Евросеть

admin

Administrator
Команда форума
Евросеть Филиалы:
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Анапа город, 4 школа микрорайон, Астраханская улица, 76 www.euroset.ru
- пн-вс 08.00-20.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Красноармейская улица, 15 www.euroset.ru
- пн-вс 09.00-21.00 Краснодарский край, Анапа город, Центр микрорайон, Красноармейская улица, 15-А euroset.ru
- пн-вс 10.00-22.00 Краснодарский край, Анапа город, 12-й микрорайон, Астраханская улица, 99 www.euroset.ru
 
К

Катя

Guest
Не обращайтесь к ним! Обещают быстрые переводы, в итоге хожу, два не могу получить.
 
Р

Роман

Guest
Великолепная работа с клиентами! Помогли решить сложную проблему в непростых условиях. Большое спасибо!
 
О

Ольга.

Guest
С Евросетью у меня связано два неудачного опыта покупки из 2х)) Ни одна покупка в Евросети не далась мне без нервов.
 
B

BavBav47

Guest
В магазины «Евросеть» захожу не часто, но в общем бываю регулярно. Кроме покупок дорогих и не очень, периодически пополняю счет в электронной платежной системе. Почему в «Евросети»? Потому, что в нашем городе беспроцентное пополнение счета в известной платежной системе возможно только здесь, можно пополнить счет в филиалах нескольких банков, но там берут процент. Можно воспользоваться терминалом, но есть отрицательный опыт платежа через терминал и я ими категорически не пользуюсь, тем более, что надо бдительно отслеживать принадлежность терминала, чтобы не «налететь» на крутой процент комиссии.
 
Г

Горыныч

Guest
В этом магазине, как и во всех остальных. Часто бывает пользуюсь пополнение мобильника через их сеть, платеж проходят быстро, очень редко бывают задержки. Товары, которые они продают, мне кажется довольно дорого.
 
А

Аким

Guest
Я покупал телефон и не раз. Часто кладу там деньги, так как без комиссии, да и деньги приходят мгновенно, что не мало важно. Очень хороший персонал, всегда помогут с выбором.
 
Н

Нина Фролов

Guest
Мне лично этот магазин нравиться! Я довольно часто посещаю этот магазин, так как я часто совершаю покупки в разных интернет магазинах, я пополняю там яндекс без комиссии, денежку на телефоны закидываю. Покупала там раза три, четыре - мобильные телефоны, все отслужили отлично без проблем.
 
К

Катя

Guest
Нормальное обслуживание, все показывают и рассказывают, как говорится.
 
Р

Роман

Guest
Магазин конечно неплохой, огромный выбор не только телефонов, но и фотоаппаратов и плееров. Но качество этих товаров оставляет желать лучшего. Здесь можно оплачивать различные услуги и кредиты. Вежливые консультанты подскажут вам, что угодно. Но им стоит сделать акцент на качестве товаров!
 
З

Зенит

Guest
Можно ли поменять телефон на новый, если его срок гарантии не прошло.
 
З

Зенит

Guest
Можно его телефон если срок гарантия не прошло на новый.
 
М

Мария

Guest
У моей тещи сегодня 14.07.19 в салоне "Евросеть" в Волгоградской области, г. Суровикино, улица Ленина, 73 примерно в 10.40 утра по местному времени была неприятная ситуация. В салоне находилось около пяти сотрудников. На вопрос к молодому человеку: "В какой кассе можно оплатить "Триколор ТВ" - ее проигнорировали. Отстояв очередь ею начала заниматься некая девушка сотрудник-кассир, которая не решив ее проблему с оплатой, просто переключил свое внимание и обещание на другого клиента. Такое поведение просто грубость с ее стороны по отношению к пожилому клиенту. Через 6-8 минут, девушка-кассир вернула свое внимание ей и попросила продиктовать реквизиты. Но, увы, у тещи слабое зрение, она сообщила о своей проблеме со зрением и попросила кассира самой перенести реквизиты с бумажного носителя, на что получила жесткий отказ и потребовала - "Диктуйте сами". Для человека со слабым зрением это тяжело, как минимум, благо помогли неравнодушные клиенты с очереди, кстати, именно они подтвердили, что в этом салоне "Не в первый раз такое обслуживание, что подобное грубое отношение тут норма". Дальше возникла еще проблема - безналичный расчет не принимают, пришлось бежать в банкомат снимать наличные деньги. На требование предоставить "Книгу жалоб и предложений" - было удивление и вопросы: «А, что не так? А чем мы вас обидели?» В течение пятнадцати минут искали "Книгу отзывов и предложений", которая в результате нашлась, и жалоба в ней появилась. После снятия наличных в отделении "ЕВРОСЕТЬ Суровикино" клиентов и очереди не было вообще, однако ВСЕ кассиры оказались заняты, подождав 3 минуты, некая девушка-кассир все же приняла оплату. После этого теще стало плохо с сердцем, и потребовалась помощь медиков. Очень плохое обслуживание, персонал невнимателен, некомпетентен, медлителен и банально нетактичен с клиентами и т. п. Чтобы оплатить элементарную услугу пришлось потратить около тридцати минут.
 
