прошло уже 6 дней, никаких изменений нет, в сроках доставки написано 2-5 дней. Посылка была на сумму более 10 000.
 
Е

Егор

Guest
Недавно решил заняться фотографией, начал работать на заказ, обычно большая часть моих денег уходит на покупку аксессуаров к моему фотоаппарату: объективы, карты памяти и т. д. Тут как раз после праздников новогодних набрал денег и заказал себе Nikon 50 mm f/1.4G AF-S Nikkor на dastore.ru. Доставку выбрал через Пикпойнт. Вообще не очень доверяю таким службам, но тут рискнул. Доставили быстро. Единственное немного пришлось повозиться с купюрами. Расплачивался налом, не все деньги хотел принимать постомат. Но в итоге оплатил. Сразу проверил целостность коробки, открыл - все цело. Рад, что такие дорогие вещи можно доверить вашим курьерам. Спасибо за надежность.
 
Ф

Фаина

Guest
Новый и очень удобный способ получить заказы из интернет магазинов. Ожидание курьера обычно не позволяет составить свое время так как мы хотим, почта России оставляет желать лучшего (посылка идет долго, очереди при получении огромные и тянутся часами), терминал PickPoint стал для меня выходом. Уже на следующей день я могу получить, заказанную мной вещь просто возвращаясь домой с работы. Терминалы легко найти, пользоваться ими также элементарно, как и положить деньги на мобильный. PickPoint принимает любые карточки и наличные (я всегда пользуюсь карточками, поэтому для меня постматы вообще стали незаменимыми при онлайн шоппинге).
 
А

Александр

Guest
Потерял пол дня. Курьер не приехал. Телефоны на сайте не работают. Мы потеряли из-за этого партнера.
 
Е

Елена - Новороссийск

Guest
Обещали прислать заказ 2.02. - 3.02. 2017 г. - 3 февраля уже прошло. С консультантом тоже связь всё время обрывалась, ответа так и не дождались. Номер заказа есть, а где он - неизвестно!
 
Т

Татьяна

Guest
Отвратительная компания. На Савушкиной сидит хамоватый наглый мужик, которого за такое общение с клиентом сразу и только выгонять. Видимо зажрался совсем на своем месте, чтобы так себя вести и говорить, что ему всё равно и жалуетесь куда хотите. Я свои деньги, как он сказал, уже получил. Понятно, что люди в таких местах без высшего образования сидят и недалекие, но выучить, как вести себя с клиентом и с тремя классами можно. Отвратительно. Я уже не говорю, что здороваться надо с входящим клиентом, или уж хотя бы отвечать на его приветствие. Как на три буквы не послала, не знаю. Надо было.
 
Д

Даниил

Guest
При заказе товара с интернет магазин, выбрал службу PickPoint, так как условия доставки меня устраивали, заявленный срок доставки составлял три, четыре дня, а фактически получаем: 8 дней (считаю только рабочие дни, без учета дня приема товара службой PickPoint) и товар еще так и не пришел! и неизвестно когда придет. Наглядно видно, что срок доставки который был заявлен изначально PickPoint, на деле увеличился в 2 раза!
 
А

Андрей

Guest
Делал заказ в интернет магазине bebakids, способ доставки выбрал пикпоинт через постмат. Пришла смс, что можно забирать. Приехал забирать после работы в седьмом часу, у постмата стояли люди, которые не могли получить свои посылки и пытались дозвониться до службы поддержки (у постмата экран не реагировал на касание). Дозвониться в службы поддержки не удалось т. к. она работает днем до 17 или 18 часов. Дома написал электронное письмо в пикпоинт о проблеме. Утром получил ответ с заверениями, что все работает. Приехал в обед, но постмат так и не работал. Посылку получал с помощью оператора, который дистанционно открывал ячейку. Потратил на звонки почти час.
 
