Новацентр

admin

Administrator
Команда форума
Новацентр Филиалы:
- Севастополь город, Генерала Мельника улица, 150 новацентр.рф
- Севастополь город, Отрадная улица, 15 новацентр.рф
 
Г

Геращенко Вячеслав

Guest
Оформлял доставку шифера и гипсокартона с Мельника на Дергачи. Пытались обмануть в 2 раза, завысив вес стройматериалов. По итогу вместо 800 руб. насчитанных заплатил 450 руб. За это доставку на следующий день вместо с 9 до 15 осуществили в 18 и то благодаря моей настойчивости. Не советую!
 
В

Влад

Guest
Возим товар к ним, простаиваем сутками, не хотят работать!
 
М

Марина Васильевна

Guest
Суть проблемы: я делаю ремонт, купила в супермаркете «Новоцентр» 2 упаковки МДФ. Не хватило 1 панели. Хотела купить 1 панель дополнительно, но получила отказ, т. к. продажа осуществляется только упаковками. В этом же отделе пластиковые панели продаются поштучно без всяких проблем, хотя их также можно купить упаковкой. Не понятна позиция супермаркета: почему нельзя купить отдельно поштучно панель МДФ, а пластиковую панель можно. Ведь панели делимый товар, это не банка краски, которую нельзя поделить и продать. Объясните, зачем мне или другим покупателям, которые также сталкиваются с подобной проблемой, упаковка панелей, если нужно поштучно. Неужели так трудно органиовать и внести в их компьютерную сеть продажу поштучно или по площади, или как-то иначе продажу подобных товаров.
 
С

Светлана

Guest
По акции была заявлена стиральная машина индезит по цене 9990 р. с 01.04.17 г по 30.04.17 г., но по факту уже 12.04.17 г в наличии её не было. Обратились к продавцу, есть ли на других ваших точках сделать резерв с перемещением нам пошли на встречу заверив, что в Севастополе есть ещё 3 машинки нам переместят и позвонят без проблем. уже 15.04.17 г, мы вновь с удовольствием посещаем ваш гипермаркет делаем покупку в отделе "плитка и покрытие для пола" и вновь интересуемся перемещением нашей стир. машины. И оказывается не смотря на "резерв" так называемый их продали. ОК, ищем с продавцом опять же и находим в Симферополе: не проблема подстраховываемся оплачиваем 100 процентов, довольные ждём звонка. Все отлично, через несколько дней: приезжайте забирать, так как мы иногородние - спокойно, что оплачено, а значит товар уже давно наш - с момента оплаты, отвечаю спасибо заберём в понедельник, т. е. сегодня 24.04.17 г и о СЧАСТЬЕ: Ваша машинка продана, как так Вы умудрились продать один и тот же товар несколько раз. Это называется АФЕРА мягко говоря. В этом случае продавец обязан предоставить равноценный товар, а не предлагать другой с доплатой. Я бы на вашем месте после такого косяка даже сделала клиенту бесплатную доставку. Для такой сети как ВЫ: нова центр, как-то стыдно должно быть. Держите Марку все таки.
 
Л

Людмила Плетенёва

Guest
В отделе красок очень ушлые продавцы. Обходите их стороной: втюхают дорогую и низкосортную краску.
 
А

Александр

Guest
Моб.: +79780330517 не отвечает. Контактный: +7 (3652) 667626 не отвечает. На запрос по электронной почте не отвечают. Я в Саках, магазин в Симферополе, теперь мне с бойлером ехать в Симферополь? Очень "удобный" сервис. Бойлер проработал 2 месяца. Электролюкс 12 000 р.
 
Н

Надежда

Guest
Заказали доставку на сегодня на вечер, но обстоятельства изменились. Звоню по моб., кот. указан в распечатке на номер: +79780330517 - оператор отвечает данный вид связи не доступен. Звоню на городской в отдел доставки в течении 30 мин. трубку не берут. Дозвонилась на инфоцентр, там ответили со второго звонка и передали трубку отделу доставке Токмаковой Л. Н. (10.45 ч). На вопрос почему невозможно дозвониться, был ответ, что они обедают, а мобильный телефон пока не работает! В 10.45 обед?? Отвратительная работа офиса! Новацентр по ул. Мельника, 150. Вопрос, зачем указывать контактный телефон который не работает?
 
П

Полина

Guest
Третий год делаем ремонт в квартире. Обойдя тройку знакомых магазинов опять же ничего не приглянулось. И вот, случайно, заехали мы в «Новацентр». Наконец то я увидела что-то похожее на «Леруа Мерлен». Жаль было мало времени, чтобы обойти его весь. Выбор очень хорош. И моек предостаточно оказалось, даже растерялись. Магазин грамотный и, жаль, что я о нем раньше не знала.
 
Верх