Заказали входную металлическую дверь и заключили договор 15 января № DAU00000423, оплатили предоплату в 50%! Срок поставки двери в договоре указан как 31 рабочий день. Т. е. дверь должна поступить в начале марта. Сегодня уже заканчивается апрель и до сих пор внятного ответа когда она будет я ни от кого не могу добиться. Такого хамства я уже давно не видела, эти люди до сих пор застряли в 90-х годах. Все по порядку. Сначала нас попросили приехать так как они ошиблись с суммой, как понимаете естественно нужно было доплатить. Доплатили. Дальше больше. Перезванивает менеджер компании, не с тем с кем заключали договор, другой и говорит, мы закрываем представительство в вашем городе, вам же не составит труда просто потом деньги вторую часть оплатить на другие реквизиты?. Нормально? Ну закрываетесь, закрывайтесь, но наверное правильнее все заказы выполнить и закрыться. Ну правильнее это наверное мне, не им, им виднее, так как менеджер сказала, что нерентабельный ваш город. Ну что ж, так значит так. Ждем срока, звоним менеджеру, говорит через недельку, ну ладно. Итак 3 раза. Когда я уже была мягко говоря на взводе, менеджер наверное проникшись сказала, что там какие то проблемы с вашей! дверью, а какие мне не говорят. Оказывается у моей двери какие то проблемы. Звоню в колцентр, там долго выясняли что за дверь, потом сказали что свяжутся. Причем я в колцентре объявила сразу, что если вы будете что то не знать и говорить приблизительные сроки, то лучше найдите сразу человека кто решает а не передает объявленное, я хочу с ним поговорить. НО. увы. После перезвона эта девушка мне сообщает, что скорее всего моя дверь поступит через неделю. вот скажите мне после этих слов как сохранить равновесие? конечно очень трудно. на мой вопрос "Что значит скорее всего и это окончательный срок?" она сказала, что откуда она знает, что ей говорят, то она и передает.