Покупал плитку сразу на ванную, туалет, лоджию, балкон. В магазине сделали дизайн-проект, сделали спецификацию, я оплатил, при этом проверять не стал, т. к. там было 20 с лишним позиций разных наименований-карандаши, бисер, настенная, мозайка, половая, не было никакого желания разбираться где какое наименование, к какой комнате относится, и менеджер успокоила: если плитки не хватит - можете докупить поштучно, если останется - можете сдать целыми коробками. Пока дождался плиточника (я у него был третьим в очереди), пока тот сделал - прошло 4 месяца и каково же было мое удивление, когда оказалось, что осталось. Внимание: 14 лишних коробок. Ну, думаю, ничего целыми принимают, оказалось - нет, они принимают только 2 месяца после продажи. Пытался донести, что вы же сами считали - сами ошиблись. Они покивали: мы поговорим с руководством. Потом позвонили и сообщили, что ответ отрицательный, плитку не примут. Писал претензию, потом больше месяца переписывался со службой поддержки в соцсети, результат - 0. Потом мои сообщения в службе поддержки начали просто удалять, я заметил, что там регулярно подчищают - удаляют негативные отзывы. Юридически они не должны принимать, т. к. формально дизайн проект они не оформляют, а его стоимость просто включают в стоимость плитки, к тому же на оборотной стороне чека клиент ставит расписку, что осведомлен, что дизайн-проект и подсчет плитки носит сугубо информационный характер. Да, я сам виноват, что не проверил, но я был готов к ошибке 10-20% в любую сторону по каждой позиции, но не к 4-х кратной ошибке. «Керама Марацци» - компания, которой полностью наплевать на свою репутацию. Ну накосячил менеджер - кратно ошибся в количестве. Плитка по соотношению цена-качество неплохая, все равно брать будут.