Комитет защиты прав потребителей

admin

Administrator
Команда форума
Комитет защиты прав потребителей Краснодарский край, Сочи город, Центральный район, Юных Ленинцев улица, 23
 
Д

Даяна

Guest
В бутике Massimo Dutti в городе Сочи по ул. Новая заря д. 7 (Моремол) мне понравилась одна сумка. Эта сумка была на витрине последняя со скидкой 30%. Когда я начала расспрашивать о ней у продавца выяснилось, что на эту сумку распространяется скидка до 8 ноября, но снять ее с витрины они не смогут целый месяц. Т. е. они завлекают покупателей несуществующими скидками обманывая покупателей.
 
А

Александра

Guest
Я приобрела детскую кровать в магазине Мебель. ру в Адлере в т. ц. Татулян, 2 сентября я выплатила 100% стоимости кровати. Месяц ждала когда привезут, привезли не в полном составе 3 октября 2015, собрать невозможно. Ждали доукомплектования, обещали прислать оставшиеся коробки в течении недели. Попросила вернуть деньги 23 октября 2015 и до сих пор (5 ноября) я не могу получить свои деньги. Администратор Алена несколько раз мне обещала вернуть деньги, что в последствии не происходило. Сотрудники магазина нагло обманывают, ссылаясь на своих коллег, никакие телефоны не предоставляют, связаться с руководством невозможно, никаких электронных адресов нет. Придумывают на ходу сроки, которые меняются на следующий день. Прошу помочь вернуть потраченную сумму и наказать недобросовестных работников - Чечельницкую Алену Александровну в первую очередь. Ответ прошу прислать на мой электронный адрес: ozherelkova@mail.ru.
 
О

Оксана

Guest
Магазин мебель ру! Аналогичная ситуация! Только мы покупали мебель не в Адлере, а на Донской. Сейчас они уже переехали на Северную 6. Там администратор Швецова Мария - не компетентна ни в одном вопросе, ссылается на кого угодно! У нас просрочка по доставке и некомпетентность, проблема не решается.
 
Е

Евгения

Guest
Добрый день!
16.10.15 приобрела в салоне сотовой связи МТС по ул. Северная 10, телефон покупала с целью подарка мужу на день рождение (19.10.15), 18.10.15 обнаружила в телефоне дефект сенсора и сразу же утром побежала в салон, тк проблему нужно было устранять срочно, в салоне мне сбросили настройки, телефон я проверила и как мне показалось проблема устранилась, но. дома посмотрев телефон тщательно, обнаружила, что проблема осталась. пришла в салон с мужем и с подругой, и стала возмущаться с продажей не качественного товара, оставила запись в жалобной книге (между прочем ответа с салона мне так и не пришло), попросила либо заменить, либо вернуть деньги, тк всё таки день рождения, а эта покупка была подарком. Сотрудница Крижская Тамара, ссылаясь на статьи в законе, сказала, что телефон сложная техника и тд и тп, вам проще купить новый телефон, подарить, а этот мы заберём на экспертизу (озвучила 45 дней). Было конечно много дебатов и прочего, выхода не оставалось, я так и сделала. Сказала, чтоб девушка сделала, что полагается в таких ситуациях. Тамара распечатала мне 3 заявления: об отсутствии чека (я конечно удивилась, т. к. чек в наличии имелся, а у меня его никто не спросил), заявление на проведение ремонта и квитанцию (я увидев эти два заявления, удивилась и сказала, что от ремонта мобильного отказываюсь, т. к. куплю сегодня новый телефон, а этот спустя время мне не понадобится, на, что Тамара сказала, подписывайте эти документы, т. к. они стандартные для проведения экспертизы, иначе я просто не смогу принять у вас телефон). Всё это было сказано при свидетелях. В общем я подписала, но ниже на всех бланках написала отказ от ремонта. а также в тот же день написала претензию о возврате денежных средств. Прошло 45 дней и мне пришел отказ на мою претензию о возврате денежных средств, тк телефон Вам отремонтировали и сейчас он в исправном состоянии. И тогда я поняла, что происходит полный обман покупателей в этом салоне, сотрудники просто пользуются положением, подсовывают те документы, которые им нужны, не имея совести даже. В итоге, на сегодняшний день, я написала ещё одну жалобу, на которую мне опять таки ответили отказом. Но я не могу забрать сотовый телефон, т. к. он мне не понадобится сейчас, уже прошло 2 месяца со дня рождения. Прошу помогите разобраться в ситуации, являются ли мои документы подписанные, основанием для согласия проведения ремонта и подскажите как быть дальше.
 
