Банк втб

admin

Administrator
Команда форума
Банк втб Филиалы:
- пн-пт 09.00-20.00, сб 10.00-20.00, вс - вых. Краснодарский край, Новороссийск город, Анапское шоссе, 18-А www.vtb.ru
- пн-пт 09.00-18.00, сб-вс - вых. Краснодарский край, Новороссийск город, Карла Маркса улица, 6, к. 1 www.vtb.ru
 
С

Саша

Guest
Обратился в офис за ипотечным кредитом. Кредит на таунхаус одобрили за 1 час и всего по 2 документам! Анкета на кредит достаточно длинная, поэтому заполнял ее дома и в отделение пришел уже с готовой анкетой. Очень внимательные и заботливые менеджеры по ипотеке Марина и Евгения, помогли подправить ошибки в анкете, дали ценные рекомендации, основанные на опыте работы, предоставили исчерпывающую информацию о возможных опциях по ипотеке, наиболее удобных для меня. Очень благодарен банку и персонально менеджерам за их профессионализм и личное внимание и участие. По началу была небольшая проблема с дозвоном до офиса в Королеве по городскому номеру, но проблема решилась, когда Марина дала свой мобильный номер. В общем, ипотеку оформил оперативно и максимально просто. Рекомендую!
 
А

Андрей

Guest
Добрый вечер. Оформлял рефинансирование. Одобрили 400 000 и тут же страховку на 80 000 руб. на 4 года навязывали. Отказать нельзя, так ка она коллективная. Хотя я сразу говорил, что без страхования и оператор сказал, что она добровольная. В итоге только за страховку за 4 года получается пол суммы кредита выходит отдать. В итоге нет никаких 15 процентов годовых. Так как менеджер говорит, что без нее ни как, а оператор говорит, что добровольная и можете отказаться. Подали повторно уже в офисе я сразу сказал, что без страховки. В итоге одобрили, но сумма страховки уже 60 000 руб.
 
7

721

Guest
Новый сайт просто ужасен. Предлагается воспользоваться старой версией сайта - а перейти невозможно. На новом сайте не отображается выписка по карте. Поэтому невозможно определить списана ли комиссия за проведенную операцию. Это при том, что и на старом сайте при проведении некоторых операций комиссия указывается 0, а по выписку далеко не 0. А по е-мейл приходит сообщение, что у тебя несанкционированный овердрафт. Мчишься в отделение погасить его, а программа работает так, что списание сначала, а зачисление потом как-нибудь, в течение 3 дней.
 
Z

Zxc26

Guest
По постановлению суд. приставов с моей карты эти "сотрудники" должны были списать, я повторяю СПИСАТЬ сумму денег. Вместо этого они заблокировали все счета! На все звонки отвечают: "Звоните на горячую линию", на этой линии отвечают: "У нас нет документов, звоните в банк"! Замкнутый круг! Никто ничего не знает!
 
Н

Наташа

Guest
Уже года полтора как банк испортился. Я с данным банком уже давно работаю, и всегда все очень даже устраивало. Но сейчас все изменилось.
 
Ю

Юрий Владиславович

Guest
Около 10лет являлся клиентом данного банка, имел несколько дебетовых карт, по некоторым из них приход/расход доходил до миллиона, и даже сейчас на мастер-счете втб24 у меня лежит сумма в 112тыс. И тут я получил такое смс от VTB24:
 
R

Rianikki

Guest
Не менее раза в две-три недели поступают sms-сообщения от данного банка, что мне де одобрили кредит на n-ную сумму. Ну это ладно бы. Так они звонят и на сотовый и на домашний телефоны, повторяя все то же, что было написано в sms-сообщении. Вежливо отказываюсь, говорю, что мне это не интересно. Сегодня так вообще на телефоне 5! пропущенных вызовов. Зачем навязывать мне кредит на немаленькую сумму, если уже несколько раз получили ответ, что мне это не нужно.
 
L

LARSIK-62

Guest
Хотелось бы более человечного отношения к клиентам.
 
V

Visacom

Guest
В 2014 году в банке ВТБ 24 была приобретена серебряная монета 925 пробы знак зодиака Рыба. Возникла необходимость сдать монету в обмен на деньги. Обратилась в Банк ВТБ 24 - отказали в связи с тем, что банк только продаёт монеты, но не покупает их назад. Обратилась в Сбербанк - там даже в каталоге не нашли эту монету.
 
Ж

Женя

Guest
Доброго дня суток. Суть вопроса в том 10.04.2014 года пришел, подал заявку на потребительский кредит, операционист отправила заявку только на следующий день 11.04.2014 г. все документы предоставил как надо все ОК с документами сказали рассмотрение будет примерно от 2-5 дней. 14.04.2014 года позвонили 2 раза из банка для уточнения информации все ОК тоже. 15.04.2014 г. я позвонил девочка которая оформляла и она сказала, что все хорошо вам одобрена такая сумма под такой %, НО необходимо согласовать с Главными у нас теперь, и как сегодня согласует она перезвонит и назначит время для выдачи. Так она и не перезвони в этот день (15.04.2014) и я решил сам позвонить 16.04.2014 г. еле еле дозвонился на, что она мне сказала, что кто рассматривал заявку - одобрили, но не поставили подпись где то в доках, что она там и писала и звонила и в бубны шаманила, но ни кто не подписал и не ответил ей и что дальше - не известно и вообще ждите моего звонка. Заезжаю сегодня 17.04.2014 г. и спросил в чем дело и че делать, она мне теперь уже говорит, да так и так, у нас изменения с 14.04.2014 года теперь проценты поднялись на 2% по потребительскому кредиту и теперь не могут определить под какой % выдавать, а может и вовсе отказать. Говорит давай те по новому отправим заявку но уже под больший процент и опять рассматривать от 2 до 5 дней и не факт одобрят или нет, или ждите неизвестно сколько пока определятся под какие % старые или новые выдавать да и в прибавок им надо программу переписать теперь и базу обновить кредитную, на что я ей сказал, что мне нет дела до программ и ваших изменений я подал заявку до изменений и тем более, мне ОДОБРИЛИ кредит определенную сумму и под 25 % меня это устраивает. Она говорит, что ни кто нечего не знает даже Руководитель во общем ждите неизвестно чего и мы Вам обязательно позвоним.
 
Л

Людмила

Guest
Постоянно пользуюсь услугами банка. И уже на протяжении полугода он не перестаёт меня удивлять. Вот и в этот раз обратилась чтоб подключить пакет услуг и была приятна удивлена подробным изъяснением, как можно сэкономить с системой удаленного доступа. Рассказали все доступно, что не осталось вопросов. Хочу сказать спасибо всем сотрудникам банка за свою работу!
 
И

Ирина

Guest
В данном филиале наверное нехватка сотрудников, так как больше двух работников на месте никогда не бывает. При этом очередь 5-6 человек, а ожидание не менее 40 минут. Периодически заходят люди обменять валюту, тогда один из сотрудников встаёт и идёт выполнять обмен, так как кассиров тоже нет! Причём, валютные операции почему то идут вне очереди. К работе конкретных операторов слава богу претензий не было, все всегда внимательно и вежливо, что в подобной обстановке не может не радовать. Но ждать уж очень долго, хорошо хоть кондиционер работает.
 
Верх