Добрый день!
16.10.15 приобрела в салоне сотовой связи МТС по ул. Северная 10, телефон покупала с целью подарка мужу на день рождение (19.10.15), 18.10.15 обнаружила в телефоне дефект сенсора и сразу же утром побежала в салон, тк проблему нужно было устранять срочно, в салоне мне сбросили настройки, телефон я проверила и как мне показалось проблема устранилась, но. дома посмотрев телефон тщательно, обнаружила, что проблема осталась. пришла в салон с мужем и с подругой, и стала возмущаться с продажей не качественного товара, оставила запись в жалобной книге (между прочем ответа с салона мне так и не пришло), попросила либо заменить, либо вернуть деньги, тк всё таки день рождения, а эта покупка была подарком. Сотрудница Крижская Тамара, ссылаясь на статьи в законе, сказала, что телефон сложная техника и тд и тп, вам проще купить новый телефон, подарить, а этот мы заберём на экспертизу (озвучила 45 дней). Было конечно много дебатов и прочего, выхода не оставалось, я так и сделала. Сказала, чтоб девушка сделала, что полагается в таких ситуациях. Тамара распечатала мне 3 заявления: об отсутствии чека (я конечно удивилась, т. к. чек в наличии имелся, а у меня его никто не спросил), заявление на проведение ремонта и квитанцию (я увидев эти два заявления, удивилась и сказала, что от ремонта мобильного отказываюсь, т. к. куплю сегодня новый телефон, а этот спустя время мне не понадобится, на, что Тамара сказала, подписывайте эти документы, т. к. они стандартные для проведения экспертизы, иначе я просто не смогу принять у вас телефон). Всё это было сказано при свидетелях. В общем я подписала, но ниже на всех бланках написала отказ от ремонта. а также в тот же день написала претензию о возврате денежных средств. Прошло 45 дней и мне пришел отказ на мою претензию о возврате денежных средств, тк телефон Вам отремонтировали и сейчас он в исправном состоянии. И тогда я поняла, что происходит полный обман покупателей в этом салоне, сотрудники просто пользуются положением, подсовывают те документы, которые им нужны, не имея совести даже. В итоге, на сегодняшний день, я написала ещё одну жалобу, на которую мне опять таки ответили отказом. Но я не могу забрать сотовый телефон, т. к. он мне не понадобится сейчас, уже прошло 2 месяца со дня рождения. Прошу помогите разобраться в ситуации, являются ли мои документы подписанные, основанием для согласия проведения ремонта и подскажите как быть дальше.