Е

Евгения

Guest
В ответ на сообщение № 2 от Евгения:
 
О

Ольга

Guest
Очень вкусный сочинский квас, но почему-то в бутылке 1.5 литра находится всего 1.4 л. Хотелось бы честной торговли. Поднимите просто ЦЕНУ! Покупаю на территории памятника 3 солдатам.
 
А

Ашот

Guest
Я приобрел смартфон Самсунг Галакси S5 mini IMEI: 355320064216362. 17.04.2015 г. в городе Сочи, пос. Дагомыс, ул. Армавирская, д. 65 в салоне ООО "Евросеть-Трейл" К 569 Дагомыс-1. В течении сутки смартфон перестал работать, полосы на дисплее и выключался-включался само по себе. В итоге выключился и не включался. Я обратился в магазин, где приобрел по вышеуказанному адресу с целью возврата денег. Но мне отказали в возврате денег, забрали телефон на экспертизу 20.04.2015 г. Только сегодня я и то пришел в магазин и мне дают акт, где пишется существенных недостатков в аппарате не выявлено. Что за бред и не правильный ответ и вывод проверки качества. Я сегодня 07.04.2015 г. попросил мне вернуть мне мною оплаченные деньги за смартфон, пленку и кобуру к нему в сумме 23589 руб. 00 коп. Но мне в ответ культурно хотел вручить телефон и отправить оттуда с магазина. Но я написал заявление Руководству в г. Краснодар, ул. Селезнева, д. 203 с просьбой о незамедлительного принятия решения о возврате денег, в противном случае я буду обращаться в соответствующие инстанции РФ по защите прав потребителя. Нет ни уважения к клиентам, а тем более есть права и обязанности. Вы обязаны в течении 14 дней делать возврат при таких случаях. Вот номер акта выполненных работ к заказ-наряду № 0026718 от 27.04.2015 г. Трекинг № 4165762294 (Авторизованный сервисный центр "Азимут-Сервис" (АСЦ).
 
М

Матерук Валентин

Guest
При продлении ОСАГО автомобиля в ЗАО "МАКС" Адлер (ГАЙ) ул. Станиславского, 1, 01.12.2014 г. к страховому полису сер. ССС № 0697132919 выдан полис по страхованию от несчастных случаев сер. 97/185№185 445129 без моего согласия и предварительного уведомления. Ответы на мои вопросы следующие: (иначе мы не страхуем; бланки присылают в комплекте; так велит начальство; обращайтесь в главный офис в Сочи; по другому работать не выгодно.) Куда жаловаться, это неправомерные действия. С уважением, Матерук Валентин, тел.: 89184055522. Адрес: Сочи, А. Ульянова, 53, кв. 27.
 
Л

Людмила

Guest
Жалоба. 29 ноября 2014 г. по адресу Сочи Лысая гора 27/22 выключили свет в 22-00 на сегодня т. е. 30. ноября 2014 г. время 10-25 света нет - отопление в квартире от света (сплит система), на сейчас в квартире 10 градусов, дозвониться управляющему по тел 928-450-59-48 (Владимир Ильич) не представляется возможным т. к. видимо у него выходной. Я собственник квартиры расположенной по адресу Сочи ул. Лысая гора 27/22 кв. 89 и я являюсь потребителем оказываемых ими услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам.
 
Верх