МТС

admin

Administrator
Команда форума
МТС Филиалы:
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Крымская улица, 88 www.mts.ru www.kuban.mts.ru
- пн-вс 09.00-20.00 (обед 14.00-14.30) Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Горького улица, 52 www.mts.ru www.kuban.mts.ru
- пн-вс 09.00-21.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Крымская улица, 182 www.mts.ru www.kuban.mts.ru
- пн-вс 09.00-21.00 Краснодарский край, Анапа город, 4 школа микрорайон, Астраханская улица, 76 www.mts.ru www.kuban.mts.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Красноармейская улица, 28-И www.mts.ru www.kuban.mts.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Анапа город, 5 школа микрорайон, Красно-Зелёных улица, 9 www.mts.ru www.kuban.mts.ru
- пн-вс 08.00-20.30 Краснодарский край, Анапа город, 4 школа микрорайон, Астраханская улица, 76 пав. № 3/4 www.mts.ru www.kuban.mts.ru
 
К

Карина

Guest
На пересеченни улиц Ставропольская и Стасова в салоне работают непередаваемые наглецы из страны бессмертных, непуганых дураков. Работать не хотят совершенно, врут в глаза, продают б/у симкарты и телефоны по цене новых. Жаль, выясняется поздно. У них там нет конкуренции - так что обнаглели в край. В других салонах все четко, быстро и вежливо. А эти только место занимают. И жалобную книгу по требованию не предъявляют!
 
G

Gattanera

Guest
А у меня наоборот у МТС наилучшее покрытие. В моем огороде только МТС и ловит. В остальном все так же: первое время приходилось часто наведываться в салон (благо рядом) - отключать непонятно откуда взявшиеся платные услуги. И да, приходится контролировать расходы, как советует выше представитель МТС. Больше мне не на, что потратить свое свободное время.
 
М

Маги

Guest
Я пользуюсь услугами мтс. Мне нравится, что за телефон плачу 100 руб в месяц и мои звонки бесплатны по всей территории России. Хотя в некоторых местах связь плохая, но я это знаю и для этого у меня другой телефон с оператором Мегафон. С ним связь работает везде. Тариф только старый престарый- плачу копейки.
 
К

Карина

Guest
Как я поняла грязью поливают компанию МТС те, кто не прошел собеседование?))) На личном опыте я убедилась, что пройти успешно тренинги могут активные люди. Сейчас со мной работают вместе те люди, которые постоянно задавали вопросы по делу, а не переспрашивал потому, что прослушали важную информацию. Вы на работу устраивать пришли, а не отвлекаться и болтать со всеми. Выплата заработной платы стабильная, что очень радует. Но иногда встречаются мне нехорошие люди. Обычно они стараются выместить всю злость, накопившуюся за день на мне. Но я обычно терплю, зачем мне на таких, тратить свои драгоценные нервы?)
 
Т

Тимур

Guest
В сентябре прошлого года мне срочно нужны были деньги. Поскольку я обычный студент, работу искал без квалификации. В Макдональдс идти работать предлагали, да только меня от всей этой вредной пищи тошнит) Поэтому пошел на собеседование в компанию МТС. Успешно прошел тестирование и недельное обучение. Я по натуре своей слишком молчаливый и не особо люблю новые знакомства заводить. Но напарникам по смене удалось меня разговорить, и я неплохо так сдружился с ними. Что я могу сказать из недостатков: так это то, что "прогулки" в туалете или на обед стоит сократить до минимума, если я хочу выполнить план работы. График работы не стабильный, и этот факт иногда очень подводит меня.
 
О

Олег

Guest
У меня часто ломается симка и в салоне всегда вежливо мне ее меняют, на все вопросы отвечают, не знаю чего все жалуются.
 
Л

Левин Николай Николаевич

Guest
Мне блокируют телефон предложением подписаться на приколы, я работаю ген. директором и сейчас не могу никуда позвонить. Мне что сменить оператора?
 
