Эльдорадо

admin

Administrator
Команда форума
Эльдорадо Филиалы:
- Краснодарский край, Новороссийск город, Бирюзова улица, 3 www.eldorado.ru
- пн-вс 10.00-22.00 Краснодарский край, Новороссийск город, Мира улица, 3 www.eldorado.ru
- Краснодарский край, Новороссийск город, Дзержинского улица, 211 www.eldorado.ru
 
П

Полина.

Guest
Года 3 назад у нас в городе открыли магазин Эльдорадо. Да, помню, что творилось с народом. Все как сумасшедшие стояли с самого утра в очередях за дешевым товаром. Ужас.
 
О

Ольга Горчакова

Guest
Почему комфортабельный? Потому, что была в нем в жаркий день, но там везде кондиционеры и приятно. Подходить к витринам удобно. Ассортимент широкий. Я покупала в первый раз клавиатуру для компьютера, выбирала специально с usb-входом на клавиатуре, так как на ноут-буке у меня их всего три и вечно заняты. Вы спросите, зачем для ноута клава? Сижу с ним за компьютерным столом, и работать на родной клавиатуре неудобно - высоко, вот и взяла еще одну.
 
В

Вениамин

Guest
Системному администратору Амирханову Ренату - хвала и слава!
 
Е

Елена

Guest
Очень нравится обслуживание в данном магазине. Внимательный персонал готов всегда прийти на помощь в сложной ситуации. Покупала холодильник. Прошло чуть больше года, товар вышел из строя. Обратились в магазин, ребята очень быстро решили проблему и обменяли товар по сервису уже на следующий день.
 
Н

Надежда

Guest
Мне нравится данный магазин. Всегда удачно попадала на хороших консультантов. Всегда сравниваю со всеми магазинами цены и потом иду покупать. Бонусами или другими акциями редко пользовалась, в основном покупки приходились по необходимости. Последнее из покупок- соковыжималка Браун. Консультант грамотно все рассказал, показал насколько это было возможным, описал все плюсы и минусы. Пока оформляли кофе предложили (тест кофе машины проходил и меня угостили) - мелочь, а приятно. Соковыжималка просто супер. Довольна покупками, которые делала там.
 
Р

Роман

Guest
За бытовой техникой и за электроникой хожу только в этот магазин. Доверяю ему больше, чем какому-либо другому! Товар всегда надлежащего качества, всегда есть гарантийный талон, которым я так ни разу и не воспользовался! Хороший магазин, что тут сказать.
 
Е

Елена

Guest
Пришла за фотоаппаратом с 3х месячным ребенком. Думала наврят ли смогу купить что. Но случилось чудо:))) И ребенка на руках подержали, дали полную доступным языком консультацию различия, и деньги помогли посчитать:)) Ребята просто умнички! Большое и человеческое спасибо! Я даже имена их записала Бушнев Евгений Александрович, Исакова Оксана, Лубяницкий Евгений. Буду теперь только там покупателем!
 
Е

Елена

Guest
Добрый день! Хочу подарить телевизор бабушке и родителям. Не знаю как это сделать. Помогите, пожалуйста.
 
Т

Татьяна

Guest
Вчера купила морозильную камеру, подсунули камеру дешевле.
 
М

Марсель

Guest
Здравствуйте! Покупал телефон SONY XPERIA SP 11 августа, а через день он у меня отключился. 14 числа поехал в Эльдорадо, который находится в станице Полтавская. У меня его приняли и сказали, что мастера нет, он будет через день, как он всё проверит, мы вам позвоним. Через неделю мы позвонили сами и нам сказали, что нашей вины нет и, что это заводской брак. И предложили нам другой телефон, но его не было в наличии. Мы согласились на это. Сказали, что завоз будет через два дня и на этом всё и закончилось. Когда я стал им названивать, то они сказали, что приезжайте и напишите заявление на возврат денег. Мы так и сделали, мне сказали, что в течении одной недели нам позвонят и вернут нам денег наличными или на карту. Мы прождали две недели и снова позвонили им, на, что они сказали чтоб мы приехали к ним в магазин. Сегодня я поехал и мне дали АКТ заключения, где была написано, что он вскрывался и был повреждён изнутри и мне отказали в гарантийном обслуживании. Всучили нам в руки телефон который не работает и АКТ и пожелали удачи. А консультант сказал, что лучше отдайте его в ремонт, чтоб вам его перепрошили рублей за 800. Зовут его Павел и сказал жалуйтесь, куда хотите, но я не должен платить со своего кармана!
 
