Ужасное обслуживание. Первый раз пришёл в магазин прицениться к телефонам. Менеджер очень грамотно навязал какой то китайский телефон, завысив, на словах, его характеристики. Дома уже разобрался, что телефон не такой хороший как его нахваливал менеджер. На следующий день пришёл вернуть. Менеджер признал, что перепутал характеристики телефонов. Предложил взять другой и тут же навязал мне пакет привилегий Уверенность за 4000 р на 5 лет ( сказал, что можно будет поменять телефон на новый в день обращения, в случае поломки, за исключением разбитого дисплея. А так же можно будет вернуть всю стоимость сертификата, если в течение срока не будет обращений) Через год камера стала фотографировать с пятнами (телефон не ронял не разбирал). Прихожу в магазин, показываю, говорю, что хочу поменять на новый. Менеджер внимательно осмотрел телефон. Никаких внешних дефектов не выявил и всё равно сказал, что надо отправить телефон на экспертизу, которая может затянуться на месяц. Меня это не устроило. Попросил возместить мне стоимость сертификата, на что был получен ответ от УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ, что никакого возмещения не будет! Я удивляюсь, говорю, как это не будет, если мне обещали при заключении этого договора. После этого управляющий сказал, что можно взять товар на стоимость сертификата 4000 р. Выбрал я себе естественно товары с жёлтыми ценниками, но как оказалось, что при возмещении сертификата цена на них будет без акции. Что ж делать, купил пылесос и видео регистратор. Когда при мне проверяли и упаковывали пылесос, сразу подозрительным показалось, что он не упаковывается компактно в коробку ( проверил: на коробке указана та же модель пылесоса, вроде всё норм. ) Менеджер сослался, что всегда упаковывать сложнее, чем распаковывать. Жаль не догадался на месте посмотреть комплектацию пылесоса. Дома выяснил, что трубки и щётку положили совершенно от другого пылесоса. В магазин уже не поехал, потому что уже нет желания общаться с сотрудниками этой шарашкиной конторы, которая работает от имени Эльдорадо. Кстати, когда звонишь на горячую линию Эльдорадо, они говорят, что это самостоятельный магазин. Короче сплошной обман потребителя. P. S. при возмещении сертификата ощутил на себе все негативные эмоции управляющего и менеджера.