Мебель тут дешевле

admin

Administrator
Команда форума
Мебель тут дешевле пн-вс 10.00-20.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Крымская улица, 186-А (ТЦ "На Крымской") mebeltut.ru
 
Е

Елена

Guest
Спасибо компании и сотрудникам "Мебель ТУТ", которая находится в г. Анапа, ул. Крымская, д, 186А. Хотели бы отметить, что мебель нам привезли уже на третий день после заказа. Молодцы, оперативно, быстро и ребята очень хорошие, привезли, подняли, (собрали, кстати, бесплатно), огромное им спасибо! Желаю этой компании делового долголетия, побольше покупателей, и новых идей моделей мебели! Всех с наступающим Новым 2019 Годом!
 
E

Elinala

Guest
Озадачились покупкой дивана. Особо не гуглили, только касательно цены. Пошли в ближайший тц. Цены там оказались выше загугленных и только у этой фирмы и еще парочек, цены приемлемые были. В итоге сделали заказ на диван Рейн. Красивый и удобный, практичная ткань и простой механизм раскладки. Доставили нам его буквально через неделю и доставщики такие приятные ребята. В общем, не разочарованы пока.
 
К

Ксю

Guest
Как и многие я в мебель тут дешевле купила шкаф-купе НИК 180 (ему уже 1,5 года), как и некоторым мне пришлось подождать доставку, но всего лишь пару дней. Когда все привезли и подняли мы всё вскрыли и проверили тщательно (без чужих советов, по собственной инициативе), на боковой стенке была царапина, её забрали а к вечеру привезли другую, тогда только мы всё подписали и простились. Собирал брат с другом, пол дня где-то, но по итогу крепкий шкаф за 8 тысяч.
 
Г

Галина

Guest
Если ограничен бюджет, если нет особых критериев по качеству мебель, то мебель тут дешевле магазин для вас, так получилось что и для нас, т. к. выплачиваем за ипотеку, сделали не дорогой ремонт, нужна была мебель на первое время. Выбрали диван и стенку, не плохо так по деньгам получилось. Когда все привезли, была приятно удивлена, т. к. за эти деньги не ожидала что будет супер мебель. Если кому интересно диван называется Эвита а стенка Виго, советую.
 
Е

Елена

Guest
Мы нашли нормальную корпусную мебель в Мебель тут. Пускай бюджетная, без необычных дизайнов. Но прочная. Расцветки по-моему все же универсальные, такие подойдут к любому интерьеру. Ну и самым необходимым укомплектованы эти шкафы: много полок, штанга для одежды. Дверки "ходят" легко. Нам все нравится.
 
Р

Роман

Guest
Открыл для себя Мебель тут дешевле совсем недавно и уже успел купить шкаф-купе. Мужики, что привезли мебель, быстро ее собрали и отдали все необходимые документы. Всё оказалось проще, чем я себе представлял. Спасибо.
 
B

Bspeto

Guest
Не сказала бы, что фирма прям супер-пупер, есть косяки, но есть и достоинства. У них цены низкие - это факт, смотрела много сайтов и по магазинам ходила, но ниже реально не видела. Но зато сервис у них дорогой, доставка, подъем и сборка недешевые. Качество нормальное, материалы дешевые, но опять же все упирается в цену, она низкая. Я бы еще дизайн выделила, вполне неплохой. Такая подходящая универсалочка, подойдет ко всему. Мне понравилось несколько диванов магазине, в итоге купила Ною-Йорк. С доставкой проблем не было, привезли в пределах срока по договору (через 2 недели). Косяков не было у дивана, никаких поломок и прочего. По долговечности еще проверим, а так твердая 4-ка!
 
А

Аня

Guest
В начале августа заказали в много мебели шкаф-комод для детской. Вся процедура покупки+доставки+сборки, заняла три дня, звонили и уточняли время удобное для нас, мне это понравилось. Изделием довольны, вроде всё по простому, а смотрится живенько, за счет радужного рисунка на белом фоне. Пространства вполне достаточно для детских вещей на все сезоны, качество гуд.
 