Ж

Женя

Guest
Я являюсь постоянным абонентом компании МТС на протяжении уже полтора года. На данном рынке эта компания зарекомендовала себя уже давно с хорошей стороны, и считается одним из лидеров. Каждый желающий может купить себе неплохой телефон в салоне связи МТС. Скорость интернета не падает. Подключал я здесь себе модем. Также можно подобрать здесь для себя любой выгодный тариф, получить любую консультацию от консультантов-продавцов. Можно пополнять телефонные счета. Хорошая компания, хорошие услуги, неплохой салон. Цены довольно приемлемы. Бывают здесь разные акции.
 
А

Ангелина

Guest
Мне очень нравится этот салон, всегда там проходят интересные акции и скидки. При покупке какого-нибудь товара на мобильный телефон начисляются бонусы. Здорово))))))))))))
 
С

Саша

Guest
Покупала мобильный телефон в салоне МТС, вот уже, как 2 года хожу с этим телефоном, нет никаких проблем и пользуюсь услугами связи МТС. Обслуживающий персонал отзывчивый, всегда ответят на любые вопросы. Кстати, очень дешевая связь, много различных тарифов, каждый может подобрать подходящий.
 
А

Алиса

Guest
В компании МТС - все сотрудники внимательные, доброжелательные приятно даже ходить туда. МТС даже выпускает новые тарифы выгодные для людей, это в общем супер. МТС это в общем хорошая связь, с ней можно экономить. Выпускает отличные смартфоны МТС, который я приобрела и была очень счастлива. Рекомендую!
 
Е

Елена

Guest
Приобретала в салоне МТС новую сим-карту, мне предложили тариф супер мтс и в подарок еще одну сим-карту. Оператору сразу сказала, что меня интересуют только выгодные звонки (интернет меня не интересовал). Торговый представитель Макаров Эдуард Карэнович на 2х сим-картах без моего согласия подключил интернет. Теперь компания требует с меня задолженность за интернет которым я не пользовалась с "подарочной" сим-карты, даже не вставив ее в телефон и не сделав ни единого звонка.
 
А

Андрей

Guest
14 сентября около 18-30 пришёл купить симку. При оформлении сфотографировала меня без моего согласия. Уточнил: это биометрия? Ответила да. Договор дали с предложением согласиться на кучу мутных условий, которые сводятся к согласию на слежку как обычно "ради Вашего удобства". Забрал паспорт и молча ушёл оттуда разумеется без симки. У меня есть ещё одна симка МТС, так я от неё на днях тоже откажусь, только контакты перенесу и закрою. МТС-у отныне мой бойкот.
 
А

Александр Сергеевич Теплов

Guest
6 января 2020 года я приобрел в интернет -магазине МТС сотовый телефон модель Xiaoami Redmi Note 8T (IMEI 863853040723916), стоимостью 12990 руб (заказ 2709506), забрал его 6 января (примерно в 15-14) в магазине по адресу город Астрахань, улица Вокзальная 13 отдел 02. При покупке я осмотрел телефон, видимых дефектов мною обнаружено не было. После 30 минут работы в телефоне были обнаружены недостатки: подвисания и то, что дисплей не всегда реагирует на прикасания (команды) в некоторых местах дисплея. В тот же день -6 января 2020 года (примерно через 2, 5 часа) я привез сотовый телефон обратно в магазин, показал проблемы продавцу, он дефекты подтвердил (сделал хард сброс настроек телефона, но телефон так и продолжал подвисать). Я попросил его поменять на телефон такой же модели (в наличие был телефон другого цвета и я был согласен на обмен)! Но у продавца не получилось поменять телефон и он попросил меня еще раз приехать для обмена на следующий день. 7 января 2020 года я привез телефон повторно для обмена, но продавец отказал мне в обмене и взял товар на проверку качества. Я повторно заявил продавцу, что мне нужен только обмен телефона на полностью исправный (у меня есть свидетель, родственник, что я сделал данное заявление)! Я расписался в заявление на проверку качества и получил квитанцию U41220010700001, в заявление продавец забыл указать фразу «обмен», но зато данную инфу он указал в квитанции на проверку качества: Тип обслуживания: Проверка качества- обмен! Согласно статьи 18 ЗЗПП Пункт 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. То есть согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав Потребителей «МТС» должен был поменять телефон с недостатками на аналогичный или вернуть денежные средства, так как данное заявление я сделал до истечения 15 дней (причем 2 раза: устно через 2, 5 часа, письменно через сутки после покупки). А то что у него есть простые или сложные недостатки подтвердили специалисты из тех подержки «МТС», так как он был передан в ремонт! Но сотрудники компании МТС решили нарушить ЗЗПП, ссылаясь на то, что прошло уже прошло 15 дней, когда я написал новое обращение, а в первом заявление которое готовым мне распечатал продавец я не указал фразу «обмен». Написал жалобу в службу поддержки, пришло сообщение от них, которое удивлено меня, вместо извинений я оказывается не знаю законы. Напоминаю, что я два раза привозил телефон в магазин (третий раз я был, когда покупал телефон) забрали телефон в праздник -рождество! При этом сотрудник тех поддержки -Аркадий даже не принес извинения! Разве тех. поддержка не должна извиняться в спорных ситуациях?
 