М

Мария

Guest
15. 06. 2020 года я купила холодильник сегодня 21. 06. 2020 прошла неделя, а холодильника все нет. В первый раз отказались вести товар по адресу якобы далеко. На горячей линии и в магазине все время переносят доставку на следующий день. Если вы захотите что-то купить из бытовой техники идите в другой магазин. Там вам товар привезут в это день или на следующий, а не через неделю как мне из Эльдорадо. Очень пожалела что обратилась в этот магазин за покупкой.
 
А

Алексей

Guest
Купил телевизор. Решил его проверить -сказали услуга платная 1600 рублей, и в подарок подписка на онлайн кинотеатр Wikium на 12 месяцев, чтобы я активировал дома на компьютере. Когда хотел активировать оказалось это подписка на онлайн мозговой тренинг. На мой вопрос что мне подсунули, сказали, что я его сам захотел и возвращать деньги отказались. Больше в Эльдорадо ни ногой!
 
А

Анатолий

Guest
Ужасное обслуживание. Первый раз пришёл в магазин прицениться к телефонам. Менеджер очень грамотно навязал какой то китайский телефон, завысив, на словах, его характеристики. Дома уже разобрался, что телефон не такой хороший как его нахваливал менеджер. На следующий день пришёл вернуть. Менеджер признал, что перепутал характеристики телефонов. Предложил взять другой и тут же навязал мне пакет привилегий Уверенность за 4000 р на 5 лет ( сказал, что можно будет поменять телефон на новый в день обращения, в случае поломки, за исключением разбитого дисплея. А так же можно будет вернуть всю стоимость сертификата, если в течение срока не будет обращений) Через год камера стала фотографировать с пятнами (телефон не ронял не разбирал). Прихожу в магазин, показываю, говорю, что хочу поменять на новый. Менеджер внимательно осмотрел телефон. Никаких внешних дефектов не выявил и всё равно сказал, что надо отправить телефон на экспертизу, которая может затянуться на месяц. Меня это не устроило. Попросил возместить мне стоимость сертификата, на что был получен ответ от УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ, что никакого возмещения не будет! Я удивляюсь, говорю, как это не будет, если мне обещали при заключении этого договора. После этого управляющий сказал, что можно взять товар на стоимость сертификата 4000 р. Выбрал я себе естественно товары с жёлтыми ценниками, но как оказалось, что при возмещении сертификата цена на них будет без акции. Что ж делать, купил пылесос и видео регистратор. Когда при мне проверяли и упаковывали пылесос, сразу подозрительным показалось, что он не упаковывается компактно в коробку ( проверил: на коробке указана та же модель пылесоса, вроде всё норм. ) Менеджер сослался, что всегда упаковывать сложнее, чем распаковывать. Жаль не догадался на месте посмотреть комплектацию пылесоса. Дома выяснил, что трубки и щётку положили совершенно от другого пылесоса. В магазин уже не поехал, потому что уже нет желания общаться с сотрудниками этой шарашкиной конторы, которая работает от имени Эльдорадо. Кстати, когда звонишь на горячую линию Эльдорадо, они говорят, что это самостоятельный магазин. Короче сплошной обман потребителя. P. S. при возмещении сертификата ощутил на себе все негативные эмоции управляющего и менеджера.
 
А

Анатолий

Guest
27 января 2020 г. примерно в 10:35 в г. Сальске, ул. Станиславского 103, магазин Эльдорадо, я купил мульти-пекарь Redmond RMB-PM601. На полках он был в ХОРОШЕМ состоянии, не ударенный, ровный. Продавец-консультант был Чабанов Николай, он упаковывал мульти-пекарь. Я оплатил товар и забрал уже упакованный мульти-пекарь у продавца Николая. Дома жена уже увидела, что мульти-пекарь не ровный, поведённый в разные стороны. (а на полках он был ровный, а мне упаковали УДАРЕННЫЙ). Приехал менять, а мне и говорят, напишите Заявление и они будут смотреть по камерам, какой я товар забрал из магазина ударенный или нет. Но я то знаю, что магазин сделает всё чтобы выйти сухим из воды, и я буду не прав. В итоге обмена не будет. Вывод: я выбрал, хороший товар, и не проверил, что мне упаковали, а они этим воспользовались, им же нужно списывать ударенный товар. Вот так, проверяйте товар на месте и упаковывают при вас.
 