V

Valentin

Guest
Взял диван в офис, в приемную, шеф сказал выбрать что-то недорогое и более менее солидное. Нашел несколько диванов, директор согласовал диван Эвита. Стоил диван тогда 30000. Просто из белого кожзама. Заказали, оплатили быстро. Ждали долго - неделю. Чуть по шапке не получил. Потом еще сборку ждали пару дней. Когда собрали, все понравилось. Директор вообще потом знаю похожий диван домой заказывал и многие спрашивают, где такой купили.
 
Л

Лия

Guest
Бабушке на юбилей подарили кухонный стол и стулья, купленные в мебель тут дешевле. Недорогой комплект, хорошо сделан. Дизайн классический, подойдет, думаю, практически любой кухне. Стол небольшой, но столешница увеличивается, в принципе и раздвигать его бабуле ни к чему. Стулья и стол на металлическом хромированном каркасе. Ножки аккуратные, тонкие, но при этом и стол, и стулья устойчивые. У стульев мягкие кожаные сидушки, а вот спинка тоже металлическая, изогнув правильно, сидеть удобно, спина не болит. Доставку задержали, но только на день, но понервничать пришлось все же.
 
L

Lala

Guest
Люди не при каких условиях не тратьте свои деньги на мебель из магазинов МНОГО МЕБЕЛИ И МЕБЕЛЬ ТУТ. Так нагло обманывать людей - омерзительно. Почему на это закрывает глаза право охранители. Сегодня 21.08.2019 привезли диван Атлант из МНОГО МЕБЕЛИ. Хуже Го-на я не видела. Хочу вернуть, но как это сделать - никак. Как можно было так попасть. Я ведь понимаю, он долго не протянет.
 
Т

Татьяна

Guest
Деньги вернули 15 мая. Прошло 34 дня с момента написания заявления о возврате - 7 апреля. Ну, что тут скажешь.
 
Т

Татьяна

Guest
Сегодня 7 мая, ровно месяц со дня написания заявления на возврат денег. Вчера ходила к юристу. Совет такой: обратиться в Роспотребнадзор и в суд. Сумма компенсации за все около 200 000 руб. Не ожидала, даже приятно. Юрист будет представлять мои интересы. Конечно, не за бесплатно. Деньги не отдают, ничего не боятся, смеются над людьми. Не подходите близко к таким! Гораздо лучше мебель в Столплите и за такие же деньги, и обслуживание на уровне. Уже купила у них диваны. Теперь жду суд над анапскими извергами.
 
Т

Татьяна

Guest
Сегодня 30 апреля. Никаких денег, сообщений, звонков. Придется обращаться в Роспотребнадзор. И в суд. Надеюсь на выплату за моральный вред. С 7 по 30 апреля не могут вернуть деньги. Очень странная компания.
 
Т

Татьяна

Guest
Сегодня мне пришло новое сообщение на почту: пришлите фото реквизитов банка с печатью. Как это называется, я уже не знаю. Все реквизиты отосланы 2 недели назад. Издевательство? Просто уже хочется получить сумму за моральный вред.
 
