Московский ювелирный Завод

admin

Administrator
Команда форума
Московский ювелирный Завод Филиалы:
- пн-вс 10.00-24.00 Краснодарский край, Анапа город, 12-й микрорайон, Астраханская улица, 99 (ТРЦ "Красная площадь") www.miuz.ru
- пн-вс 09.00-19.00 Краснодарский край, Анапа город, 5 школа микрорайон, Красно-Зелёных улица, 5 www.miuz.ru
 
Е

Екатерина

Guest
Крестик и цепочку для новорожденной дочери друзей купила здесь! Выбрать есть из чего! Крестик обошелся примерно 1500 руб, цепочка 2500! И кто бы, что не говорил, на данный момент, я рекомендую!
 
E

Ek9345

Guest
У мамы был юбилей, мы долго совещались и решили купить подарок в ювелирном магазине. Поехали выбирать. Остановились на кольце. Размер кольца знали, мамины вкусы и предпочтения знаем с сестрой, как свои.
 
Н

Нора

Guest
Никогда не могу пройти равнодушно мимо ювелирного магазина. Как сорока люблю всё блестящее. В этом смысле в Армавире мне повезло с выбором, здесь большое количество таких магазинов. Несмотря на то, что Московский Ювелирный не так популярен как те же "Фаворит" или "Ларец", здесь есть очень оригинальные изделия. Здесь отличное проверенное качество золота, а также много драгоценных камней. Цены недешёвые, но так как часто бывают акции, скидки или какие то подарочные дни, то можно купить понравившееся изделие и дешевле, главное выждать. В магазине всё очень хорошо и чётко разграничено, и поэтому легко выбирать. Надо кольцо по 3000, пожалуйста, по 10 тыс., тоже пожалуйста, только в другой череде. Под недешёвыми ценами я имею ввиду серьги по 50000рублей, кольца по 30000, подвески по 20000 и т. д. Но это изделия действительно с натуральными драгоценными камнями красивейшего дизайна. Камни есть жемчуга, изумруд, бриллианты, и другие. Такой вот интересный "дом драгоценностей".
 
М

Милена

Guest
Покупала там на подарок маме прекрасный комплект с бриллиантами -серьги, кулон и кольцо. Мама просто в диком восторге), говорит это лучший подарок в ее жизни.
 
М

Марина

Guest
Перед новым годом покупала в магазине колечко - сделала сама себе такой подарок (больше некому ( ( Сделали в придачу скидку мне. Осталась довольна. Колечко удобное, можно носить на каждый день, гладенькое, не цепляет, не мешает. Мой отзыв – кольцо хорошее, магазин понравился!
 
Н

Надежда

Guest
Ну чудо, что за продавцы-внимательные, обходительные, чуткие! Надо отдать должное девочкам, ни разу не поторопили, хотя я очень тщательно отношусь к выбору драгоценностей, всегда улыбаются и помогают, предлагают варианты! Очень рада, что нашла 'свой' магазин! Всем рекомендую именно этот магазин)))
 
К

Константин

Guest
Читаю отзывы и поражаюсь! Один негатив, такое ощущение, что конкуренты хоть языком да окажут соперничество. Не спорю, консультанты везде разные. Но за качество многие ошибаются. Качество у "МЮЗ" на передовой. У меня супруга работает в одном из магазинов. Сколько я не приходил, ни хамства со стороны продавцов ни брака при примерке изделий с замками не видел. Но зато наблюдал хамство со стороны покупателей которым изначально на фразу " Здравствуйте! Может Вам помочь с выбором изделия? " В ответ даже рот лень открыть. И таких каждый 3-й. По возврату тоже проблем никогда не было, как говориться всё для клиента. Если у кого то возникают вопросы сертификата, то Вы всегда в праве после покупки передать изделие независимому эксперту для сверки подлинности сертификата. И не стоит в украшениях делать работу по дому, украшение для того, что бы преображать себя перед людьми, а не грязными тарелками. Сломать можно и танк.
 
Л

Лена

Guest
Нормальный завод! Не надо придумывать. А вот человеческий фактор никто не отменял, хамоватые консультанты попадаются везде. Также, как и не очень приятные клиенты. А то, что производство в Китае, так и что? Сейчас почти все производят.
 
