Кари

admin

Administrator
Команда форума
Кари Филиалы:
- пн-вс 10.00-22.00 Краснодарский край, Новороссийск город, Героев Десантников улица, 2 kari.com
- пн-вс 09.00-19.00 Краснодарский край, Новороссийск город, Бирюзова улица, 3 kari.com
 
А

Александр

Guest
FW: Обратная связь kari Аферисты
 
М

Мария Прохорова

Guest
Добрый день, Александр!
Еще раз приносим Вам извинения за то, что сотрудники не смогли донести до Вас в полной мере информацию о действующей акции.
В действительности скидка 50% на вторую пару была предоставлена Вам. В чеке сумма скидки была распределена и вычтена пропорционально из каждой товарной позиции. Таким образом, сумма по чеку была рассчитана, верно.
Надеемся на понимание.
 
О

Ольга

Guest
Мало того, что помещение тесное. Так еще на кассе обслуживают долго, консультантов не дозовешься. Когда попросила подойти девушку, она развернулась и ушла в другую сторону, пришлось размер искать самой.
 
М

Марина

Guest
Помещение тесное. Приходится чуть ли не рыскать как сайгак по всему магазину в поисках зеркал в секции женской обуви. Да и похоже с ассортиментом дела обстоят не очень.
 
И

Игорь

Guest
Купил семье по паре зимней обуви, сын одел не давно первый раз и мы пошли на прогулку, молния на обуви расстегнулась, мы застегнули, через пять минут прогулки снова такая песня. В общем, молния расстегивается. В чеке указан гарантийный срок 90 дней, в обмене мне отказали в магазине, сказали это не гарантийный случай, написал претензию, указал проблему с обувью и попросил в претензии произвести замену. Отказ пришел. Обувь детская стоит 2600. Два раза в год обуваю в Кари свою семью, сандали в прошлом году купил, через 2 месяца примерно порвался задник, я починил сам, а теперь с зимней обувью. Решил поменять. Так условия магазина не выполняются.
 
Д

Дарья Иванова

Guest
Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, что вы остались разочарованы приобретенной парой. Мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства, когда производственный брак действительно имеет место. В случае с сандалиями вам было необходимо обратиться в фирменный магазин kari, в пределах гарантийного срока. Для того чтобы мы могли понять по какой причине вам было отказано в обмене, нам необходима уточняющая информация. На почту shop@kari. com с пометкой в теме «spr. ru, Игорь, 29. 11», направьте фото официального отказа по вашей претензии, адрес магазина в котором была приобретена обувь, адрес магазина в который обращались по вопросу гарантии, дату покупки и дату обращения по гарантии. Постараемся вам помочь. С уважением, компания kari.
 
И

Игорь

Guest
Сандалии вернуть не удалось, потому что брал их на ПАРОХОД. Моё прибывание там 6 месяцев. Я оставил комментарий на все общее обозрение. Помогите себе.
 
Верх