Т

Татьяна

Guest
4 апреля я зашла в салон на Крымской и выбрала диван "Амстердам", которого на выставке не было, но он мне понравился на рекламном фото. Продавец Лилия вежливо объяснила, что диван хороший и ждать его надо максимум 2 дня. Тем более, что на стене висел плакат, изображающий мужчину с двумя поднятыми вверх пальцами, что означало - 2 дня доставки. Но выяснилось, что по печальным семейным обстоятельствам мне срочно надо уезжать, а именно 9 апреля. Я пришла 7 апреля в салон и написала заявление на возврат денег, при этом все объяснила продавцу Лилии. Она мне посочувствовала, но сказала, что могут привезти диван и 8 апреля, надо подождать. Я ответила, что в течение только 2-х недель могу предъявлять претензии на наличие недостатков товара, но у меня нет этих 2 недель, т. к. я уезжаю 9 апреля. В этот же день (7.04. 2019) мне позвонили из Саратова и сообщили, что завтра, 8 апреля, привезут диван. Я согласилась, на свой страх и риск, хотелось хотя бы одну ночь поспать на диване. Девушка железным тоном сообщила, что не указан в договоре (№ В-ГК0000000056 от 4.04.19 г.) мой адрес, а именно номер квартиры и корпус дома. Я сказала, что адрес сообщала продавцу и могу сообщить его хоть сейчас, на что мне ледяным голосом было отвечено, что адрес должен сообщать ТОЛЬКО представитель магазина, и продиктовала телефон магазина на Крымской. Я стала звонить в салон на Крымской, но никто не ответил на 5 моих звонков. На следующий день мне позвонила другой оператор из Саратова, более любезная и вежливая, и сообщила, что так как не был сообщен адрес доставки, то диван привезут 9 апреля в течение дня. Я отказалась от доставки 9 апреля и опять пошла в магазин на Крымской к продавцу Лилии с требованием пустить в ход мое заявление о возврате денег и с претензией на то, что не был в договоре сообщен мой точный адрес, а оператор из Саратова отказалась записать его с моих слов. Все это время я спала на полу. Причем испытывая не только физические, но и моральные страдания. Сегодня 24 апреля, денег нет. Я оплатила заказ картой Сбербанка 4 апреля, 7 апреля написала заявление на возврат, прошло уже 17 дней с момента написания заявления (по закону 10 дней). За это время продавец Лилия на электронную почте присылала мне сообщения с просьбой выслать то фото паспорта, то реквизиты банка и моей карточки, хотя паспорт и карточку я предъявляла. Что вообще происходит, кто работает в этой компании? Конечно, я теперь пойду в Роспотребнадзор и в суд, причем учту и моральный вред тоже. Моими деньгами пользуются все это время, ничего не сообщают, телефон для обратной связи - только магазин на Крымской и их же почта.
 
О

Ольга Макарова(Решетова)

Guest
26 декабря решила купить диван, попав на сайт Мебель тут дешевле. В ТЦ Весна очень вежливый консультант объяснил нам, что дивана, который мы выбрали, на складе нет, а вот такой же, но другой расцветки, аж четыре штуки и тогда действует доставка в течении двух дней. Мы заказали тот, что есть и ещё несколько раз уточнили информацию о том, что доставка будет в течении двух дней, на что получили утвердительный ответ и нам сегодня обязательно позвонят. Не дождавшись звонка, на следующий день позвонили на горячую линию, где получили ответ, что нашего дивана на момент покупки вообще не было на складе и нам надо будет ждать 31 день, когда мебель будет готова. Сказала, что хочу отменить заказ ответ был: "Конечно, надо будет ждать 10 дней, вежливо уточнив. По закону". А по какому закону тогда у них идёт обслуживание покупателя??? Так что, если кто хочет себе испортить настроение на Новый год, приходите в мебельный салон МЕБЕЛЬ ТУТ ДЕШЕВЛЕ в любой из салонов! После праздников иду подавать на эту контору в суд.
 
Н

Надежда

Guest
27.03.19 г. приобрели диван Атлан в магазине, расположенном по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, 186а. Продавец порекомендовал приобрести диван, показывая его в электронном каталоге, и только в собранном виде. При этом ознакомиться перед покупкой с диваном в салоне так и не представилось возможным, витринный экземпляр отсутствовал. Продавец абсолютно никак не комментируя-что из себя представляет диван, а в свою очередь только хвалила- что стоит приобрести, тем более распространялась скидка на него в этот день! Диван привезли. И здесь были выявлены его недостатки-каркас дивана слабый, большие щели, несоответствие размеров и неравнозначные по своим размерам детали. Обратившись в салон на следующий день с претензией о возврате д/с в соотв. со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли -продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы! Указанные недостатки являются существенными, поскольку делают невозможным использование дивана в соответствие с его целевым назначением, вследствие чего я в значительной степени лишилась того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Однако в возврате д/с было отказано, без объяснения причин. Выйти на связь с руководством, либо с лицом, уполномоченным в решении подобных вопросов не представляется возможным - поскольку ни горячая линия, ни сотрудники магазина не владеют информацией!
 
М

Марина

Guest
Купили 21 ноября мебель, на данный момент 18 декабря и до сих пор не привезли, кормят завтраками. Как не позвоню, так мне бред несут. Так что не покупайте у них.
 
Верх