Уважаемая администрация! Обслуживание вашей стоматологической клиники оставляет желать лучшего! Впервые сталкиваюсь со случаем, когда невозможно записаться к врачу на прием! 12 августа 2013 года я позвонила в клинику, для того, чтобы записаться на прием к врачу. На мой вопрос, могу ли я записаться к конкретному врачу Владимиру Аркадьевичу (или наоборот, Аркадию Владимировичу, которого мне рекомендовали), меня мягко говоря отправили гулять лесом и на долго. Ответ был, как если бы я просила бы взаймы 10000 рублей у вашей клиники. Такого рода ответ, можно назвать хамским. Скажите, пожалуйста, уважаемая дирекция, можно ли считать вежливым ответ, когда тебе говорят, что врача конкретного нет и не знаем, когда будет? Отыщите его сами, а где он находиться наша стоматологическая клиника вообще не знает! Где-то нужный вам врач и находится, но мы не имеем понятия где и это не наше дело. Конечно, он у нас работает, но звоните ему на мобильный, а мобильный мы вам не дадим! Если все так продолжиться, то для меня вопрос станет принципиальным! Неужели так должны отвечать компетентные специалисты? При попытке еще раз перезвонить, мне не менее по-хамски ответили, что какого черта я звоню и отрываю от работы. От какой, позвольте спросить??? Разве не является ваша работа дать информацию по вашим специалистам? Или вы не стоматологическая клиника, а я по-ошибке попала к стоматологу? Звонила я по указанному везде номеру телефона: +7 (918) 400-39-11. Надеюсь на ответную реакцию дирекции клиники!