Н

Натали

Guest
Почему-то специалисты компании не идут на встречу клиентам! Моя посылка уже несколько дней в городе Новороссийске. Мне очень срочно нужна. Я позвонила специалистам, прошу, дайте адрес офиса, я заберу сама на складе, раз у вас курьеры заняты. Не дают. и каждый день слышу - ожидается на завтра. Можно проявить человечность, если клиент очень просит? Если посылка в городе, почему я сама не могу забрать???
 
Р

Рая

Guest
Заказывала косметику в Ив Роше. Посылка была отправлена вовремя, по срокам доставки претензий не было. Но забрав свою посылку, я обнаружила, что там чужая косметика и накладная на чужую фамилию. Причем сотрудники убедительно предлагали мне забрать ее, и потом отправлять обратно Почтой России! На мой вопрос, где же МОЯ посылка, мне ответить не смогли. Как потом я выяснила по телефону, мой заказ был отправлен в Питер вместо Саратова. И вот уже неделю его везут из Питера в Москву, чтобы потом отправить ко мне в Саратов. Не думаю, что еще через неделю он будет мне нужен, потому, что я заказывала подарок подруге, а ее день рождения уже прошел. Из-за невнимательных сотрудников PickPointа я не смогла подарить ей тот подарок, который она от меня ждала. Больше с этой организацией не свяжусь.
 
Е

Екатерина Двойченкова

Guest
Уважаемая Рая, здравствуйте!

От лица компании PickPoint приношу свои извинения за доставленные неудобства.

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем все необходимые меры, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.

Просим написать свою претензию на info@pickpoint.ru.

Для оперативного получения информации по вопросам доставки, рекомендую оставлять свои запросы в группу клиентской поддержки «PickPoint. Сообщество покупателей» в контакте. Администратор сообщества всегда поможет в режиме онлайн решить проблему в получении отправления.


С уважением,
Екатерина Двойченкова,
Сервисный менеджер
ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи PickPoint"
 
Д

Долженко Н.Н.

Guest
Заказала товар 15.02.2013 г., указав при этом адрес доставки в посылочный терминал. 23.02.2013 г., получив уведомление об ожидании моего товара в постамате с уникальным кодом, сроком хранения до 28.02.2013 г., я поспешила забрать свой товар, оплатив за него наличными. Однако я не смогла этого сделать, т. к. по техническим причинам (как мне объяснили в службе поддержки) оплата наличными в данном постамате не работает и ближайшее время все будет исправлено. Однако, на мою просьбу перенаправить заказанный товар в другой постамат, где работает прием наличными, мне ответили ОТКАЗОМ. 27.02.2013 г. мне пришло уведомление о том, что профилактические работы в постамате завершены и я могу забрать свой товар. Однако 28.02.2013, придя забрать свой товар, я не смогла оплатить заказ наличными (по техническим причинам, об этом мне уже сообщил специалист, сказав, что возникла техническая ошибка по приему наличными, в дальнейшем я узнала (от нее же), что услуга по приему наличными не работает ни в одном постамате, установленном организацией, и никогда не работала). По моей просьбе мне продлили срок хранения до 05.03.2013 г. На сайте четко написано, что предоставляются услуги по доставке товаров, заказанных через Интернет, и при этом оплата может быть произведена наличными и пластиковой картой. P.S. Оплата пластиковой карты тоже не работает, при мне подходил клиент, чтобы оплатить товар пластиковой картой, у него ничего не получилось. Попробовав еще раз 01.03.2013 г. получить товар, оплатив при этом пластиковой картой, у меня ничего не получилось, в службе поддержки мне сообщили, что в данном постамате не работает прием платежа по пластикой карте, зато работает прием наличными. И это за один день все кардинально изменилось. Убедительная просьба к руководству компании, доведите до своих сотрудников тех. службы, чтобы согласовывали между собой ответы на вопросы ваших же клиентов и не вводили их в заблуждение. Ужасное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Больше никогда не обращусь в данную компанию. Довожу до сведения, что данный отзыв был написан не только для руководства компании (чтобы они узнали, как у них происходит весь технический процесс), но и для клиентов, которые захотят воспользовать услугами этой компании.
 
Верх