Сегодня, собираясь на работу, в очередной раз подумала о том, что нужно рассказать об одежде H&M. Давно порывалась сфотографировать свою кофточку, которой уже много лет. Молчать об этом качестве просто невыносимо. Такое чувство, что они создают одежду на века. На самом деле, "рассказать" - громко сказано. Об этом бренде итак знают, пожалуй, все, и многие регулярно носят. Я просто присоединюсь к этому множеству довольных приобретателей. Не могу вспомнить год покупки, но, похоже, этой кофте не менее 10 лет. И каждый раз, одевая ее, я изумляюсь: она выглядит как новая. Несмотря на то, что основу ткани составляет хлопок, и цвет довольно яркий, она не выцвела, не побледнела за эти годы. Вещь очень комфортная. Материал приятен телу, позволяет коже дышать, не вытягивается, не садится, не скатывается шарушками. Многолетняя носка подразумевает огромное количество машинных стирок. Швы выполнены так что нитки нигде не порвались, не растрепались. Все выглядит безупречно. Сейчас такого качества уже не найти. По крайней мере мне не попадаются подобные экземпляры. Все компании стремятся удешевлять свое производство, поэтому либо вещи сильно линяют, либо моментально изнашивается ткань, либо трескаются нитки. вариантов много. Вот почему наличие подобных старых вещей в гардеробе вызывает искреннюю радость. H&M - шведская марка, но она имеет дочерние компании в более чем 60 странах мира. В том числе и в Турции, откуда и взялась моя кофта. Название бренда произошло от первых букв двух шведских городов, в которых и начиналось производство одежды: Hennes (1947 г.) и Mauritz (1968 г). То есть это сокращение Hennes & Mauritz. Из-за того, что компания размещает производство не в Европе, цены на одежду достаточно приемлемые. Но качество при этом не страдает. По правде говоря, собственного производства у компании нет, все основано на размещении заказов у надежных поставщиков, которые имеют возможность отвечать требованиям качества и цен, которые устанавливает политика бренда. Торговая марка сотрудничает с известными дизайнерами (Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Роберто Кавалли, Джимми Чу, Кэти Перри и т. д.) И продукция данной марки не ограничивается только одеждой. Они продают и текстиль для дома. Философия бренда такова, что они занимаются переработкой старых вещей, понимая, что природные ресурсы не бесконечны. Так что, выбирая H&M, вы выбираете не только комфорт, качество, долговечность и стиль, но и бережное отношение к окружающей среде, заботу о людях. Выбирайте качественные продукты, наслаждайтесь жизнью и будьте здоровы!