Н

Настя

Guest
Покупала в магазине телефон за 15 т. р., на карте были бонусы, продавец добавил много дополнительных услуг, убедив, что они за счёт бонусов, на кассе я узнала, что он меня обманул, стоимость доп. услуг составила ещё плюс 5 т. р. Когда задала вопрос, начал оправдываться, моего папу 63 лет, обманули так же, поняв, что он не особо будет разбираться в документах и просто заплатит плюс на кредит развели, пообещав скидку, которой не было. Обходите магазин стороной и не пускайте туда пенсионеров одних, продавцы пользуются их доверчивостью и обманывают.
 
Е

Ева

Guest
Ужасное обслуживания. Консультантша не знает никаких технических характеристик товара, рассказывают то что написано на ценнике, что и так можно прочитать. Вежливости у консультантов и продавцов ноль, уговаривают чтоб покупатель купил побыстрее, особо не церемонятся, ни здрасте, ни до свидания. Атмосфера в магазине ужасная, натянутая, приходить туда больше нет желания. Никаких рассказов про скидки, акции, даже когда интересуешься. Скидки, бонусы предоставляются когда угодно магазину, а когда делаешь покупку, всегда сообщают у вас ноль бонусов. Магазин ужасный во всех планах.
 
Е

Елена

Guest
Магазин в Мостовском к Эльдорадо не имеет никакого отношения ничего общего. Шарашкина контора, которая купила право называться так (франшиза) и работают соответственно так и персонал, и руководитель. Купила у них хлебопечь, она оказалась брак, вернула. Мне ответили, что товар соприк. с продуктами питания возврату и обмену не подлежат, отремонтировали (в теч. 1,5 месяцев) и заставили забрать. Доказать ничего невозможно, получается купила отремонтированный товар, да еще вернули всю грязную залипшую тестом. Люди, обходите этот магазин стороной, если не хотите проблем! Товар весь плохого качества, многие знакомые тоже обожглись.
 
Е

Елена

Guest
Чебоксары. 26.04.19 оплатили в интернет магазине два кондиционера с доставкой на 27.04.19 с 15 до 19. 27.04.19 в 10 позвонили сказали, что в доставку мы не попали из-за того, что оплатили сначала доставку а потом товар (между прочим разница в 2 минуты прошла оплата). Договорились на 28 с 13-17 доставку, должны были позвонить за час до приезда. Пришлось просить, чтобы дома сидели родственники. Доставщик приехал, в частном доме есть звонок, так он решил почему-то что кто-то должен выбежать на его сигнал машины (машин у нас много стоит и часто сигналят, поэтому никто внимание на это не обращает). В дверной звонок не судьба видимо ему позвонить было. А потом просто уехал и еще пытался ругаться. Но этим все не закончилось. Позвонили на следующий день и о новость, надо определиться с доставкой, а то оказывается два дня мы отказывались от доставки, надо дату наметить. То ли операторы информацией не владеют, то ли дуры. полные сидят. Высказала насчет неведения, что нам уже доставку пытались сделать, соединили с отделом претензий.…. и о Боже, мы должны заплатить второй раз за кондиционеры, и нам деньги первые вернут в течении 30 дней. Во весело. Я говорю все оплачено и я хочу получить свой товар сегодня самовывозом. А товара нет на складе оказывается, надо в магазине оплатить и забрать.…. Целый час ругалась, и с ИО начальника отдела претензий выясняла все, а толку, твердят под копирку приедете оплатите и забирайте. А сегодня опять звонок: КОГДА Вам удобно доставить, я говорю хоть сегодня! Сейчас уточню.… Вам надо приехать в магазин и оплатить и самим забрать. Это решение ВАШИХ проблем. Теперь я понимаю людей, которые приходят в магазин и крушат витрины, эти идиоты любого выведут из себя.
 
М

Максим

Guest
Один обман. Хотели пропихнуть не качественный товар, и не комплект.
 
Верх