Н

Надежда

Guest
Куплено ювелирное изделие с драгоценными камнями, достаточно дорогое. Через 5 месяцев у одного изделия произошло расцепление подвески с застежкой, рассчитывала на гарантийный ремонт. Однако при обращении в магазин и на горячую линию - отказ. При обращении на сайт производителя получен ответ и приглашение на сдачу изделия на ремонт. В магазине меня информирую, что срок гарантийного ремонта составляет 6 месяцев и он прошел (по факту опоздала на 2 недели). Написала претензию. Ответ на претензию - отказ в ремонте, так как вышел срок гарантийного ремонта, либо надо сделать экспертизу за свой счет и доказать, что это брак. В общем, я в этот магазине с таким отношением больше не клиент.
 
К

Крис

Guest
Сама являюсь постоянной клиенткой МЮЗ. Незаметно добралась до платиновой карты. Покупала изделия пр-ва Гонконга и Италии. Ремонтировала итальянское изделие по гарантии, претензий нет. А вот обслуживание в магазинах стало хуже, продавцы перестали замечать покупателей.
Что касается обслуживания в магазинах - на мой взгляд оно стало хуже. Видимо, зарплата перестала зависеть от продаж. Над этим нужно работать хозяевам МЮЗ.
 
Г

Гарсия Ж.

Guest
Первый раз отдала изделия в чистку сразу после покупки к серьгам подвески. Подвеска была новенькая и блестящая в отличие от замызганных за 5 лет сережек, купленных с витрины. Сделала замечание продавцам, что надо бы перед продажей изделие почистить. Ок, почистили уже для меня после покупки. 3 недели чистили. Затем наконец, надев серьги, я радостная походила в них полдня, т. к. замок в одной из серег настолько слабый, что серьга расстегивается просто от касания уха рукой. Взяли в ремонт на 4 недели. Вот я и думаю: а зачем мне вообще эти сережки?! Скрытый дефект на лицо, вернее на сережке. О нем меня продавец не предупредил перед продажей и дополнительную скидку на серьги, кстати, за 90 тысяч рублей, не сделал.
 
S

S700i964

Guest
Очень много брака и вместе контакта изделия с кожей остаётся зеленоватый след как от меди. Это говорит о низком качестве золота.
 
Л

Лена

Guest
Очень много брака. В месте контакта изделия с кожей, остаётся зеленоватый след, как от меди. Это говорит о низком качестве золота.
 
Д

Динара

Guest
Я может какая-то неудачница, но у меня оттуда два кольца и из обоих вылетели камни. Все руки не доходят отнести в ремонт, так и лежат.
 
В

Виктория

Guest
Я очень не довольна работой ювелирного магазина "Московского ювелирного завода" в Астрахани. Я осенью 2013 г. купила золотые часы и заказала к ним золотой браслет. Часы не носила, т. к. одев часы дома на руку ремешок кожаный слетел, был так не надёжно закреплён на заводе. Часы легли на полку. Браслет золотой к часам прислали в конце марта 2014 г., который оказался длинным и отверстия для крепления браслета к часам большими, что вызывало жуткий стук. Часы и золотой браслет были отправлены обратно на завод для уменьшения браслета под данные часы. На заводе решили вернуть деньги за браслет. Я решила также вернуть часы, т. к. без браслета они мне не интересны. Администрация салона отказывает мне на возврат денег и за часы. Они виноваты, а отвечать и компенсировать мне за свои ошибки не хотят. А ведь считается солидным салоном. Хочу пообщаться с руководством магазина.
 
Г

Геннадий

Guest
Купленный браслет начал рассыпаться через 3 месяца. Персонал магазина не удосужился провести экспертизу, что был обязан сделать, т. к. изделие находится на действующей гарантии. Пришлось проводить независимую экспертизу за свой счет. Экспертиза подтвердила, что браслет имеет производственный брак. Теперь свои права придется отстаивать в суде.
 
С

Светлана

Guest
Раньше и не обращала внимания на данную ювелирную сеть, не знаю почему. Но недавно искала идеальные серьги и они оказались только здесь, по приемлемой цене и отличного качества. Немалую роль в покупке сыграл продавец-консультант - доброжелательная женщина, помогала со всем, никакого напряжения, как бывает в ювелирных:) не было, сплошная расположенность и желание угодить. В итоге мне еще выдали карту покупателя и за следующим украшением я пошла снова сюда. Один нюанс - лучше смотреть ассортимент на сайте. Сайт хороший, удобный, фото хорошего качества. Уже потом можно обращаться в магазин и уточнять по наличию. Сегодня покупала пирсинг в пупок - на витрине их нет, но в салоне есть, нужно только попросить:) Сегодня была окончательно очарована продавцами-консультантами, они очень улыбчивые, вежливые, внимательные. прямо заряд позитива после посещения салона. Так держать, рекомендую!
 
Верх