P

Psp

Guest
Краснодар. Офис МТС. ул. Зиповская 17. Сотрудник салона Самокатов Константин отказал возвратить денежные средства за купленный телефон Ирбис., стоимостью 1050 рублей, ссылаясь на закон от 2012 года и относя его к сложным техническим устройствам, коим телефон не является ( отсутствует сенсорный экран). Тем самым нарушая права покупателя. Было предложено написать заявление юристу МТС, тем самым мне тоже нарушить законодательство. Закон о защите прав потребителя не предусматривает общение никаких заявлений. Своими действиями сотрудник МТС нарушил мои законные права на возврат средств. Создалось впечатление о некомпетентности данного сотрудника, либо нежелании руководства компании к исполнению законодательства РФ. Отвратительно.
 
Е

Ермилова Любовь

Guest
Здравствуйте! Сегодня посещала Ваш салон по ул Обороны. Нужно было выяснить почему с моего номера снимают лишние деньги. оператор сразу попыталась меня отфутболить сказав звоните по какому то номеру (к сожалению не запомнила). Я попросила сначала разобраться и объяснить и задать ещё вопрос, на что моя речь была оборвана в грубой форме. Когда наконец то она соизволила загрузить комп. сказала, что все данные расскажет только владельцу карты. Всё это было сказано опять же в грубой форме. Я сказала, что номер принадлежит мужу, но я могу предоставить паспорт с печатью, что я жена и свидетельство о браке. Так как муж у меня часто находится в командировках, на что получила категоричный ответ. Спросив фамилию оператора мне был дан ответ сквозь зубы, что бы я плохо расслышала. Переспросив фамилию, оператор ответила. Дословно "повторять ничего не буду, как услышала, так и пиши". Фамилия оператора или Тещенко или Терещенко. Как то так. Если конечно это вообще та фамилия. Считаю, что такое хамское обращение с клиентами крайне недопустима. Прошу разобраться и принять меры. Жалоба в книге жалоб мною от сегодняшнего числа оставлена. Хотелось услышать Ваш ответ по данной жалобе. С уважением Любовь.
 
О

Олег

Guest
Сколько можно ходить и звонить, подключают не то, что просишь. Просил отменить услугу Запрет контента и платежей. Отменили запрет приема SMS/MMS и убеждали, что это одно, и тоже. Фамилию и имя девушки в салоне 29 июня 2017 г. примерно в 15-30, не запомнил. Пришел домой, пробую сделать платеж, ничего не проходит (заплатить за интернет), обратитесь, пишут в службу поддержки! На улице +40, сколько можно ходить по салонам!????
 
И

Иллона.

Guest
29 декабря, перед самым Новым годом зашла по дороге в салон МТС, хотела купить дочке смартфон к празднику. У меня сразу же сложилось отрицательное впечатление, но сегодня, спустя 11 дней мне пришлось снова вспомнить их недобрым словом и сейчас расскажу по порядку почему.
 
Н

Николай

Guest
Работают плохо. вопросы по противоправным списаниям денег со счетов не решаются. В вопросах работники не компетентны.
 
Верх