Т

Татьяна

Guest
13 ноября 2018 г. приобрела телефон в Евросети. Покупка была срочной, поэтому решила оформить кредит, с намерением через месяц его закрыть. Продавец сказал, что нужно будет оплатить страховку банку, но при досрочном погашении этого делать не нужно. Когда я обратилась в банк, оказалось что никакие проценты я ему не должна, а моя покупка в Евросети составила 22500 р. Хотя стоимость телефона 16000 р. Оказывается продавец без моего ведома продал мне Пакет смартфон премиум за 5199, двойная выгода за 990 р., ВТБ страхование за 1159 р. Чек мне не дал. Никогда больше не совершу покупку у таких "специалистов", он видел что мы спешим и решил увеличить свои продажи. Так нельзя работать, тем более вокруг столько конкурентов и в Евросеть я точно не приду.
 
Ю

Юлия

Guest
При покупке авиабилета без моего ведома мне оформили страховку от несчастного случая на время перелета (не иначе как кислородная маска должна была стукнуть по голове) и на страхование багажа (в чеке - на время перелета, в полисе - пропажа багажа; да, вдруг бы мой чемодан решил бы прыгнуть с парашютом). Мне ни то, ни другое не нужно.
 
П

Покупатель

Guest
В салоне 23 июля 17 года мне продали бракованный телефон, попытки его зарядить так и не удались, 26 в обед принесла его обменять или вернуть деньги. Отказали, мол, отдадим на проверку, может, это вы его сломали, и не какой возврат по закону прав потребителя их вообще не колышет, а если виноваты не вы, то брак починим и отдадим телефон вам. Да бракованный, но он будет уже не бракованный, а типа новый. Малого того нагрубили, при покупателях затыкали мне рот, в итоге попросили номер телефона для связи. Интересно куда они мне собираются звонить, если телефон для связи остался у них? В общем, если вы намерены приобрести телефон в данной торговой точке, будьте готовы, к трехчасовому ожиданию зевающим продавцам, и к шоу в виде саркастических высказываний в адрес покупателей, которые им чем-то не угодили, когда те покидают магазин, ну и естественно, что новым телефоном вам пользоваться два дня, а так же к тому, что в итоге, когда у вас заберут вами же купленный телефон, а номера для связи у вас не окажется, вам начнут впаривать купить, что-то за 1000 р. с намеком, что у вас денег, что ли нет дешёвый. Нет, я три дня назад оставила у вас крупную сумму за бракованный товар. И, кстати, еще никто из компании не несет ответственность за бракованный товар, мол, они всего лишь перекупщики, хотя в рекламе все очень поэтично и красиво. Спасибо компании за то, что оставили меня без связи на 20 дней. Хотя в бумажке о приеме написано не более 15, и за сотрудников после беседы с которыми мне абсолютно не хочется возвращаться в любые другие отделения вашей конторы.))))
 
И

Иван

Guest
Позавчера имели честь посетить данный магазин. Там мы приобретали телефон lenovo, потом приобрели карту памяти и телефон продолжает писать, что память заполнена, а флэшка остается чистой, хотя память переключили на нее. Приехали в данный салон, мало того, что мы получили массу негатива, сказали, что типа тупенькие покупают гаджеты, а потом бегают. Итог: сами не разобрались, а в конце вообще заявили, что консультации у них платные. Это просто беспредел.
 
B

BavBav47

Guest
В магазины «Евросеть» захожу не часто, но в общем бываю регулярно. Кроме покупок дорогих и не очень, периодически пополняю счет в электронной платежной системе. Почему в «Евросети»? Потому, что в нашем городе беспроцентное пополнение счета в известной платежной системе возможно только здесь, можно пополнить счет в филиалах нескольких банков, но там берут процент. Можно воспользоваться терминалом, но есть отрицательный опыт платежа через терминал и я ими категорически не пользуюсь, тем более, что надо бдительно отслеживать принадлежность терминала, чтобы не «налететь» на крутой процент комиссии.
 
Э

Эллa

Guest
24 августа 2016 года пришла в этот магазин за телефоном. Объяснила продавцу, что мне надо, посоветовали "престиджио". Через неделю начались первые проблемы, обратилась в магазин. И о чудо, мне закачали новую программу и обещали, что все нормализуется. 17 октября принесла с той же проблемой. Забрали и пообещали ремонт в течении 20 дней. И тут подходит первый платеж по кредиту и оказывается, что мне насчитали за товар на 3500 больше, соответственно и процент увеличился. Прихожу выяснить и вижу такие невинные глаза. Деньги вернули, но факт остается фактом. Сегодня 7 октября 2016 года звоню узнать, и узнаю, что ремонт 45 дней. Сеть врет, причем в наглую. Все перечитывайте, перепроверяйте. Специально тянут время чтобы не менять брак и возврат не делать. Очень жду ответа от официальных лиц. Кстати, на горячей линии тоже не самые вежливые сидят.
 
Э

Элла

Guest
Продолжение моей истории. 28 октября пришла смс-ка о том, что мой телефон в магазине. 29-го приезжаю, забираю, но не смогла проверить его работоспособность, т. к. появился новый недостаток. Динамик, который работал при покупке, после гарантийного ремонта работать перестал. 30-го октября понесла в магазин, но отдел рекламации запретил менять телефон. Забрали снова на 45 дней, отличный аппарат! Купить-купила, но пользоваться не получается. Тот самый, который с момента продажи не работал. 40 дней первого гарантийного ремонта и на следующий день снова на гарантию. Меня этот магазин разочаровал полностью. Больше никогда не зайду и Вам всем не советую.
 
Верх