Мегафон

admin

Administrator
Команда форума
Мегафон Филиалы:
- пн-вс 08.00-19.00 Краснодарский край, Анапа город, 4 школа микрорайон, Астраханская улица, 76 www.megafon.ru
- пн-вс 09.00-19.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Крымская улица, 92 www.megafon.ru
- пн-вс 09.00-19.00 Краснодарский край, Анапа город, Витязево село, Черноморская улица, 79/2 www.megafon.ru
- пн-вс 09.00-20.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Красно-Зелёных улица, 8-А www.megafon.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Красноармейская улица, 28 www.megafon.ru
- пн-вс 10.00-22.00 Краснодарский край, Анапа город, 12-й микрорайон, Астраханская улица, 99 www.megafon.ru
 
Т

Татьяна

Guest
Решила купить телефон для себя, ребята продавцы очень вежливые, все рассказали о телефоне, объяснили, как оформить кредит без дополнительных затрат на различные страховки, телефоном пользуюсь второй год, нареканий нет, могу выразить только благодарность таким продавцам.
 
В

Владимир

Guest
Пишу как просили, с полным изложением сути. На самом деле, как мне кажется, Мегафон уступает Билайн и МТС. Теле2 даже в счет не беру, те отстают прихрамывая. Так вот Мегафон могу выделить как отличного проводника интернета. Ловит без сбоев на большой территории. Тарифы для интернета есть выгодные, но последнее время что-то великая тройка по ценам становится больно похожей друг на друга. Будем смотреть, что будет дальше. Пока мой отзыв о Мегафон положительный.
 
С

Светлана

Guest
Покупала здесь симку. Консультанты, парень и очень милая девушка, помогли определиться с тарифом, так как я смутно в этом что-то понимаю. Пока я определялась с номером, они также хорошо обслуживали и других клиентов. Мне понравилось! Салон чистый, просторный и есть где присесть.
 
Л

Лена

Guest
Пользуюсь "Мегафоном" уже много лет. Часто возникают проблемы с подключением сети. Пропадает сеть, при этом местоположение телефона не менялось. Более полусуток остаюсь без какой-либо связи.
 
А

Ассоль

Guest
Так сложилось, что телефон у меня подключен к Мегафону, а домашний интернет у меня Билайн. В общем, обоими довольна, но так как иногда по каким-то вопросам приходится обращаться в офисы этих компаний, то волей-неволей сравниваешь обслуживание. И тут мегафон явно выигрывает. Не так часто, но обращаюсь в этот офис. Бывают и здесь очереди, но операторов всегда не меньше трех, никто не слоняется по офису. Все приветливы и объясняют все понятно. Поменяла телефон - быстро и бесплатно перенесли мне записную книжку в новый, порекомендовали более выгодный тариф. Сбились настройки в телефоне - без проблем восстановили. В общем, обслуживанием в этом офисе я очень довольна, спасибо его сотрудникам.
 
Ю

Юрий

Guest
Пришел с вопросом по сотовой связи и тарифам, операторы так и не ответили, более того на горячей линии тоже разговаривать особо не захотели
 
T

TraAlE

Guest
Уже в течении пары лет у меня возникают проблемы со счётами. Ранее подключали без уведомления и моего согласия платные опции, я научилась постоянно это отслеживать, хотя временами забываю. Теперь перешла на тарифный план "все включено S", там вроде бы на первый взгляд казалось все прозрачно, абонентская плата в сутки 8, 4 ₽ В месяц доступно Входящие звонки дома и в поездках по России безлимитно. Звонки на номера МегаФона России и других операторов Домашнего региона дома и в поездках по России 600 минут SMS на мобильные номера МегаФона России и других операторов Домашнего региона дома и в поездках по России 600 SMS 3G/4G+ мобильный интернет дома и в поездках по России.
 
Р

Ребус

Guest
14.07.2016 мной в салоне мегафон был произведен платеж 291 рубля и попросил подключить мне роуминг на интернет и связь на 10 дней, чек мне дали с фамилией сотрудника, который все делал. В эту же ночь я поехал в Краснодарский край и зайти в этот салон было невозможным, что я начал звонить на номер 0500, на, что мне ответили то, что такое бывает подождите 24 часа. Перезваниваю еще раз, говорят ждите три дня. Через три дня ждите две недели. Потом еще 7 дней. Денег так и нету. Заявление непосредственно в салоне я писал три раза.
 
Е

Екатерина

Guest
Купила телефон в салоне Мегафон, продавцы меня заверили, что в случае проблемы могу к ним обратиться. Проблема не заставила себя ждать. Пришла в салон, что бы оформить гарантийный ремонт, полтора часа меня мурыжили, спрашивали паспортные данные, заполняла, что то. В итоге мне заявляют, что они не могут отправить телефон в сервисный центр, я должна ехать туда сама. Итог: в сервисный центр я не успела, потому, что потеряла время с непрофессиональными менеджерами в салоне, соответственно срок сдачи телефона затянулся.
 
К

Киса

Guest
Для них законы- ничто. А о законе о правах потребителя они похоже вообще не слышали!
 
Е

Елена

Guest
Покупала смартфон в салоне Мегафон в Краснодаре, при неоднократном гарантийном ремонте написала претензию, которую рассматривали в Москве. Никто не удосужился позвонить пока сама не приехала. получила короткую отписку от специалиста Чаплыгиной Н. П., с которой связаться и поговорить мне отказали, сами консультанты не в курсе ничего. Обслуживание хамское в салоне в Мега-Адыгее девушками-консультантами. Сейчас собираюсь покупать новый телефон, ни за, что не куплю в Мегафоне.
 
С

Сергей Галкин

Guest
Перешел в вашу компанию со смарт, полдня телефон работал, потом только входящие. Оператор сказал, что срок устранения 7 дней. Прошло 7 дней, оператор сообщает, что заявка не рассмотрена и максимальный срок рассмотрения 60 дней. Когда же я смогу позвонить?
 
С

Спиридон

Guest
Второй день 07.03.2016 г. не принимают платежи, говорят не проходят! А за каким еще нужен здесь офис 2х2 метра??! Наверное у Мегафона денег много содержать бесполезную точку.
 
Д

Дмитрий

Guest
Для чего даны телефоны для связи с салонами??? Никто, никогда и нигде не берет трубу! До вас просто не дозвониться! Это просто свинство! Буду уходить на другого оператора!
 
S

Svetlana

Guest
Оператор вконец обнаглел! Хотя это не удивительно, так как директор у них представитель горной "цивилизации".
 
S

Svetlana

Guest
А ещё у них есть такая "замечательная" фишка - Megafon Pro называется. При включении телефона она подставляется в настройки автоматически и её каждый раз нужно удалять. Я так и не поняла чем она полезна, но деньги жрёт капитально. Если вы забываете её удалить и выйдете в интернет с её настройками, то у вас за две минуты пребывания в мобильном интернете, спишут от 100 рублей. Видимо, это тоже создавалось как уловка для неосведомлённых и рассеянных пользователей Мегафона.
 
С

Сергей

Guest
Связь постоянно прерывается, тем самым выжимая с абонентов больше денег. Сегодня в 3 часа ночи прислали смс. Однажды возле центрального офиса понадобилось вызвать скорую, никто в офисе не знал как это сделать. Спасибо абоненту стоявшему в очереди. В офис дозвониться не реально. Вообщем отношение не просто не профессиональное, но откровенно свинское.
 
Верх