По акции была заявлена стиральная машина индезит по цене 9990 р. с 01.04.17 г по 30.04.17 г., но по факту уже 12.04.17 г в наличии её не было. Обратились к продавцу, есть ли на других ваших точках сделать резерв с перемещением нам пошли на встречу заверив, что в Севастополе есть ещё 3 машинки нам переместят и позвонят без проблем. уже 15.04.17 г, мы вновь с удовольствием посещаем ваш гипермаркет делаем покупку в отделе "плитка и покрытие для пола" и вновь интересуемся перемещением нашей стир. машины. И оказывается не смотря на "резерв" так называемый их продали. ОК, ищем с продавцом опять же и находим в Симферополе: не проблема подстраховываемся оплачиваем 100 процентов, довольные ждём звонка. Все отлично, через несколько дней: приезжайте забирать, так как мы иногородние - спокойно, что оплачено, а значит товар уже давно наш - с момента оплаты, отвечаю спасибо заберём в понедельник, т. е. сегодня 24.04.17 г и о СЧАСТЬЕ: Ваша машинка продана, как так Вы умудрились продать один и тот же товар несколько раз. Это называется АФЕРА мягко говоря. В этом случае продавец обязан предоставить равноценный товар, а не предлагать другой с доплатой. Я бы на вашем месте после такого косяка даже сделала клиенту бесплатную доставку. Для такой сети как ВЫ: нова центр, как-то стыдно должно быть. Держите Марку все таки.